Перейти к содержанию
           
Авторизация  
oleg1406

Ошибки

Рекомендуемые сообщения

oleg1406

Газель. Крайслер Е3 Микас 11 3 года 79000км машине.

Месяц назад на БК появилась ошибка 342 (низкий сигнал дадчика фаз). Через пару дней добавились ошибки 300 и 301. Это пропуски зажигания. Машина и до этого с нова плохо заводилась. и никаких изменений я не почувствовал.

Сегодня утром поменял аккумулятор. Все ошибки пропали. Но перестал включаться вентилятор охлаждения на радиаторе.

Проверил вентилятор - работает. Скинул провода с ДТОЖ. Вентилятор не включился (а вообще должен). Подменил датчик ТОЖ - без изменений. Появилась ошибка 118 (сильный сигнал ДТОЖ). Поменял этот датчик температуры старый на новый и обратно. Ошибка не пропала.

Вобщем. Ошибка не пропадает. Вентилятор не включается. Жду продолжения чехарды нелепых ошибок. Масса к двигателю нормальная.

У меня только одна версия о причинах происходящего. Чтото внутри мозгов сломалось.. Это значит только менять мозги. Попробовать временной заменой определить это возможности к сожалению нет. Запасных мозгов нет.

Какие ещё варианты ? что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
Газель. Крайслер Е3 Микас 11 3 года 79000км машине.

Месяц назад на БК появилась ошибка 342 (низкий сигнал дадчика фаз). Через пару дней добавились ошибки 300 и 301. Это пропуски зажигания. Машина и до этого с нова плохо заводилась. и никаких изменений я не почувствовал.

Сегодня утром поменял аккумулятор. Все ошибки пропали. Но перестал включаться вентилятор охлаждения на радиаторе.

Проверил вентилятор - работает. Скинул провода с ДТОЖ. Вентилятор не включился (а вообще должен). Подменил датчик ТОЖ - без изменений. Появилась ошибка 118 (сильный сигнал ДТОЖ). Поменял этот датчик температуры старый на новый и обратно. Ошибка не пропала.

Вобщем. Ошибка не пропадает. Вентилятор не включается. Жду продолжения чехарды нелепых ошибок. Масса к двигателю нормальная.

У меня только одна версия о причинах происходящего. Чтото внутри мозгов сломалось.. Это значит только менять мозги. Попробовать временной заменой определить это возможности к сожалению нет. Запасных мозгов нет.

Какие ещё варианты ? что может быть?

А ты ошибки сбрасывал?? Они сами сбрасываются тока через определенное время а карлсон не включается? смотри проводку к нему мож в колодке контакт отгорел у меня такое было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vital2010
Газель. Крайслер Е3 Микас 11 3 года 79000км машине.

Месяц назад на БК появилась ошибка 342 (низкий сигнал дадчика фаз). Через пару дней добавились ошибки 300 и 301. Это пропуски зажигания. Машина и до этого с нова плохо заводилась. и никаких изменений я не почувствовал.

Сегодня утром поменял аккумулятор. Все ошибки пропали. Но перестал включаться вентилятор охлаждения на радиаторе.

Проверил вентилятор - работает. Скинул провода с ДТОЖ. Вентилятор не включился (а вообще должен). Подменил датчик ТОЖ - без изменений. Появилась ошибка 118 (сильный сигнал ДТОЖ). Поменял этот датчик температуры старый на новый и обратно. Ошибка не пропала.

Вобщем. Ошибка не пропадает. Вентилятор не включается. Жду продолжения чехарды нелепых ошибок. Масса к двигателю нормальная.

У меня только одна версия о причинах происходящего. Чтото внутри мозгов сломалось.. Это значит только менять мозги. Попробовать временной заменой определить это возможности к сожалению нет. Запасных мозгов нет.

Какие ещё варианты ? что может быть?

перепрошей мозги найди спеца дело в двадцати минутах времени и 900ах рублях у нас в г. Рыбинск это стоит столько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
перепрошей мозги найди спеца дело в двадцати минутах времени и 900ах рублях у нас в г. Рыбинск это стоит столько.

А вообще vital2010 прав найди хорошего диагноста пусть прошьет под Е-2 и будет тебе щастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg1406
А ты ошибки сбрасывал?? Они сами сбрасываются тока через определенное время а карлсон не включается? смотри проводку к нему мож в колодке контакт отгорел у меня такое было

когда были ошибки 342 300 301 в течении месяца, я пробовал из сбрасывать БК . появлялись снова сразу же.

Сейчас эти не появляются.

Вентилятор исправен. Контакты нормальные. Какая колодка?

 

перепрошей мозги найди спеца дело в двадцати минутах времени и 900ах рублях у нас в г. Рыбинск это стоит столько.

к сожалению в Твери я ненашёл НИКОГО кто бы мог перепрошить мозги на моей машине.

Если кто может посоветовать специалиста, то буду благодарен.

Изменено пользователем oleg1406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
когда были ошибки 342 300 301 в течении месяца, я пробовал из сбрасывать БК . появлялись снова сразу же.

Сейчас эти не появляются.

Вентилятор исправен. Контакты нормальные. Какая колодка?

 

 

к сожалению в Твери я ненашёл НИКОГО кто бы мог перепрошить мозги на моей машине.

Если кто может посоветовать специалиста, то буду благодарен.

Колодка вентилятора впорядке а ответная часть от жгута???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg1406

все контакты в порядке. я обратил внимание. даже не окисленные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
все контакты в порядке. я обратил внимание. даже не окисленные

Реле вентилятора смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oleg1406

я его не нашёл. попробую найти

Но предистория с ошибками мне подсказывает что первопричина не в реле

Изменено пользователем oleg1406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
я его не нашёл. попробую найти

Но предистория с ошибками мне подсказывает что первопричина не в реле

Реле под капотом в ряду левое с краю должно быть сними с него фишку заведи мафынку и замкни два больших контакта должно заработать

 

Попытка не пытка нужно плясать от меньшего

 

Мозги ты всегда успеешь поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg1406

Zenya!! Спасибо за подсказку. Таки есть. На реле не подходил плюс от клемы аккумулятора. Перегорела перемычка. Намотал жучок. Плюс появился. Вентилятор Заработал!!!

Но ошибка 118 про сильный сигнал датчика пропала только после замены того датчика.

Возможно неисправный ДТОЖ и был причиной перегоревшей плавкой перемычки.

 

P.S. Но если кто подскажет куда обратиться с перепрошивкой микас 11 я бы перепрошил, т.к. заводится всё равно плохо, но это уже другая тема.

 

Пробелма решена. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Zenya!! Спасибо за подсказку. Таки есть. На реле не подходил плюс от клемы аккумулятора. Перегорела перемычка. Намотал жучок. Плюс появился. Вентилятор Заработал!!!

Но ошибка 118 про сильный сигнал датчика пропала только после замены того датчика.

Возможно неисправный ДТОЖ и был причиной перегоревшей плавкой перемычки.

 

P.S. Но если кто подскажет куда обратиться с перепрошивкой микас 11 я бы перепрошил, т.к. заводится всё равно плохо, но это уже другая тема.

 

Пробелма решена. Всем спасибо.

Я ж говорил чудес на свете не бывает, удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...