skitalec83 0 Опубликовано 15 марта, 2011 Мужики подскажите это норма или нет, двигатель перебрали на 200.000 (работает на газу), после переборки был густой сизый дым и масло кушала соответственно много, сейчас пробег 211.000 машина все кушает масло но не в таких количествах(точно сказать не могу сколько ест, сейчас только взял на заметку измерить сколько доливаю) и дым с голубоватым оттенком но не много, но смотрю масло гонит в сапун, надо снимать крышку и маслоотражатель сажать на герметик, это в прочем не проблема. Вот меня мучает вопрос, компрессия по замерам: 10, 10, 11, 10 --- Это норма или как? И еще поршневые кольца меняли после обкатки, и маслосъемные колпачки тоже поменяли еще раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 15 марта, 2011 Мужики подскажите это норма или нет, двигатель перебрали на 200.000 (работает на газу), после переборки был густой сизый дым и масло кушала соответственно много, сейчас пробег 211.000 машина все кушает масло но не в таких количествах(точно сказать не могу сколько ест, сейчас только взял на заметку измерить сколько доливаю) и дым с голубоватым оттенком но не много, но смотрю масло гонит в сапун, надо снимать крышку и маслоотражатель сажать на герметик, это в прочем не проблема. Вот меня мучает вопрос, компрессия по замерам: 10, 10, 11, 10 --- Это норма или как? И еще поршневые кольца меняли после обкатки, и маслосъемные колпачки тоже поменяли еще раз.Масло в горшки залей по 5 кубиков и посмотри заного компрессию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skitalec83 0 Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) Сразу чего то не сделал :rolleyes: , завтра буду мудрить, вот думаю к мотористу ехать котрый двигун перебирал. Вроде компрессия должна быть 14-16? :ph34r: Изменено 15 марта, 2011 пользователем skitalec83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 15 марта, 2011 Сразу чего то не сделал :rolleyes: , завтра буду мудрить, вот думаю к мотористу ехать котрый двигун перебирал. Вроде компрессия должна быть 14-16? :ph34r:9-10 это нижняя планка компрессии,после мотор нужно ремонтировать.И ещё не допускается разброс по цилиндрам больше 1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skitalec83 0 Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) 9-10 это нижняя планка компрессии,после мотор нужно ремонтировать.И ещё не допускается разброс по цилиндрам больше 1.Но ведь только прошел 11 тысяц, что опять надо перебирать? :blink: Может быть таккая компрессия из-за ГБЦ, я чегото на нее грешу. Вот завтра попробую масла залить в цилиндр 10 грамм и замерить компрессию тогда и будет видно( я так понимаю если компрессия останется такая же 10, значит клапана, если выростет значит кольца залегли?) Ведь еще и движок дымит. Изменено 15 марта, 2011 пользователем skitalec83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 15 марта, 2011 Но ведь только прошел 11 тысяц, что опять надо перебирать? :blink:КАК перебирали? Новые кольца сунули и всё?Клапана притирали, направляющие клапанов меняли?Сёдла не просели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skitalec83 0 Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) КАК перебирали? Новые кольца сунули и всё?Клапана притирали, направляющие клапанов меняли?Сёдла не просели?Я не сам делал, а кореш, машина была его, потом я у него ее купил. А перебирали полностью, растачивали цилиндры, коленвал, кольца два раза меняли, два раза головку перебирали, х.з. :( (но он тоже грешит на головку т.к. не видел чего они там с ней делали, говорит скорее ее плохо перебрали). как они уж там ее мучили, вот теперь все это досталось мне не знаю как быть с этим мне Изменено 15 марта, 2011 пользователем skitalec83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) Мужики подскажите это норма или нет, двигатель перебрали на 200.000 (работает на газу), после переборки был густой сизый дым и масло кушала соответственно много, сейчас пробег 211.000 машина все кушает масло но не в таких количествах(точно сказать не могу сколько ест, сейчас только взял на заметку измерить сколько доливаю) и дым с голубоватым оттенком но не много, но смотрю масло гонит в сапун, надо снимать крышку и маслоотражатель сажать на герметик, это в прочем не проблема. Вот меня мучает вопрос, компрессия по замерам: 10, 10, 11, 10 --- Это норма или как? И еще поршневые кольца меняли после обкатки, и маслосъемные колпачки тоже поменяли еще раз.Похоже, неисправна система продувки картера, т.е. канал от клапанной крышки к рессиверу (возможно, порван или неплотно посажен тонкий шланг). Компрессия после переборки выше 10 редкость. В процессе прикатки повышается до 13-14 (идеально работающий двигатель), а затем (в ходе износа) падает. Компрессия 15-16 вызывает тревогу, а 18 - приходится снимать ГБЦ и искать причину. Ещё, обрати внимание на маслосливные трубки на маслоотражателе. Изменено 15 марта, 2011 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 15 марта, 2011 Я не сам делал, а кореш, машина была его, потом я у него ее купил. А перебирали полностью, растачивали цилиндры, коленвал, кольца два раза меняли, два раза головку перебирали, х.з. :( (но он тоже грешит на головку т.к. не видел чего они там с ней делали, говорит скорее ее плохо перебрали). как они уж там ее мучили, вот теперь все это досталось мне не знаю как быть с этим мнеСудя по твоей информации, делали ремонт люди толковые. Проблема в какой-то мелкой неисправности, не связанной с ремонтом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семыч 0 Опубликовано 16 марта, 2011 Похоже, неисправна система продувки картера, т.е. канал от клапанной крышки к рессиверу (возможно, порван или неплотно посажен тонкий шланг). Компрессия после переборки выше 10 редкость. В процессе прикатки повышается до 13-14 (идеально работающий двигатель), а затем (в ходе износа) падает. Компрессия 15-16 вызывает тревогу, а 18 - приходится снимать ГБЦ и искать причину. Ещё, обрати внимание на маслосливные трубки на маслоотражателе.Расшифруй пожалуйста,что означает ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf555 238 Опубликовано 16 марта, 2011 Головка блока цилиндров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skitalec83 0 Опубликовано 17 марта, 2011 Мужики ситуация такая :mellow: , замерил компрессию без доливки 5г. масла в цилиндры было 10-10-10,7-10,3. Потом заливал в каждый цилиндр по 5 г. масла и замерял, получилось так 12,7-12,3-12,5-12,5. Какой вывод? С кольцами проблема? Либо плохо расточили блок? Или с клапанами проблема? Или надо заменить кольца после обкатки? Или еще притирается все? В общем, беда :( , много только вопросов, а ответов нет. :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 17 марта, 2011 Мужики ситуация такая :mellow: , замерил компрессию без доливки 5г. масла в цилиндры было 10-10-10,7-10,3. Потом заливал в каждый цилиндр по 5 г. масла и замерял, получилось так 12,7-12,3-12,5-12,5. Какой вывод? С кольцами проблема? Либо плохо расточили блок? Или с клапанами проблема? Или надо заменить кольца после обкатки? Или еще притирается все? В общем, беда :( , много только вопросов, а ответов нет. :unsure:Компрессия поднялась значит кольца,с клапанами компрессия не поднимается.Когда масло заливаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 17 марта, 2011 Мужики ситуация такая :mellow: , замерил компрессию без доливки 5г. масла в цилиндры было 10-10-10,7-10,3. Потом заливал в каждый цилиндр по 5 г. масла и замерял, получилось так 12,7-12,3-12,5-12,5. Какой вывод? С кольцами проблема? Либо плохо расточили блок? Или с клапанами проблема? Или надо заменить кольца после обкатки? Или еще притирается все? В общем, беда :( , много только вопросов, а ответов нет. :unsure:11 тыщь притерается???надо вскрывать, с ЦПГ чето не то сделали,расточили больше чем надо по поршням , либо кольца поставили без зазора, они там покололись все. голову надо поднимать и зеркала смотреть. я вот непойму, зачем кольца после обкатки менять?ниразу не слышал. может в этом собака и зарыта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skitalec83 0 Опубликовано 17 марта, 2011 11 тыщь притерается???надо вскрывать, с ЦПГ чето не то сделали,расточили больше чем надо по поршням , либо кольца поставили без зазора, они там покололись все. голову надо поднимать и зеркала смотреть. я вот непойму, зачем кольца после обкатки менять?ниразу не слышал. может в этом собака и зарытаПосле переборки дымила сильно немного покатались, набили немного зеркалоЮ а потом и поменяли колечки для верности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 17 марта, 2011 а потом и поменяли колечки для верности.А зачем?Глупость какая то.. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 17 марта, 2011 11 тыщь притерается???надо вскрывать, с ЦПГ чето не то сделали,расточили больше чем надо по поршням , либо кольца поставили без зазора, они там покололись все. голову надо поднимать и зеркала смотреть.я вот непойму, зачем кольца после обкатки менять?ниразу не слышал. может в этом собака и зарытаЕсли при расточке цилиндров применялась абразивная хонинговальная головка, то кольца после обкатки имеет смысл поменять. Следующие будут ходить долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skitalec83 0 Опубликовано 17 марта, 2011 хоть в пору стреляйся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 17 марта, 2011 После переборки дымила сильно немного покатались, набили немного зеркалоЮ а потом и поменяли колечки для верности.Или кольца херовые или неправильно поставили. Если при расточке цилиндров применялась абразивная хонинговальная головка, то кольца после обкатки имеет смысл поменять. Следующие будут ходить долго.Не когда не менял. Хонинговка от заводской ни чем не отличается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 17 марта, 2011 Если при расточке цилиндров применялась абразивная хонинговальная головка, то кольца после обкатки имеет смысл поменять. Следующие будут ходить долго.ничего подобного, любой блок хонингуется. вот есть метод, при которо м вместо бруска применяются ну типа ролики так сказать, вот там может быть такое, но это на высокооборотистых моторах в основном, чтоб была лучше смазка пары поршень цылиндр, но их тоже кажется бруском перед сборкой проходят. может про это слышали? но голову поднимать однозначно, и зазор ЦПГ мерить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skitalec83 0 Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) После замены колец и небольшого пробега, компрессия была 13-14, а теперь стала как я уже писал выше. ничего подобного, любой блок хонингуется. вот есть метод, при которо м вместо бруска применяются ну типа ролики так сказать, вот там может быть такое, но это на высокооборотистых моторах в основном, чтоб была лучше смазка пары поршень цылиндр, но их тоже кажется бруском перед сборкой проходят. может про это слышали? но голову поднимать однозначно, и зазор ЦПГ меритьКак предыдущий хозяин сказал, что моторист второй раз кольца менял церез поддон. Наверное завтра или после завтра поеду к мотористам. лИбо пока так поездить? Изменено 17 марта, 2011 пользователем skitalec83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 42 Опубликовано 17 марта, 2011 второй раз кольца менял церез поддон. :blink: :blink: :blink: Он че акробат на уровне микроорганизмов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 17 марта, 2011 После замены колец и небольшого пробега, компрессия была 13-14, а теперь стала как я уже писал выше. Как предыдущий хозяин сказал, что моторист второй раз кольца менял церез поддон. Наверное завтра или после завтра поеду к мотористам. лИбо пока так поездить?тут наверно вот в чем дело, привезли двиг на сборку, а поршня в котлах как ... в рукомойнике, собрали и начали лечить, что после обкатки надо кольца менять, а сейчас наверно уже цылиндр подрало, и скажут что подогревал. ктонить видел чтоб через низ меняли???, проходит как между шеек коленки?,и как кольца заправлять??? :blink: :blink: :blink: Он че акробат на уровне микроорганизмов?не, я сам слышал, но не видел, просто не понимаю как кольца заправляют, и как с установленной коленкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skitalec83 0 Опубликовано 17 марта, 2011 тут наверно вот в чем дело, привезли двиг на сборку, а поршня в котлах как ... в рукомойнике, собрали и начали лечить, что после обкатки надо кольца менять, а сейчас наверно уже цылиндр подрало, и скажут что подогревал. ктонить видел чтоб через низ меняли???, проходит как между шеек коленки?,и как кольца заправлять??? не, я сам слышал, но не видел, просто не понимаю как кольца заправляют, и как с установленной коленкойЯ сам то же слышал но не видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 17 марта, 2011 наверно они просто кольца в картер накидывают, типа потом с маслом куда надо приплывут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты