Denis-reshetkov 3 Опубликовано 26 марта, 2011 Привет, ребята! Пробег 40 000 км. Прокладка прогорает третий раз. Ставил разные - асбестовую, металлическую. Замучался туда лазеть! Что делать??? посоветуйте, плиззззззз___________________________________________________Вкладываю свой бизнес в Газель-бизнес :))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 26 марта, 2011 Привет, ребята! Пробег 40 000 км. Прокладка прогорает третий раз. Ставил разные - асбестовую, металлическую. Замучался туда лазеть! Что делать??? посоветуйте, плизззззззНа форуме есть мамонт 74,у него спроси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 26 марта, 2011 Привет, ребята! Пробег 40 000 км. Прокладка прогорает третий раз. Ставил разные - асбестовую, металлическую. Замучался туда лазеть! Что делать??? посоветуйте, плизззззззПроверь плоскость прилегаяния фланца штанов к вып коллектору и плоскость самого коллектора к штанам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80 4 Опубликовано 26 марта, 2011 Привет, ребята! Пробег 40 000 км. Прокладка прогорает третий раз. Ставил разные - асбестовую, металлическую. Замучался туда лазеть! Что делать??? посоветуйте, плиззззззз___________________________________________________Вкладываю свой бизнес в Газель-бизнес :))).У меня тоже такая фигня была.Потом поставил две прокладки-уже год как всё путём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boch150981 0 Опубликовано 26 марта, 2011 Плоскости плохо прилегают. Попробуй герметик высокотемпературный ликви моли или абро - очень хорошо помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis-reshetkov 3 Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) Продать и купить нормальную машину.разбогатею, обязательно куплю :D У меня тоже такая фигня была.Потом поставил две прокладки-уже год как всё путём. Плоскости плохо прилегают. Попробуй герметик высокотемпературный ликви моли или абро - очень хорошо помогает. спасибо за советы, попробую. может хоть что-нибудь поможет Изменено 27 марта, 2011 пользователем Denis-reshetkov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 27 марта, 2011 Привет, ребята! Пробег 40 000 км. Прокладка прогорает третий раз. Ставил разные - асбестовую, металлическую. Замучался туда лазеть! Что делать??? посоветуйте, плиззззззз___________________________________________________Вкладываю свой бизнес в Газель-бизнес :))).А не пробовал после первого прогрева еще раз обтянуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 27 марта, 2011 Увожаемый мамонт 74 , а можно для всех ваш способ огласить , мне тоже очень интересно , или это Военная Тайна :rolleyes:Посмотри тему "Проблемы с выпускным коллектором" в этом же разделе по УМЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 27 марта, 2011 Я камнем поверхность на приемной трубе выводил + 2 прокладки и все пока гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 27 марта, 2011 Помню раньше, при раковинах и прогарах на плоскостях, использовал армированный паронит ( листовой ) . Попробовать из него вырубить прокладку . Он достаточно толстый и при этом хорошо обжимался, даже если плоскости не паралельны . ПС : У себя искал в магазинах - не нашёл . Молодые продавцы ( горе работники ) даже не ведают о таком :( Нашёл в одной из мастерских ЖКХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey77777 1 Опубликовано 2 октября, 2011 Привет, ребята! Пробег 40 000 км. Прокладка прогорает третий раз. Ставил разные - асбестовую, металлическую. Замучался туда лазеть! Что делать??? посоветуйте, плиззззззз___________________________________________________Вкладываю свой бизнес в Газель-бизнес :))).по-любому плоскостя повело...попробуй две прокладки и перетяни пока теплый двиг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wert57 2 Опубликовано 4 февраля, 2012 по-любому плоскостя повело...попробуй две прокладки и перетяни пока теплый двигперетянешь потом ВНЕЗАПНО замучаешься откручивать штаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 22 февраля, 2012 перетянешь потом ВНЕЗАПНО замучаешься откручивать штаныСделал как мамонт научил .поверхности очистил, металлическую прокладку высокотемпературеым герметиком намазал с двух сторон, притянул , моленько лишнее повылезало пальцем убрал , полёт нормальный ( первый день конечно повоняло малость)))) Да кстати Мамонт дружище как ты и говорил пока пока от средней части не открутил нихрена обратно всё не собрать!!!Откручиваем парни сразу штаны с катом от остальной трубы иначе только время потеряете!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 23 февраля, 2012 Сделал как мамонт научил .поверхности очистил, металлическую прокладку высокотемпературеым герметиком намазал с двух сторон, притянул , моленько лишнее повылезало пальцем убрал , полёт нормальный ( первый день конечно повоняло малость)))) Да кстати Мамонт дружище как ты и говорил пока пока от средней части не открутил нихрена обратно всё не собрать!!!Откручиваем парни сразу штаны с катом от остальной трубы иначе только время потеряете!!!!ну вот что и требовалось доказать ,и еще ты проверь протяжку на всякий случай штанов ,а то при нагреве вся это конструкция усаживается ,и ее не мешало бы протянуть раз и навсегда ,, :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike 0 Опубликовано 17 августа, 2012 Сделал как мамонт научил .поверхности очистил, металлическую прокладку высокотемпературеым герметиком намазал с двух сторон, притянул , моленько лишнее повылезало пальцем убрал , полёт нормальный ( первый день конечно повоняло малость))))Проблема решилась или снова сдохла? Снял приёмную трубу для замены прокладки и офигел - отклонение фланца от плоскости превышает 3мм! А покупать только из-за фланца новое, с катализатором - жаба, это тыщ 9 в магазине. :(От 4215 лежит в магазине (с двойными трубами) - не подойдёт, если гайки под лямбды вварить? Горящую лампочку Check engine с кодом "низкая эффективность ката" я как-нибудь переживу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 181 Опубликовано 6 апреля, 2013 Парни при заводке холодного двигла (после ночи) появляется не много дымка (отработавшие газы) примерно в районе топливной рампы под ресивером. по мере прогрева дым пропадает. думаю что травит из за прогара прокладки штанов! а еще откуда может подтравливать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 7 ноября, 2014 Стала сечь прокладка, штаны-коллектор.Кат у меня прогой вырезан.Задумался заменить кат на обычные штаны.У нас на рынке этих штанов под умз полно, есть они с проточками под кольца и кольца отдельно в продаже есть.Штаны 850р.каждое кольцо по 80р.Есть и из нержавейки за 2,5р.Но это мелочи,проблема в другом,все эти штаны по длине длиннее ката где то на взгляд более 10см.Причем краплениие к кпп так же подвинуто на 10см.Теперь вопрос ,можно подвинуть весь выхлоп назад на 10см?Второй вопрос,крепление к кпп что с ним сделать?И третий самый главный.по поводу колец к штанам,их тупо вставить и все.Их варить в трубу и все.Как кольца входят в выпускной коллектор?Свободно,или там тоже нужна переделка?Продованы ни чего не знают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shurhen80 35 Опубликовано 7 ноября, 2014 Два года назад установил знакомому "обманку-штаны" вместо катализаторных на УМЗ 4216. Сначала снял, потом пошел в магаз мерять. На тот момент нашел только две шт. из которых выбрал те, у которых площадка крепления была примерно 10мм. Другие были ощутимо легче и площадка была 6мм. Всё было под обычную прокладку - никаких колец(штаны-коллектор). Длинна совпадала, крепление КПП присутствовало там где надо. Соединение с глушаком через кольцо. Вварены кольца под две лямбды. Потом перепрошили. Могу посоветовать только одно - снимай свой и в магаз мерять.Выхлоп можно подвинуть, если передвинуть хомуты на банке глушителя, но дальше загвоздка в креплении продолжения трубы после глушака.С кольцами не сталкивался, обычная графитовая прокладка родней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 7 ноября, 2014 Теперь вопрос ,можно подвинуть весь выхлоп назад на 10см?10 думаю не сможешь, а вот 5-7 можно сыграть на хомутах подвески глушителя к раме( по самой бочке хомуты можно двигать) все эти штаны по длине длиннее ката где то на взгляд более 10см.может взять рулетку? а то как на "взгляд" звучит не уверенно))... в принципе те кто их варит должны соблюдать посадочный размер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 163 39 Опубликовано 7 ноября, 2014 10 думаю не сможешь, а вот 5-7 можно сыграть на хомутах подвески глушителя к раме( по самой бочке хомуты можно двигать) может взять рулетку? а то как на "взгляд" звучит не уверенно))... в принципе те кто их варит должны соблюдать посадочный размер никакой рулетки не надо, только со своим старым катом,по нему мерить длину и углы изгиба, а то эти дерьмоторгаши такое впарят,будет либо длиньше ,либо угол другой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 8 ноября, 2014 может взять рулетку? а то как на "взгляд" звучит не уверенно))... в принципе те кто их варит должны соблюдать посадочный размерЯ на рынке делал замер так.Катализаторы заводские газ,а вот штаны не заводские,вот я и прикидывал разные штаны к катализаторам и у все продованов получалось,что штаны длиннее ката на 10см.или,что то около этого на глаз.Углы загиба одинаково,площадка по выпускной одинаково отверстия зондов обоих одинаково,а вот кольцо к глушителю находиться на 10см длиннее,и крепление к кпп на 10см удаленнее приварено к трубе чем у ката,крутил и так и эдок.В общем получается глушак двигать в зад на 10см.Но крепление к кпп штаны не прикручу,будет болтаться в свободном полете.Насчет колец вставок тоже ни кто ни чего не знает...Это плохо.Я понимаю,что кольца убирают газы от прокладки делая её более надежной,но хочется перед покупкой знать все до мелочей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 8 ноября, 2014 На 10см длиннее это для е-4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 8 ноября, 2014 На 10см длиннее это для е-4а крепление к кпп почему не на том месте тогда? дело не в е-4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 8 ноября, 2014 а крепление к кпп почему не на том месте тогда? дело не в е-4.Все штаны кооператив.Думаю в этом проблема.Да ещё пытался найти глушитель из нержавейки для газели,у нас на рынке таких нет ни у кого и продованы о них тоже не слышали,а вот блин для ВАЗа из нержи есть какие хочешь.ГАДСТВО... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 8 ноября, 2014 Все штаны кооператив.Думаю в этом проблема.Да ещё пытался найти глушитель из нержавейки для газели,у нас на рынке таких нет ни у кого и продованы о них тоже не слышали,а вот блин для ВАЗа из нержи есть какие хочешь.ГАДСТВО...тогда только один выход резать трубу и варить.у меня тоже глушак как сито за 3 года,к лету надо новый брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты