Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex65

масло на передней крышке двигателя

Рекомендуемые сообщения

Alex65

Всем добрый день!

 

У меня толстенный слой масла на передней крышке ЗМЗ 406 (фото прилагаю). Подскажите, пожалуйста, причину и как ее устранить.

 

Все заранее спасибо!

post-38885-1300973362_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

Течь масла из-под передней крышки. Неужели не понятно?

 

Замени прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
У меня толстенный слой масла на передней крышке

анологичная ситуация и у меня, только двигатель ЗМЗ 405.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tango-gt

У меня была такая же проблема (да и не у меня одного, стопудово).

Я тоже думал, масло. Но поставил эксперимент: вымыл, вытер и обезжирил место стыковки передней крышки. Покатался. Прокладка чистая...

А потом мне дядька говорит (с ехидством), мол, попробуй ты эту грязь на вкус и всё поймёшь. Я попробовал и понял - антифриз...

Поменял помпу, передняя крышка с тех пор блестит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

я ставил эксперимент, оказалось масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tango-gt

конечно, это может быть масло...

почему я рассказал про антифриз - на фотке видно структуру грязи, она рыхлая и блестит... можно сравнить с подтёками масла где-нибудь на коробке - загрязнение равномерное и матового оттенка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека1989

может еще хим формулу установим???)))

крышка в грязи из под самой головы. тут вариантов немного. если в недавнем прошлом снимал голову, то тебе прокладку под головой не намазали герметиком, теперь течет. Или попробуй сними верхнюю переднюю крышку, сто под клапанной и посади ее на герметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex65

Верно, крышку снимали. Да по ребру видно, в верхней части прокладка сопливица. Спасибо, ребята. Сам сниму и поменяю прокладку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пони

Подозреваю, что при съеме-установке пер.крышки порвали прокладку ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Это болезнь всех 16кл. семейства ЗМЗ.Масло сопливит из под головки.При снятии головки надо хорошо промазать герметиком переднюю часть прокладки ГБЦ с обоих сторон(прямоугольник).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека1989

Рома, ты хоть четаешь предыдущие сообщения?))

или мы тут играем в кап. Очевидность?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cvbn

Всем ПРИВЕТ!

НА фото видно намыто под головкой от туда масло и идет

Либо прокладку герметиком не намазали

у меня масло погнало от туда из-за забитого сепаратора а потом и задний сальник выдавило

Следите люди за ЭТИМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
disel

Такая же проблема, только структура грязи другая. Изначально полетело сцепление, снял коробку, колокол, все вымыл. Двигло тоже все в грязи. Докучи думаю задний сальник сменю, т.к. бежит похоже оттуда. Захотелось вымыть весь движок, но на месте неудобно мыть, решили вытащить. Похоже,что бежал тосол с патрубка, который на печку идет, он за 4 цилиндром находится,т.к. весь он мокрый да и блок тоже, еще и сладковат на вкус. Бочина в грязи. Передок движка тоже отчасти в масле.

1. Вот и думаю снимтаь ли переднюю крышку? т.к. вижу что с ее установкой могут быть проблемы.

2. Все остальное уже повскрывал (отсоеденил),кроме головы.

3. Сальники думаю менять на импорт (что посоветуетет, какие качественные?). В коробке тоже их сразу сменю.

4. И все ли прокладки надо садить на герметик?

5. И подскажите пожалуйста как разобрать механическую помпу? там тоже хочу все проверить, есть люфт

Дайти пожалуйста мудрых советов.

Изменено пользователем disel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

тоже самое было, с крышки бежало масло, точнее между головкой и лобовой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека1989
Такая же проблема, только структура грязи другая. Изначально полетело сцепление, снял коробку, колокол, все вымыл. Двигло тоже все в грязи. Докучи думаю задний сальник сменю, т.к. бежит похоже оттуда. Захотелось вымыть весь движок, но на месте неудобно мыть, решили вытащить. Похоже,что бежал тосол с патрубка, который на печку идет, он за 4 цилиндром находится,т.к. весь он мокрый да и блок тоже, еще и сладковат на вкус. Бочина в грязи. Передок движка тоже отчасти в масле.

1. Вот и думаю снимтаь ли переднюю крышку? т.к. вижу что с ее установкой могут быть проблемы.

2. Все остальное уже повскрывал (отсоеденил),кроме головы.

3. Сальники думаю менять на импорт (что посоветуетет, какие качественные?). В коробке тоже их сразу сменю.

4. И все ли прокладки надо садить на герметик?

5. И подскажите пожалуйста как разобрать механическую помпу? там тоже хочу все проверить, есть люфт

Дайти пожалуйста мудрых советов.

 

 

1.снимай только ОЧЕНЬ аккуратно, потому что можно порвать прокладку под ГБЦ (головой), тогда будет масло как с ведра течь

3. сальники не принципиально. вероятность того, что попадешь на потделку 99%, а денег потратишь больше. купи ЗМЗосвкие или альтернативу и не парься)))

4. все ставь на герметик, на прокладки можешь не ставить, а на герметик обязательно. Этот двигатель можно почти без прокладок сабрать(я так делал). мажешь герметиком, ждешь 5-7 мин и ставишь. не течет. В общем все ставь не гкрметик, только не перестарайся, чтоб у тебя в потдоне не было лишнего силикона.

5. мой тебе совет - выкинь помпу. там штифт надо выкручивать, а он вообще 99,99% прикипел, надо высверливать, высвелнишь надо аккуратно поджипник выпресовать - без навыков можно корпус раздавить. чтоб собрать - там где высверлил - нарезать резьбу... я как вспомню... жесть. выкинь и сэкономишь день времени и вагон нервов.

вроде на все ответил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
disel
1.снимай только ОЧЕНЬ аккуратно, потому что можно порвать прокладку под ГБЦ (головой), тогда будет масло как с ведра течь

3. сальники не принципиально. вероятность того, что попадешь на потделку 99%, а денег потратишь больше. купи ЗМЗосвкие или альтернативу и не парься)))

4. все ставь на герметик, на прокладки можешь не ставить, а на герметик обязательно. Этот двигатель можно почти без прокладок сабрать(я так делал). мажешь герметиком, ждешь 5-7 мин и ставишь. не течет. В общем все ставь не гкрметик, только не перестарайся, чтоб у тебя в потдоне не было лишнего силикона.

5. мой тебе совет - выкинь помпу. там штифт надо выкручивать, а он вообще 99,99% прикипел, надо высверливать, высвелнишь надо аккуратно поджипник выпресовать - без навыков можно корпус раздавить. чтоб собрать - там где высверлил - нарезать резьбу... я как вспомню... жесть. выкинь и сэкономишь день времени и вагон нервов.

вроде на все ответил)

Спасибо жека! Все так, как я примерно представлял. Но сальники взял импорт рубена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека1989
Спасибо жека! Все так, как я примерно представлял. Но сальники взял импорт рубена

 

 

та незачто))) я себе менял сальник на передей крышке поставил обкновенный змзовский, рыжего цвета. 2 года пока не течет (тьфу-тьфу-тьфу)))))))

но хочу по весне передок перекупорить полностью, обновить прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ученик
та незачто))) я себе менял сальник на передей крышке поставил обкновенный змзовский, рыжего цвета. 2 года пока не течет (тьфу-тьфу-тьфу)))))))

но хочу по весне передок перекупорить полностью, обновить прокладки.

Увожаемые форумчане Вы даже не вспомнили о шайбе на каторой трёт сальник,нанём бывает выроботка исальник просто не держит сколько их не став :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alik0029

Я обычно ставлю все прокладки,промазав их герметиком, а посадочные места (т.е. железо) мажу тонким слоем отработки. Масло не течет, а когда в следующий раз разбираешь, не надо долго и мучительно отскребывать герметик. Если есть подозрение,что сальник будет плохо держать, надо снять поджимную пружинку сальника , разъединить в месте стыка, отрезать немножко( т.е. укоротить пружинку), и заново застыковать и установить на место. Обычно помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Я обычно ставлю все прокладки,промазав их герметиком, а посадочные места (т.е. железо) мажу тонким слоем отработки. Масло не течет, а когда в следующий раз разбираешь, не надо долго и мучительно отскребывать герметик. Если есть подозрение,что сальник будет плохо держать, надо снять поджимную пружинку сальника , разъединить в месте стыка, отрезать немножко( т.е. укоротить пружинку), и заново застыковать и установить на место. Обычно помогает.

а можно и две пружинки поставить на сальник, хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787
та незачто))) я себе менял сальник на передей крышке поставил обкновенный змзовский, рыжего цвета. 2 года пока не течет (тьфу-тьфу-тьфу)))))))

но хочу по весне передок перекупорить полностью, обновить прокладки.

Если не течёт незачем трогать.Лучше не будет-не мешай машине работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека1989
Если не течёт незачем трогать.Лучше не будет-не мешай машине работать.

 

 

начинает сопливить. масло уходит 1-2 литра на 10 000. Если заливать Z*K, то литр, чуть меньше на 10 000. просто меня смущает, что когда залазишь для диагностики или так, что-то покрутить оно там все жирное.

 

Увожаемые форумчане Вы даже не вспомнили о шайбе на каторой трёт сальник,нанём бывает выроботка исальник просто не держит сколько их не став

Эти шайбы ходят почти весь ресурс двигателя, очень редко стираюся до такого состояния, чтобне держать масло. в клаинем случае не садить сальник до упора в посадочное, а 1-2 мм недодовить и все будет ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ученик
начинает сопливить. масло уходит 1-2 литра на 10 000. Если заливать Z*K, то литр, чуть меньше на 10 000. просто меня смущает, что когда залазишь для диагностики или так, что-то покрутить оно там все жирное.

 

Увожаемые форумчане Вы даже не вспомнили о шайбе на каторой трёт сальник,нанём бывает выроботка исальник просто не держит сколько их не став

Эти шайбы ходят почти весь ресурс двигателя, очень редко стираюся до такого состояния, чтобне держать масло. в клаинем случае не садить сальник до упора в посадочное, а 1-2 мм недодовить и все будет ок.

Я разбирал два месяца назад двигатель каторый прошёл 350-400тыс.а на шайбёканава в 1мм. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека1989
Я разбирал два месяца назад двигатель каторый прошёл 350-400тыс.а на шайбёканава в 1мм. :blink:

 

значит или сальник жосткий или шайба мягкая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

вот у меня такая же проблема.пер.крышку снимать пока не хочу.нефиг машине мешать работать.надо как то загерметизировать шов.пока приходит только идея законопатить ниткой с герметиком.возможно сверху слой поксипола.у кого другие предложения будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...