Перейти к содержанию
           
Авторизация  
FERMER62rus

датчик не ровной дороги

Рекомендуемые сообщения

FERMER62rus

задолбал он!!! как его выключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
задолбал он!!! как его выключить?

Разъем выдернуть,но будет гореть чек..А если заменить его на исправный,не про бывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik_Kl

А как именно он тебя задолбал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Извините за глупый вопрос. А что это за датчик неровной дороги? Где он находится? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
А как именно он тебя задолбал?

Только перепрошивкой мозга

 

Извините за глупый вопрос. А что это за датчик неровной дороги? Где он находится? :huh:

Ваня у тя его нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
G.T.
Извините за глупый вопрос. А что это за датчик неровной дороги? Где он находится? :huh:

 

 

По всей видимости, этот датчик предназначен для русских дорог, чтоб калдобины не путались с детонацией. Если не прав поправте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
По всей видимости, этот датчик предназначен для русских дорог, чтоб калдобины не путались с детонацией. Если не прав поправте.

Он при опрокидывании машины глушит двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Он при опрокидывании машины глушит двигатель

Ещё убирает пропуски в зажигании на кочках..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
Ещё убирает пропуски в зажигании на кочках..

:blink: а откуда при тряске пропуски зажигания???? Свечи парафиновые, что ли? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
G.T.
:blink: а откуда при тряске пропуски зажигания???? Свечи парафиновые, что ли? :lol:

 

 

колдобины крутые, ложные пропуски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
:blink: а откуда при тряске пропуски зажигания???? Свечи парафиновые, что ли? :lol:

Что умничаешь!Ты с этим вопросом лучше к инженерам завода.Я когда его первый раз увидел,сам был в шоке... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik_Kl

Могу выложить прошивку без ДНД только хотелось бы знать какое у тебя по

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDREYka211

А что будет, если этот датчик убрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Меня тоже напрягает этот датчик. При езде по неровной дороге загорается чек и БК говорит об обрыве цепи. Как я понял принцип работы его основан на том, когда едешь по колдобинам с приличной скоростью, то он переводит ЭБУ в какой то защищенный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
А что будет, если этот датчик убрать?

Если его просто отключить, то по идее после каждой ямки должно сбиваться зажигание, т.к. ЭБУ будет воспринимать удары подвески как детонацию. Нужно ДНД програмно отключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минхерц
Если его просто отключить, то по идее после каждой ямки должно сбиваться зажигание, т.к. ЭБУ будет воспринимать удары подвески как детонацию. Нужно ДНД програмно отключать.

а тупо подвесить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
а тупо подвесить

:rolleyes: Только не тупо, а умно! :rolleyes: Можно попробовать в поролон замотать. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

На автомобилях комплектации по стандартам Евро-3 и выше дополнительно к системе детектирования пропусков зажигания добавляется датчик неровной дороги. Он является единственным датчиком в системе, который не оказывает прямого влияния на процесс управления двигателем. ДНД выполняет чисто защитную функцию: при движении по неровной дороге по его сигналам контроллер может на время прервать распознавание пропусков зажигания с отключением проблемных цилиндров. Рассмотрим этот момент более подробно.

Требования к бортовой диагностике по распознаванию пропусков воспламенения, очень жёсткие – в среднем на 100 рабочих цикла двигателя 3…4 цикла невоспламенения. В связи с этим бортовая диагностика принципиально чувствительна, чтобы обнаруживать каждый пропуск. Как мы уже знаем, пропуск идентифицируется контроллером по увеличению времени движения поршня от ВМТ к НМТ по сравнению с предыдущим полуоборотом коленвала.

Однако все биения (замедление-ускорение вращения) передаются на коленвал не только с поршня, но и с колеса, так как коленвал и колесо жёстко связаны между собой через трансмиссию. Из-за этого на неровной дороге резко повышается вероятность ложного распознавания пропусков воспламенения. Так, например, некоторые владельцы Сhevrolet жалуются на то, что двигатель «троит» на кочках. В связи с этим, при движении по кочкам и ухабам, датчик неровной дороги выдает в ЭБУ соответствующий сигнал для предотвращения ложного детектирования пропусков зажигания, в противном случае ошибки смесеобразования приводят к перебоям в работе двигателя и нарушению экологических норм.

 

 

Как всё запущено :( и ещё по моему там пьезоэлемент, поэтому положение только горизонтально.

Изменено пользователем ВаЛеРа42rus
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
На автомобилях комплектации по стандартам Евро-3 и выше дополнительно к системе детектирования пропусков зажигания добавляется датчик неровной дороги. Он является единственным датчиком в системе, который не оказывает прямого влияния на процесс управления двигателем. ДНД выполняет чисто защитную функцию: при движении по неровной дороге по его сигналам контроллер может на время прервать распознавание пропусков зажигания с отключением проблемных цилиндров. Рассмотрим этот момент более подробно.

Требования к бортовой диагностике по распознаванию пропусков воспламенения, очень жёсткие – в среднем на 100 рабочих цикла двигателя 3…4 цикла невоспламенения. В связи с этим бортовая диагностика принципиально чувствительна, чтобы обнаруживать каждый пропуск. Как мы уже знаем, пропуск идентифицируется контроллером по увеличению времени движения поршня от ВМТ к НМТ по сравнению с предыдущим полуоборотом коленвала.

Однако все биения (замедление-ускорение вращения) передаются на коленвал не только с поршня, но и с колеса, так как коленвал и колесо жёстко связаны между собой через трансмиссию. Из-за этого на неровной дороге резко повышается вероятность ложного распознавания пропусков воспламенения. Так, например, некоторые владельцы Сhevrolet жалуются на то, что двигатель «троит» на кочках. В связи с этим, при движении по кочкам и ухабам, датчик неровной дороги выдает в ЭБУ соответствующий сигнал для предотвращения ложного детектирования пропусков зажигания, в противном случае ошибки смесеобразования приводят к перебоям в работе двигателя и нарушению экологических норм.

 

 

Как всё запущено :( и ещё по моему там пьезоэлемент, поэтому положение только горизонтально.

Хорошее разъяснение. Только не понял про запущенность. Завод в своих рекомендациях нигде не объясняет (возможно тоже не в курсе), что делать когда загорается чек. Хорошо, если есть БК, а если его нет, на что грешить. Тогда уж все запущено именно у ГАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
На автомобилях комплектации по стандартам Евро-3 и выше дополнительно к системе детектирования пропусков зажигания добавляется датчик неровной дороги. Он является единственным датчиком в системе, который не оказывает прямого влияния на процесс управления двигателем. ДНД выполняет чисто защитную функцию: при движении по неровной дороге по его сигналам контроллер может на время прервать распознавание пропусков зажигания с отключением проблемных цилиндров. Рассмотрим этот момент более подробно.

Требования к бортовой диагностике по распознаванию пропусков воспламенения, очень жёсткие – в среднем на 100 рабочих цикла двигателя 3…4 цикла невоспламенения. В связи с этим бортовая диагностика принципиально чувствительна, чтобы обнаруживать каждый пропуск. Как мы уже знаем, пропуск идентифицируется контроллером по увеличению времени движения поршня от ВМТ к НМТ по сравнению с предыдущим полуоборотом коленвала.

Однако все биения (замедление-ускорение вращения) передаются на коленвал не только с поршня, но и с колеса, так как коленвал и колесо жёстко связаны между собой через трансмиссию. Из-за этого на неровной дороге резко повышается вероятность ложного распознавания пропусков воспламенения. Так, например, некоторые владельцы Сhevrolet жалуются на то, что двигатель «троит» на кочках. В связи с этим, при движении по кочкам и ухабам, датчик неровной дороги выдает в ЭБУ соответствующий сигнал для предотвращения ложного детектирования пропусков зажигания, в противном случае ошибки смесеобразования приводят к перебоям в работе двигателя и нарушению экологических норм.

 

 

Как всё запущено :( и ещё по моему там пьезоэлемент, поэтому положение только горизонтально.

Спасибо за профессиональный ответ. А где находится этот датчик, чтобы с ним поманипулировать. Ответьте кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик
А где находится этот датчик, чтобы с ним поманипулировать. Ответьте кто знает.

На Соболе с УМЗ-4216 он расположен в начале правого лонжерона, под воздушным фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
На Соболе с УМЗ-4216 он расположен в начале правого лонжерона, под воздушным фильтром.

Спасибо. Пойду у себя поищу. Думаю, что вряд ли завод в разные места его ставит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Спасибо. Пойду у себя поищу. Думаю, что вряд ли завод в разные места его ставит.

около воздухана,точней под ним ищи,там он прячется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

На днях перепрошивал ЭБУ. Пока процесс длился поговорил о жизни с диагностом, в том числе и о датчике невовности дороги. От наших дорог (точнее от асфальтового бездорожья) чек стал уже надоедать. Ну так вот на мою просьбу отключить программно этот датчик диагность отсоветовал. Оказывается эта сволочь (датчик) завязан на датчик детонации и когда машину стльно трясет (от очень "хороших" дорог), то ДНД корректирует работу датчика детонации, чтобы тот не воспринимал тряску двигателя именно как детонацию и не допускал тем самым пропуски зажигания.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

На днях перепрошивал ЭБУ. Пока процесс длился поговорил о жизни с диагностом, в том числе и о датчике невовности дороги. От наших дорог (точнее от асфальтового бездорожья) чек стал уже надоедать. Ну так вот на мою просьбу отключить программно этот датчик диагность отсоветовал. Оказывается эта сволочь (датчик) завязан на датчик детонации и когда машину стльно трясет (от очень "хороших" дорог), то ДНД корректирует работу датчика детонации, чтобы тот не воспринимал тряску двигателя именно как детонацию и не допускал тем самым пропуски зажигания.

убрал сразу при прошивке на 52-ю, на встречке что-то с фурой затупила,вообще не понравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...