russpb 84 Опубликовано 7 апреля, 2017 а этот фланец ты приваришь к приемной трубе? или будет два соединения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 7 апреля, 2017 -zavgar-, Интересно,что это даст?Две прокладки увеличивают шанс больше сечь газам.Честно задумки не понял.По мне вся проблема в том,что катализатор раскачиваеться на коллекторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 7 апреля, 2017 Я просто уже сам замучился с этим долбанным соединением...и шпильки новые ставил, и трубу (обманку- без ката но с одной лямбдой) поставил-один фиг сечет.А это происходит по тому,что идет раскачка.У меня сначала отрывало крепление к кпп.но не секло в коллекторе,Когда крепление заварили насмерть,начало сечь,раскачка перешла на соединение.труба-коллектор.Сейчас стоит гофра,и она гасит раскачку,и все хорошо.Toyota007, Саня.тут у тебя пара косячков есть.1 сам корпус ката должен крепиться к коробке,2 гофра должна стоять после последней жосткой связки с мотором,то есть после ката.3 как сделал ты,то в твоём варианте смысл привязки к коробке теряется.либо там делать через резиновую подушку по типу старого крепежа на газеляхОлег,соединение на кпп,это как центр у качелей,с большим плечом, вся выхлопная труба на резинках.По этому в районе прокладки и идет раскачка.Гофра без разницы где стоит,лишь бы погасить раскачку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 7 апреля, 2017 Гофра без разницы где стоитне,проверено уже не на одной машине,и умз и змз.и иномарки..последняя точка крепления к агрегатам,в нашем случае кпп,гофра и прокладки живут в разы дольше чем в разрыве штаны точка крепления к кпп.то есть режем после привязки к кпп и варим гофру длинной 150 мм.меньше нет смысла на 63 трубе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газ1963 7 Опубликовано 7 апреля, 2017 -zavgar-!Сварной у тебя золото!Только такую площадку я приварил к кату, т.к. именно там деформации и прогары, а хилый кронштейн крепления к коробке усилил ( 8 ММ ТРЕУГОЛЬНИКОМ)! Парни! Покупаем медьсодержащую пасту на шпильки и высокие гайки ( СССР)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 7 апреля, 2017 режем после привязки к кпп и варим гофру длинной 150 мм.меньше нет смысла на 63 трубе. Такое исполнение как раз на камменс некст и сделано заводом а на 4216 там места нет придется и глушитель резать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 586 Опубликовано 7 апреля, 2017 а на 4216 там места нетэто смотря какой мотор.На е-4 с 13г там длинная труба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 7 апреля, 2017 не,проверено уже не на одной машине,и умз и змз.и иномарки..последняя точка крепления к агрегатам,в нашем случае кпп,гофра и прокладки живут в разы дольше чем в разрыве штаны точка крепления к кпп.то есть режем после привязки к кпп и варим гофру длинной 150 мм.меньше нет смысла на 63 трубе.Если я накасячил,время покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 7 апреля, 2017 Если я накасячил,время покажет.ну с твоими пробегами даже такого варианта должно хватить достаточно на долго. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 7 апреля, 2017 ну с твоими пробегами даже такого варианта должно хватить достаточно на долго. :)Каждый год зимой мучиться дышать выхлопом в салоне,даже я не выдерживаю со своими пробегами.А сегодня поглядел на цены новых авто,и решение о замене полностью пропало на всегда.Соболь 4х4 эватек 825р.каминс 1102р.Краска даже не металлик.Да пошел этот газ далеко... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) Да пошел этот газ далеко... Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 725 Опубликовано 7 апреля, 2017 Я в свое время замучился с глушителем, сечет и сечет, как только не изгалялся, чтоб избавиться от этого. Потом мне знакомый сказал, что у него на мерине стоят гофры, а дымоход на много тяжелее чем на газели и не разбалтывается. Я сходил в иномаг, посмотрел на гофры и прикупил себе одну за 280 руб. Отреэал от глушителя кусок трубы по длине этой гофры, на гофру приварил с обоих сторонкольца с прорезями под хомуты и вот уже 6 лет езжу и забыл как разбалтывается и сечет дымоход. Правда в этом году надо менять глушитель, сгнил гад,Полторы штуки надо готовить к июню, т к тех осмотр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-zavgar- 5 Опубликовано 10 апреля, 2017 Кольца разумная вещь для защиты прокладки. Ещё разумнее было бы, если бы кольца сразу вваривались или запрессовывались в выпускной коллектор. Тогда по движению газов было бы правильно, стыки не навстречу газам а по ходу.Возможно вы правы. а этот фланец ты приваришь к приемной трубе? или будет два соединения?Да приварю к трубе. -zavgar-, Интересно,что это даст?Две прокладки увеличивают шанс больше сечь газам.Честно задумки не понял.По мне вся проблема в том,что катализатор раскачиваеться на коллекторе Прокладка одна. Катализатора нет. Стоит гофра вместо катализатора. -zavgar-!Сварной у тебя золото!Только такую площадку я приварил к кату, т.к. именно там деформации и прогары, а хилый кронштейн крепления к коробке усилил ( 8 ММ ТРЕУГОЛЬНИКОМ)! Парни! Покупаем медьсодержащую пасту на шпильки и высокие гайки ( СССР)!Сварщик ага молодец. Спасибо учтём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 182 Опубликовано 10 апреля, 2017 Нашел я где застрекотал кузнечик. Уже снял теплозащиту, завёл- застрекотало из отверстия болта, который только открутил, самый передний. Оно сквозное, здесь правильно писали. Закрутил, всё равно стрекочет маленько... Щупаю- где в задней части дует...И тут у меня на глазах из крайнего заднего отверстия крепления теплозащиты вылетает остаток отбломанного болта, который сломали ещё до меня. Вот что делает температура на больших оборотах- свернули болту башку, не могли отвернуть, а он сам потом выкрутился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты