александр1975 327 Опубликовано 18 марта, 2011 Извените за ФУЛД Двое крупных друзей с битами и все вопросы решены (не один раз так делали)неправильный метод.во первых могут за вымогательство привлечь,во вторых возможно ,что у рбидчика есть тоже крупные друзья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 18 марта, 2011 Просто когда машину завели после замены прокладки ГБЦ, застучали все 16 компенсаторов. Стук нереальный. Но товарищ, который движок нам собирал все-таки услышал (вот он, талант, слух музыкальный), что стучит именно 1 цилиндр и уверенно заявил, что провернуло шатун. Как вам это?установлены не разряженные гидрокомпенсаторы,могло сломать валы распределительные. :angry: все остальные звуки диагностирут ТОЛЬКО на прогретом двигателе,то есть когда вентилятор пару раз включился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зверек787 80 Опубликовано 18 марта, 2011 ,Я уже говорил форумчанам,что на маршрутах,моторы долго не ходят :(Не факт.У друга ГАЗель на маршруте:работают 2водителя пробег 680000 никаких намёков на капремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 19 марта, 2011 И еще... К вопросу о женской интуиции. Просо чувствую, что это мотористы. Просто когда машину завели после замены прокладки ГБЦ, застучали все 16 компенсаторов. Стук нереальный. Но товарищ, который движок нам собирал все-таки услышал (вот он, талант, слух музыкальный), что стучит именно 1 цилиндр и уверенно заявил, что провернуло шатун. Как вам это? И еще момент.. Как только лампочка загорелась, водила сразу отказался не то, что ехать на машине, заводить даже. Ирина почитайте внимательно что я вам написал чайник расплавляется после того как вода уже выкипела а не когда только закипела и если потянуло поршни значит мотор минимум 5-7 минут работал без давления делайте мотор и зарабатывайте и не тратьте свое время и деньги на разборки компенсаторы не затарахтят после сборки головки в в редких случаях и тарахтят пока мотор не прогреется до рабочей температуры сколько шатунных и коренных шеек потянуло провернуло и задрало ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты