Брюрик 0 Опубликовано 27 марта, 2011 Всем привет! ребята, такой вопрос! как называются датчики :1) после коллектора ввинчивается в глушитель2) после катализатора тож в глушителена что они влияют?диагност показал ошибку лямбда зонт это который датчик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 27 марта, 2011 Всем привет! ребята, такой вопрос! как называются датчики :1) после коллектора ввинчивается в глушитель2) после катализатора тож в глушителена что они влияют?диагност показал ошибку лямбда зонт это который датчик?оба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брюрик 0 Опубликовано 27 марта, 2011 а как узнать который и как купить в магазине ?на датчике ни каких записей нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 27 марта, 2011 а как узнать который и как купить в магазине ?на датчике ни каких записей нет.если не ошибаюсь оба одинаковые, и от 405-го Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 27 марта, 2011 если не ошибаюсь оба одинаковые, и от 405-гоони разные ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 27 марта, 2011 Они одинаковые и от 405 не подойдут ни каким боком вот каталожный номер 56029049AA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брюрик 0 Опубликовано 27 марта, 2011 Они одинаковые и от 405 не подойдут ни каким боком вот каталожный номер 56029049AAснял, надписей ни каких, только значок бош! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) снял, надписей ни каких, только значок бош!Странно должен быть мопар хотя на Е-3 могли и с датчиками намудрить а не только с мозгами Изменено 27 марта, 2011 пользователем zenya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchik6969 0 Опубликовано 29 марта, 2011 У меня вообще на соболе Е3 Микас 11cr оба датчика делфи.Они в принципе взаимозаменяемы между фирмами, главное что б по сопротивлению подходили и по количеству проводов.Когда у меня один датчик полетел, я долго изучал как подобрать датчик... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 29 марта, 2011 У меня вообще на соболе Е3 Микас 11cr оба датчика делфи.Они в принципе взаимозаменяемы между фирмами, главное что б по сопротивлению подходили и по количеству проводов.Когда у меня один датчик полетел, я долго изучал как подобрать датчик...В принципе да тока нужна таблица взаимозаменяемости ну таблица эт я громко выразился :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брюрик 0 Опубликовано 29 марта, 2011 ребята такова проблема:по тому и спрашивал про датчики!на ХХ гуляют обороты, стоит 870, а потом резко до 1500 и падает до 600, потом все нормально, когда едешь вроде нормально, только притопишь чуток -захлебывается, расход при этом под 25 литров по трассе, из глушака копоть, потом какой нить рывок и опять все стабильно , замечательно работает, и вот так вот все чередуется, поменял свечи и вв провода на новые ,датчик кислорода на коллекторе менял-оставил свой, заезжал на диагностику-все датчики в норме, что делать еще, в чем еще может быть причина?завтра хочу пробить нейтрализатор-может поможет?!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 29 марта, 2011 ребята такова проблема:по тому и спрашивал про датчики!на ХХ гуляют обороты, стоит 870, а потом резко до 1500 и падает до 600, потом все нормально, когда едешь вроде нормально, только притопишь чуток -захлебывается, расход при этом под 25 литров по трассе, из глушака копоть, потом какой нить рывок и опять все стабильно , замечательно работает, и вот так вот все чередуется, поменял свечи и вв провода на новые ,датчик кислорода на коллекторе менял-оставил свой, заезжал на диагностику-все датчики в норме, что делать еще, в чем еще может быть причина?завтра хочу пробить нейтрализатор-может поможет?!...Кат ты не трогай чтобы его убрать нужно прошиву поменять иначе будет еще хуже у тебя же не Е-2 а Е-3 отрегулируй концевики на сцеплении и тормозе это тоже оказывает большое влияние Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брюрик 0 Опубликовано 29 марта, 2011 Кат ты не трогай чтобы его убрать нужно прошиву поменять иначе будет еще хуже у тебя же не Е-2 а Е-3 отрегулируй концевики на сцеплении и тормозе это тоже оказывает большое влияниекат-у по любому наверно конец пришел, после такой копоти, тем более пробег 160000-придется прошивать уж, врядли причина в регулировке тут что то другое, а может быть такое из-за повышенного давления от бензанососа, например 4-4,5,а не 3.6-4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 29 марта, 2011 кат-у по любому наверно конец пришел, после такой копоти, тем более пробег 160000-придется прошивать уж, врядли причина в регулировке тут что то другое, а может быть такое из-за повышенного давления от бензанососа, например 4-4,5,а не 3.6-4?А ты давление на рампе мерил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брюрик 0 Опубликовано 29 марта, 2011 А ты давление на рампе мерил?почему подумал на бензаносос:мерим 1-й раз-показывает 4,5мерим 2-0 раз показывает 4, думаем манометр грешит,поехали к другому диагносту-проверить давление-мерим 4 показывает,но при этом когда мерили машина работала-отлично, замеряли до этого, где то за неделю-тогда только 3,8 показывал, вот думаю может клапан барахлит сброса давления на бензанасосе, т.е когда сбрасывает машина работает стабильно, когда клинит-начитнает коптить из-за большого подачи топлива и не догорания, что думаете по счет этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 29 марта, 2011 почему подумал на бензаносос:мерим 1-й раз-показывает 4,5мерим 2-0 раз показывает 4, думаем манометр грешит,поехали к другому диагносту-проверить давление-мерим 4 показывает,но при этом когда мерили машина работала-отлично, замеряли до этого, где то за неделю-тогда только 3,8 показывал, вот думаю может клапан барахлит сброса давления на бензанасосе, т.е когда сбрасывает машина работает стабильно, когда клинит-начитнает коптить из-за большого подачи топлива и не догорания, что думаете по счет этого?У меня кат прошел200 тык и еще походил бы да задолбал просто а вот скачки оборотов как раз из-за концевиков особенно сцепления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брюрик 0 Опубликовано 29 марта, 2011 У меня кат прошел200 тык и еще походил бы да задолбал просто а вот скачки оборотов как раз из-за концевиков особенно сцепленияда скачки бог с ними -меня больше копоть и травление беспокоит и расход 25 на 100 км по трассе)пока только 2 предположения :1) катализатор2) бензонасос-тож родной, сетку только на 80 менял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 29 марта, 2011 да скачки бог с ними -меня больше копоть и травление беспокоит и расход 25 на 100 км по трассе)пока только 2 предположения :1) катализатор2) бензонасос-тож родной, сетку только на 80 менялВ этой жизни все взаимосвязано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 065 Опубликовано 29 марта, 2011 У меня кат прошел200 тык и еще походил бы да задолбал просто а вот скачки оборотов как раз из-за концевиков особенно сцепленияА концевики сцепления каким образом функционируют? Мне казалось, они вообще не задействованы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 29 марта, 2011 А концевики сцепления каким образом функционируют? Мне казалось, они вообще не задействованы.Дают инфу на мозги точнее поинтересуйся у диагноста у меня их нет или у кого Е-3 кто знает точнее обратись к Олегу Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты