Fischer22 0 Опубликовано 16 марта, 2011 двигатель ЗМЗ-405 22А Машина Соболь 2006 года. В городе расход 23л на 100 км. Двигатель работает ровно ни рывков, тяга хорошая. Бортовой компьютер показывает бедную смесь 18-19 кг. Проверял подсоса нет, компрессия 11.5-12 кг, заменил лямбда-зонд не помогло, показания напряжения на ДК, что на старом, что на новом. Подскажите почему такой большой расход. Может быть что-нибудь с контроллером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 16 марта, 2011 А машину греешь или сел и поехал? И расход бензина или газа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fischer22 0 Опубликовано 16 марта, 2011 А машину греешь или сел и поехал? И расход бензина или газа?Грею до 60 и поехал. Бензин 92 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TARAKAN 6 Опубликовано 24 марта, 2011 У меня книжка в машине валяется по ремонту Газелек. Так иногда листаю, чтобы время скоротать. Так там в описании датчика положения распредвала есть пояснение: от его показаний контроллер даёт команду на последовательное открытие форсунок. При выходе датчика из строя начинает работать обходная программа, которая открывает все форсунки одновременно. Это одна из причин перерасхода. По любому, лучше к грамотному диагносту на стенд. Дешевле обойдётся... Кстати, у меня после капиталки диагностический компьютер тоже выдавал неисправность д.п.коленвала. После прогрева двигун на Х.Х. работать не хотел. Замена датчика проблему не снимала. Оказалось при сборке на один зуб ошиблись с установкой приводной цепи. Я про то, что такой косяк может вылезти при перескочившей растянутой цепи. Некоторые пишут, что такое возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты