Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ирина С.

Ребят, помогите "уличить" сервис в обмане, плиииииз

Рекомендуемые сообщения

александр1975
Извените за ФУЛД

Двое крупных друзей с битами и все вопросы решены (не один раз так делали)

неправильный метод.во первых могут за вымогательство привлечь,во вторых возможно ,что у рбидчика есть тоже крупные друзья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Просто когда машину завели после замены прокладки ГБЦ, застучали все 16 компенсаторов. Стук нереальный. Но товарищ, который движок нам собирал все-таки услышал (вот он, талант, слух музыкальный), что стучит именно 1 цилиндр и уверенно заявил, что провернуло шатун. Как вам это?

установлены не разряженные гидрокомпенсаторы,могло сломать валы распределительные. :angry: все остальные звуки диагностирут ТОЛЬКО на прогретом двигателе,то есть когда вентилятор пару раз включился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787

,Я уже говорил форумчанам,что на маршрутах,моторы долго не ходят :(

Не факт.У друга ГАЗель на маршруте:работают 2водителя пробег 680000 никаких намёков на капремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
И еще... К вопросу о женской интуиции. Просо чувствую, что это мотористы. Просто когда машину завели после замены прокладки ГБЦ, застучали все 16 компенсаторов. Стук нереальный. Но товарищ, который движок нам собирал все-таки услышал (вот он, талант, слух музыкальный), что стучит именно 1 цилиндр и уверенно заявил, что провернуло шатун. Как вам это? И еще момент.. Как только лампочка загорелась, водила сразу отказался не то, что ехать на машине, заводить даже.

Ирина почитайте внимательно что я вам написал

чайник расплавляется после того как вода уже выкипела

а не когда только закипела

и если потянуло поршни значит мотор минимум 5-7 минут работал без давления

делайте мотор и зарабатывайте и не тратьте свое время и деньги на разборки

 

компенсаторы не затарахтят после сборки головки в в редких случаях

и тарахтят пока мотор не прогреется до рабочей температуры

сколько шатунных и коренных шеек потянуло провернуло и задрало ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...