Перейти к содержанию
           
Авторизация  
skitalec83

Компрессия после преборки движка 10, это норма?

Рекомендуемые сообщения

skitalec83
наверно они просто кольца в картер накидывают, типа потом с маслом куда надо приплывут

:rolleyes: , все прикольно, но мне грусновато. Может кольца лопнули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula
:rolleyes: , все прикольно, но мне грусновато. Может кольца лопнули

не может, а один из вариантов.

взялбы, сделал все сам, и забыл бы про сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skitalec83
не может, а один из вариантов.

взялбы, сделал все сам, и забыл бы про сервис

На мотоцикле перебеу мотор, да и на этом но у меня нет спец инструмента. Например надо головку тянуть с определенным усилием надо динамометрический ключ, опять надо мерить зазор между цилиндром и поршнем, я это не видел как делается и нет специального щупа.

 

На мотоцикле перебеу мотор, да и на этом но у меня нет спец инструмента. Например надо головку тянуть с определенным усилием надо динамометрический ключ, опять надо мерить зазор между цилиндром и поршнем, я это не видел как делается и нет специального щупа.

Хотя склоняюсь к тому что буду делать сам все прикуплю все необходимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
На мотоцикле перебеу мотор, да и на этом но у меня нет спец инструмента. Например надо головку тянуть с определенным усилием надо динамометрический ключ, опять надо мерить зазор между цилиндром и поршнем, я это не видел как делается и нет специального щупа.

 

 

Хотя склоняюсь к тому что буду делать сам все прикуплю все необходимое

не так уж и много на инструмент уйдет.зато уже уверенность будет в том что все прально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
На мотоцикле перебеу мотор, да и на этом но у меня нет спец инструмента. Например надо головку тянуть с определенным усилием надо динамометрический ключ, опять надо мерить зазор между цилиндром и поршнем, я это не видел как делается и нет специального щупа.

 

 

Хотя склоняюсь к тому что буду делать сам все прикуплю все необходимое

походу капиталка была по братски сделана на продажу

Дуромер купи все равно в хозяйстве нужен книгу прочитай внимательно вскрывай ГБЦ. сними поддон

выдерни поршни .и промеряй нутромером цилиндры ..

видел и овалы и конусы после расточки приходилось перерезать

да после сборки запускаешь мотор прогрелся ,если все правильно собрано компрессия 14 +-1 в зависимости от мынометра

РС перед тем как все ломать проверьте правильность установки меток грм (транспортиром)

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skitalec83
походу капиталка была по братски сделана на продажу

Дуромер купи все равно в хозяйстве нужен книгу прочитай внимательно вскрывай ГБЦ. сними поддон

выдерни поршни .и промеряй нутромером цилиндры ..

видел и овалы и конусы после расточки приходилось перерезать

да после сборки запускаешь мотор прогрелся ,если все правильно собрано компрессия 14 +-1 в зависимости от мынометра

РС перед тем как все ломать проверьте правильность установки меток грм (транспортиром)

удачи

Сегодня был у моториста, говорит метки не правельно выставленны, распред валы гремят. Вот в этом проблема может быть? Моторист запросил с меня за выставление меток 800 рэ.

Изменено пользователем skitalec83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingener
Сегодня был у моториста, говорит метки не правельно выставленны, распред валы гремят. Вот в этом проблема может быть? Моторист запросил с меня за выставление меток 800 рэ.

Ну и помогло или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

Однозначно, плохо перебрали двигатель, первый признак это сизый дым, не должно быть такого никогда после нормальной переборки.Сам все свои моторы перебираю как только на чём нибудь сэкономиш тут же расплата. на твоем моторе явно экономист потрудился.Перебирай нормально сделаешь пусть потратишься но оно того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula

когда распредвалы гремят, метками не отделаться.

 

помогло выставление вобще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skitalec83
Ну и помогло или нет?

Пока времени свободного нет, как появится все выставлю. И сразу отпишусь

 

когда распредвалы гремят, метками не отделаться.

 

помогло выставление вобще?

Они новые стоят, и гремят только на бензине, когда резко на тапочку нажимаешь, а на газу тихо работают в отличие от бензина не слышно.

Изменено пользователем skitalec83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

сегодня дособрал мотор завел ..часа два поработал .. специально проверил компрессию 14 во всех к ряду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skitalec83
сегодня дособрал мотор завел ..часа два поработал .. специально проверил компрессию 14 во всех к ряду

Энто хорошо. Только всем не рассказывай а то сглазят :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
Сегодня был у моториста, говорит метки не правельно выставленны, распред валы гремят. Вот в этом проблема может быть? Моторист запросил с меня за выставление меток 800 рэ.

если капиталю сам бесплатно

приезжаешь просто вижу что сбитые проверяю 150 с исправлением 500

если после чужой капиталки 1000 беру если сверлю шестерни еше 500

 

Энто хорошо. Только всем не рассказывай а то сглазят :rolleyes:

не получется это злобно очевидное

а зглазят бог им судья

 

Сегодня был у моториста, говорит метки не правельно выставленны, распред валы гремят. Вот в этом проблема может быть? Моторист запросил с меня за выставление меток 800 рэ.

по грохоту распредвалов определять положение меток ипаться в телевизор МЕТОД в студию любые бабки за технологию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skitalec83

по грохоту распредвалов определять положение меток ипаться в телевизор МЕТОД в студию любые бабки за технологию

Ну хрен знает я не моторист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
После замены колец и небольшого пробега, компрессия была 13-14, а теперь стала как я уже писал выше.

 

 

Как предыдущий хозяин сказал, что моторист второй раз кольца менял церез поддон. Наверное завтра или после завтра поеду к мотористам. лИбо пока так поездить?

без обид конечно

менять кольца через поддон

определять метки по грохоту распредвалов (сначала его услышать ()

классная у вас трава

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skitalec83
без обид конечно

менять кольца через поддон

определять метки по грохоту распредвалов (сначала его услышать ()

классная у вас трава

Забыл отредактировать, он менял их нормально как положенно, это мне предыдщий хоязин так сказал изначально, а потом исправился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат051

не подскажите как распологать замки поршневых колец относительно бабышки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
ничего подобного, любой блок хонингуется.

вот есть метод, при которо м вместо бруска применяются ну типа ролики так сказать, вот там может быть такое, но это на высокооборотистых моторах в основном, чтоб была лучше смазка пары поршень цылиндр, но их тоже кажется бруском перед сборкой проходят. может про это слышали?

efim_tula, зачем фантазировать? Может про алмазные щетки (ФлексХонинг) хотел упомянуть? Все не так просто:http://www.ab-engine.ru/rec_diamant.html

А вообще-то, здорово skitalec83 цирк организовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...