Перейти к содержанию
           
Авторизация  
skitalec83

Компрессия после преборки движка 10, это норма?

Рекомендуемые сообщения

skitalec83

Мужики подскажите это норма или нет, двигатель перебрали на 200.000 (работает на газу), после переборки был густой сизый дым и масло кушала соответственно много, сейчас пробег 211.000 машина все кушает масло но не в таких количествах(точно сказать не могу сколько ест, сейчас только взял на заметку измерить сколько доливаю) и дым с голубоватым оттенком но не много, но смотрю масло гонит в сапун, надо снимать крышку и маслоотражатель сажать на герметик, это в прочем не проблема. Вот меня мучает вопрос, компрессия по замерам: 10, 10, 11, 10 --- Это норма или как? И еще поршневые кольца меняли после обкатки, и маслосъемные колпачки тоже поменяли еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
Мужики подскажите это норма или нет, двигатель перебрали на 200.000 (работает на газу), после переборки был густой сизый дым и масло кушала соответственно много, сейчас пробег 211.000 машина все кушает масло но не в таких количествах(точно сказать не могу сколько ест, сейчас только взял на заметку измерить сколько доливаю) и дым с голубоватым оттенком но не много, но смотрю масло гонит в сапун, надо снимать крышку и маслоотражатель сажать на герметик, это в прочем не проблема. Вот меня мучает вопрос, компрессия по замерам: 10, 10, 11, 10 --- Это норма или как? И еще поршневые кольца меняли после обкатки, и маслосъемные колпачки тоже поменяли еще раз.

Масло в горшки залей по 5 кубиков и посмотри заного компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skitalec83

Сразу чего то не сделал :rolleyes: , завтра буду мудрить, вот думаю к мотористу ехать котрый двигун перебирал. Вроде компрессия должна быть 14-16? :ph34r:

Изменено пользователем skitalec83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Сразу чего то не сделал :rolleyes: , завтра буду мудрить, вот думаю к мотористу ехать котрый двигун перебирал. Вроде компрессия должна быть 14-16? :ph34r:

9-10 это нижняя планка компрессии,после мотор нужно ремонтировать.И ещё не допускается разброс по цилиндрам больше 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skitalec83
9-10 это нижняя планка компрессии,после мотор нужно ремонтировать.И ещё не допускается разброс по цилиндрам больше 1.

Но ведь только прошел 11 тысяц, что опять надо перебирать? :blink:

 

Может быть таккая компрессия из-за ГБЦ, я чегото на нее грешу. Вот завтра попробую масла залить в цилиндр 10 грамм и замерить компрессию тогда и будет видно( я так понимаю если компрессия останется такая же 10, значит клапана, если выростет значит кольца залегли?) Ведь еще и движок дымит.

Изменено пользователем skitalec83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Но ведь только прошел 11 тысяц, что опять надо перебирать? :blink:

КАК перебирали? Новые кольца сунули и всё?

Клапана притирали, направляющие клапанов меняли?

Сёдла не просели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skitalec83
КАК перебирали? Новые кольца сунули и всё?

Клапана притирали, направляющие клапанов меняли?

Сёдла не просели?

Я не сам делал, а кореш, машина была его, потом я у него ее купил. А перебирали полностью, растачивали цилиндры, коленвал, кольца два раза меняли, два раза головку перебирали, х.з. :( (но он тоже грешит на головку т.к. не видел чего они там с ней делали, говорит скорее ее плохо перебрали). как они уж там ее мучили, вот теперь все это досталось мне не знаю как быть с этим мне

Изменено пользователем skitalec83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Мужики подскажите это норма или нет, двигатель перебрали на 200.000 (работает на газу), после переборки был густой сизый дым и масло кушала соответственно много, сейчас пробег 211.000 машина все кушает масло но не в таких количествах(точно сказать не могу сколько ест, сейчас только взял на заметку измерить сколько доливаю) и дым с голубоватым оттенком но не много, но смотрю масло гонит в сапун, надо снимать крышку и маслоотражатель сажать на герметик, это в прочем не проблема. Вот меня мучает вопрос, компрессия по замерам: 10, 10, 11, 10 --- Это норма или как? И еще поршневые кольца меняли после обкатки, и маслосъемные колпачки тоже поменяли еще раз.

Похоже, неисправна система продувки картера, т.е. канал от клапанной крышки к рессиверу (возможно, порван или неплотно посажен тонкий шланг). Компрессия после переборки выше 10 редкость. В процессе прикатки повышается до 13-14 (идеально работающий двигатель), а затем (в ходе износа) падает. Компрессия 15-16 вызывает тревогу, а 18 - приходится снимать ГБЦ и искать причину. Ещё, обрати внимание на маслосливные трубки на маслоотражателе.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад233
Я не сам делал, а кореш, машина была его, потом я у него ее купил. А перебирали полностью, растачивали цилиндры, коленвал, кольца два раза меняли, два раза головку перебирали, х.з. :( (но он тоже грешит на головку т.к. не видел чего они там с ней делали, говорит скорее ее плохо перебрали). как они уж там ее мучили, вот теперь все это досталось мне не знаю как быть с этим мне

Судя по твоей информации, делали ремонт люди толковые. Проблема в какой-то мелкой неисправности, не связанной с ремонтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семыч
Похоже, неисправна система продувки картера, т.е. канал от клапанной крышки к рессиверу (возможно, порван или неплотно посажен тонкий шланг). Компрессия после переборки выше 10 редкость. В процессе прикатки повышается до 13-14 (идеально работающий двигатель), а затем (в ходе износа) падает. Компрессия 15-16 вызывает тревогу, а 18 - приходится снимать ГБЦ и искать причину. Ещё, обрати внимание на маслосливные трубки на маслоотражателе.

Расшифруй пожалуйста,что означает ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

Головка блока цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skitalec83

Мужики ситуация такая :mellow: , замерил компрессию без доливки 5г. масла в цилиндры было 10-10-10,7-10,3. Потом заливал в каждый цилиндр по 5 г. масла и замерял, получилось так 12,7-12,3-12,5-12,5. Какой вывод? С кольцами проблема? Либо плохо расточили блок? Или с клапанами проблема? Или надо заменить кольца после обкатки? Или еще притирается все? В общем, беда :( , много только вопросов, а ответов нет. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Мужики ситуация такая :mellow: , замерил компрессию без доливки 5г. масла в цилиндры было 10-10-10,7-10,3. Потом заливал в каждый цилиндр по 5 г. масла и замерял, получилось так 12,7-12,3-12,5-12,5. Какой вывод? С кольцами проблема? Либо плохо расточили блок? Или с клапанами проблема? Или надо заменить кольца после обкатки? Или еще притирается все? В общем, беда :( , много только вопросов, а ответов нет. :unsure:

Компрессия поднялась значит кольца,с клапанами компрессия не поднимается.Когда масло заливаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Мужики ситуация такая :mellow: , замерил компрессию без доливки 5г. масла в цилиндры было 10-10-10,7-10,3. Потом заливал в каждый цилиндр по 5 г. масла и замерял, получилось так 12,7-12,3-12,5-12,5. Какой вывод? С кольцами проблема? Либо плохо расточили блок? Или с клапанами проблема? Или надо заменить кольца после обкатки? Или еще притирается все? В общем, беда :( , много только вопросов, а ответов нет. :unsure:

11 тыщь притерается???надо вскрывать, с ЦПГ чето не то сделали,расточили больше чем надо по поршням , либо кольца поставили без зазора, они там покололись все. голову надо поднимать и зеркала смотреть.

 

я вот непойму, зачем кольца после обкатки менять?ниразу не слышал. может в этом собака и зарыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skitalec83
11 тыщь притерается???надо вскрывать, с ЦПГ чето не то сделали,расточили больше чем надо по поршням , либо кольца поставили без зазора, они там покололись все. голову надо поднимать и зеркала смотреть.

 

я вот непойму, зачем кольца после обкатки менять?ниразу не слышал. может в этом собака и зарыта

После переборки дымила сильно немного покатались, набили немного зеркалоЮ а потом и поменяли колечки для верности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
а потом и поменяли колечки для верности.

А зачем?Глупость какая то.. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
11 тыщь притерается???надо вскрывать, с ЦПГ чето не то сделали,расточили больше чем надо по поршням , либо кольца поставили без зазора, они там покололись все. голову надо поднимать и зеркала смотреть.

я вот непойму, зачем кольца после обкатки менять?ниразу не слышал. может в этом собака и зарыта

Если при расточке цилиндров применялась абразивная хонинговальная головка, то кольца после обкатки имеет смысл поменять. Следующие будут ходить долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skitalec83

хоть в пору стреляйся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
После переборки дымила сильно немного покатались, набили немного зеркалоЮ а потом и поменяли колечки для верности.

Или кольца херовые или неправильно поставили.

 

Если при расточке цилиндров применялась абразивная хонинговальная головка, то кольца после обкатки имеет смысл поменять. Следующие будут ходить долго.

Не когда не менял. Хонинговка от заводской ни чем не отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Если при расточке цилиндров применялась абразивная хонинговальная головка, то кольца после обкатки имеет смысл поменять. Следующие будут ходить долго.

ничего подобного, любой блок хонингуется.

 

вот есть метод, при которо м вместо бруска применяются ну типа ролики так сказать, вот там может быть такое, но это на высокооборотистых моторах в основном, чтоб была лучше смазка пары поршень цылиндр, но их тоже кажется бруском перед сборкой проходят. может про это слышали?

 

но голову поднимать однозначно, и зазор ЦПГ мерить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skitalec83

После замены колец и небольшого пробега, компрессия была 13-14, а теперь стала как я уже писал выше.

 

ничего подобного, любой блок хонингуется.

 

вот есть метод, при которо м вместо бруска применяются ну типа ролики так сказать, вот там может быть такое, но это на высокооборотистых моторах в основном, чтоб была лучше смазка пары поршень цылиндр, но их тоже кажется бруском перед сборкой проходят. может про это слышали?

 

но голову поднимать однозначно, и зазор ЦПГ мерить

Как предыдущий хозяин сказал, что моторист второй раз кольца менял церез поддон. Наверное завтра или после завтра поеду к мотористам. лИбо пока так поездить?

Изменено пользователем skitalec83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
второй раз кольца менял церез поддон.

:blink: :blink: :blink: Он че акробат на уровне микроорганизмов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
После замены колец и небольшого пробега, компрессия была 13-14, а теперь стала как я уже писал выше.

 

 

Как предыдущий хозяин сказал, что моторист второй раз кольца менял церез поддон. Наверное завтра или после завтра поеду к мотористам. лИбо пока так поездить?

тут наверно вот в чем дело, привезли двиг на сборку, а поршня в котлах как ... в рукомойнике, собрали и начали лечить, что после обкатки надо кольца менять, а сейчас наверно уже цылиндр подрало, и скажут что подогревал.

 

ктонить видел чтоб через низ меняли???, проходит как между шеек коленки?,и как кольца заправлять???

 

:blink: :blink: :blink: Он че акробат на уровне микроорганизмов?

не, я сам слышал, но не видел, просто не понимаю как кольца заправляют, и как с установленной коленкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skitalec83
тут наверно вот в чем дело, привезли двиг на сборку, а поршня в котлах как ... в рукомойнике, собрали и начали лечить, что после обкатки надо кольца менять, а сейчас наверно уже цылиндр подрало, и скажут что подогревал.

 

ктонить видел чтоб через низ меняли???, проходит как между шеек коленки?,и как кольца заправлять???

 

 

не, я сам слышал, но не видел, просто не понимаю как кольца заправляют, и как с установленной коленкой

Я сам то же слышал но не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

наверно они просто кольца в картер накидывают, типа потом с маслом куда надо приплывут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...