skitalec83 0 Опубликовано 17 марта, 2011 наверно они просто кольца в картер накидывают, типа потом с маслом куда надо приплывут :rolleyes: , все прикольно, но мне грусновато. Может кольца лопнули Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 17 марта, 2011 :rolleyes: , все прикольно, но мне грусновато. Может кольца лопнулине может, а один из вариантов. взялбы, сделал все сам, и забыл бы про сервис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skitalec83 0 Опубликовано 17 марта, 2011 не может, а один из вариантов. взялбы, сделал все сам, и забыл бы про сервисНа мотоцикле перебеу мотор, да и на этом но у меня нет спец инструмента. Например надо головку тянуть с определенным усилием надо динамометрический ключ, опять надо мерить зазор между цилиндром и поршнем, я это не видел как делается и нет специального щупа. На мотоцикле перебеу мотор, да и на этом но у меня нет спец инструмента. Например надо головку тянуть с определенным усилием надо динамометрический ключ, опять надо мерить зазор между цилиндром и поршнем, я это не видел как делается и нет специального щупа.Хотя склоняюсь к тому что буду делать сам все прикуплю все необходимое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 17 марта, 2011 На мотоцикле перебеу мотор, да и на этом но у меня нет спец инструмента. Например надо головку тянуть с определенным усилием надо динамометрический ключ, опять надо мерить зазор между цилиндром и поршнем, я это не видел как делается и нет специального щупа. Хотя склоняюсь к тому что буду делать сам все прикуплю все необходимоене так уж и много на инструмент уйдет.зато уже уверенность будет в том что все прально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 18 марта, 2011 На мотоцикле перебеу мотор, да и на этом но у меня нет спец инструмента. Например надо головку тянуть с определенным усилием надо динамометрический ключ, опять надо мерить зазор между цилиндром и поршнем, я это не видел как делается и нет специального щупа. Хотя склоняюсь к тому что буду делать сам все прикуплю все необходимоепоходу капиталка была по братски сделана на продажу Дуромер купи все равно в хозяйстве нужен книгу прочитай внимательно вскрывай ГБЦ. сними поддон выдерни поршни .и промеряй нутромером цилиндры ..видел и овалы и конусы после расточки приходилось перерезать да после сборки запускаешь мотор прогрелся ,если все правильно собрано компрессия 14 +-1 в зависимости от мынометраРС перед тем как все ломать проверьте правильность установки меток грм (транспортиром)удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skitalec83 0 Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) походу капиталка была по братски сделана на продажу Дуромер купи все равно в хозяйстве нужен книгу прочитай внимательно вскрывай ГБЦ. сними поддон выдерни поршни .и промеряй нутромером цилиндры ..видел и овалы и конусы после расточки приходилось перерезать да после сборки запускаешь мотор прогрелся ,если все правильно собрано компрессия 14 +-1 в зависимости от мынометраРС перед тем как все ломать проверьте правильность установки меток грм (транспортиром)удачиСегодня был у моториста, говорит метки не правельно выставленны, распред валы гремят. Вот в этом проблема может быть? Моторист запросил с меня за выставление меток 800 рэ. Изменено 19 марта, 2011 пользователем skitalec83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ingener 0 Опубликовано 19 марта, 2011 Сегодня был у моториста, говорит метки не правельно выставленны, распред валы гремят. Вот в этом проблема может быть? Моторист запросил с меня за выставление меток 800 рэ.Ну и помогло или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 19 марта, 2011 Однозначно, плохо перебрали двигатель, первый признак это сизый дым, не должно быть такого никогда после нормальной переборки.Сам все свои моторы перебираю как только на чём нибудь сэкономиш тут же расплата. на твоем моторе явно экономист потрудился.Перебирай нормально сделаешь пусть потратишься но оно того стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 19 марта, 2011 когда распредвалы гремят, метками не отделаться. помогло выставление вобще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skitalec83 0 Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) Ну и помогло или нет?Пока времени свободного нет, как появится все выставлю. И сразу отпишусь когда распредвалы гремят, метками не отделаться. помогло выставление вобще?Они новые стоят, и гремят только на бензине, когда резко на тапочку нажимаешь, а на газу тихо работают в отличие от бензина не слышно. Изменено 19 марта, 2011 пользователем skitalec83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 19 марта, 2011 сегодня дособрал мотор завел ..часа два поработал .. специально проверил компрессию 14 во всех к ряду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skitalec83 0 Опубликовано 19 марта, 2011 сегодня дособрал мотор завел ..часа два поработал .. специально проверил компрессию 14 во всех к рядуЭнто хорошо. Только всем не рассказывай а то сглазят :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 19 марта, 2011 Сегодня был у моториста, говорит метки не правельно выставленны, распред валы гремят. Вот в этом проблема может быть? Моторист запросил с меня за выставление меток 800 рэ.если капиталю сам бесплатно приезжаешь просто вижу что сбитые проверяю 150 с исправлением 500 если после чужой капиталки 1000 беру если сверлю шестерни еше 500 Энто хорошо. Только всем не рассказывай а то сглазят :rolleyes:не получется это злобно очевидное а зглазят бог им судья Сегодня был у моториста, говорит метки не правельно выставленны, распред валы гремят. Вот в этом проблема может быть? Моторист запросил с меня за выставление меток 800 рэ.по грохоту распредвалов определять положение меток ипаться в телевизор МЕТОД в студию любые бабки за технологию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skitalec83 0 Опубликовано 19 марта, 2011 по грохоту распредвалов определять положение меток ипаться в телевизор МЕТОД в студию любые бабки за технологиюНу хрен знает я не моторист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 19 марта, 2011 После замены колец и небольшого пробега, компрессия была 13-14, а теперь стала как я уже писал выше. Как предыдущий хозяин сказал, что моторист второй раз кольца менял церез поддон. Наверное завтра или после завтра поеду к мотористам. лИбо пока так поездить?без обид конечно менять кольца через поддон определять метки по грохоту распредвалов (сначала его услышать () классная у вас трава Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skitalec83 0 Опубликовано 19 марта, 2011 без обид конечно менять кольца через поддон определять метки по грохоту распредвалов (сначала его услышать () классная у вас траваЗабыл отредактировать, он менял их нормально как положенно, это мне предыдщий хоязин так сказал изначально, а потом исправился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марат051 6 Опубликовано 2 апреля, 2011 не подскажите как распологать замки поршневых колец относительно бабышки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 7 апреля, 2011 ничего подобного, любой блок хонингуется.вот есть метод, при которо м вместо бруска применяются ну типа ролики так сказать, вот там может быть такое, но это на высокооборотистых моторах в основном, чтоб была лучше смазка пары поршень цылиндр, но их тоже кажется бруском перед сборкой проходят. может про это слышали?efim_tula, зачем фантазировать? Может про алмазные щетки (ФлексХонинг) хотел упомянуть? Все не так просто:http://www.ab-engine.ru/rec_diamant.htmlА вообще-то, здорово skitalec83 цирк организовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты