Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Антон Владиславович

неустойчивая работа на холостых оборотах

Рекомендуемые сообщения

Антон Владиславович

1-2-4 цилиндрах свечи черные, в 3 белая. Двигатель потряхивает. Катушки, провода, свечи новые. Компрессия в 3 цилиндре 10.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice
1-2-4 цилиндрах свечи черные, в 3 белая. Двигатель потряхивает. Катушки, провода, свечи новые. Компрессия в 3 цилиндре 10.5

Во как интересно , предположу, что подсос воздуха в месте примыкания ГБЦ и впускного коллектора, соответственно 3 горшка, а свечи чёрные не хорошо, смотри карб и зажигание, иначе могут и кольца залечь

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
1-2-4 цилиндрах свечи черные, в 3 белая. Двигатель потряхивает. Катушки, провода, свечи новые. Компрессия в 3 цилиндре 10.5

Карб настрой проверь все уплотнения! Если есть время, попробуй купить ЛАВР-так называется! Стоит около 350 рублей! Потом раскажешь! Я в свою уже 3 раза, для профилактики, лил! Интересно , что он с говенным мотором сделает! Отпишись потом!

Сегодня пользовался этой вешью! ВЫВОД: Плохого точно не делает, хорошего в гараже не заметил! Проверю на трассе! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон Владиславович

благодарю проверю отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон Владиславович
Карб настрой проверь все уплотнения! Если есть время, попробуй купить ЛАВР-так называется! Стоит около 350 рублей! Потом раскажешь! Я в свою уже 3 раза, для профилактики, лил! Интересно , что он с говенным мотором сделает! Отпишись потом!

Сегодня пользовался этой вешью! ВЫВОД: Плохого точно не делает, хорошего в гараже не заметил! Проверю на трассе! :rolleyes:

лавр для отмачивания нагара пробовал на другом двиателе х.ня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
лавр для отмачивания нагара пробовал на другом двиателе х.ня

А знакомый хвалил? Говорил компрессия выросла здорово! Есть еще информация? Я его использую, как профилактическое средство! Масло кастрол 5-40 синтетика! ПОДЕЛИТЕСЬ!!! Всем интересно будет! От себя!: После выполнения всех процедур, дым с ужасным запахом минуты 3-4 идет! Думаю отложения в перемешку с бензином вылетают! Мотор крайслер 2,4 пробег 115! Масло не жрет, динамика нормальная , оттолкнутся не от чего! Просто ЛЮБЛЮ машину! Покупаю ей колечки, шубки! ГЛАВНОЕ НЕ НАВРЕДИТЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

слесарь3 скажи мне пожалуйста почему все чёрные работают а базар идёт за 3 чистую которая не работает при чём тут отмачивание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
слесарь3 скажи мне пожалуйста почему все чёрные работают а базар идёт за 3 чистую которая не работает при чём тут отмачивание?

НЕ В ТЕМУ!!! Согласен! Ну сотри мои сообщения! Может ваккуумник! У 402-х шланг вакуума от 3-го идет! Вакум дырявый, подсос и отсюда бедная смесь и свеча белая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

судя по слову катушки это 406 :rolleyes: вакуум на втором идёт с первого

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
судя по слову катушки это 406 :rolleyes: вакуум на втором идёт с первого

Тупанул слегка!!! Это клапан! (если кольца временно в расчет не брать!) Выпускной!

Ты сам нашел проблему? Бывает вообше на заводе дырку не просверлили илиеще чего нибуь! А ЭТО чего нибудь закрывало другое распиздяйство другого чего нибудь! Так вот и работало до разборки! А потом разобрали и АХНУЛИ!

Изменено пользователем слесарь3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон Владиславович
судя по слову катушки это 406 :rolleyes: вакуум на втором идёт с первого

дв 406 16кл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Тупанул слегка!!! Это клапан! (если кольца временно в расчет не брать!) Выпускной!

Ты сам нашел проблему? Бывает вообше на заводе дырку не просверлили илиеще чего нибуь! А ЭТО чего нибудь закрывало другое распиздяйство другого чего нибудь! Так вот и работало до разборки! А потом разобрали и АХНУЛИ!

а как же компрессия 10.5 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

:rolleyes:

Изменено пользователем слесарь3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
а как же компрессия 10.5 ?

Скорее всего первое, что ты написал! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...