Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergo798

эпоксидный грунт(body) - кто обрабатывал?

Рекомендуемые сообщения

sergo798

Знакомый посоветовал грунтануть перед покраской эпоксидным грунтом,есть ли такие опыты и чего ждать следующей весной? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Domkrat

Я частично им грунтовал Волгу. Лил его на ответственные места - пороги, крылья, заднюю панель. Обрабатывается он труднее обычного. Результат будет зависеть от качества подготовки металла (удаления ржи), шпатлёвки и сушки. Вообще, вещь хорошая и относительно дорогая. Мне понравился, держится хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Я частично им грунтовал Волгу. Лил его на ответственные места - пороги, крылья, заднюю панель. Обрабатывается он труднее обычного. Результат будет зависеть от качества подготовки металла (удаления ржи), шпатлёвки и сушки. Вообще, вещь хорошая и относительно дорогая. Мне понравился, держится хорошо.

 

Полностью поддерживаю !

 

Знакомый посоветовал грунтануть перед покраской эпоксидным грунтом,есть ли такие опыты и чего ждать следующей весной? ;)

 

Вещь хорошая , но всю машину лить нет смысла . Обычно проливал ( клиентам ) проблемные места , они в каждом кузове разные . Где особенно идёт интенсивное поражение . Главное соблюсти тех процесс , как ранее отмечено подготовка к покраске . Могно ещё нормальным средством по ржавчине перед нанесением пройтись.

ПС : Стоять будет однозначно дольше, чем обычный грунт ! А в обработке главное, не стереть весь слой ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86

А сколько он стоит примерно? И что если им пройти борта по низу где они все врмя ржавеют может на дольше хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
А сколько он стоит примерно? И что если им пройти борта по низу где они все врмя ржавеют может на дольше хватит.

Для бортов шикарно будет - борта гниют из нутри в каждую полость борта в низу по пузырю мовиля вгони и будет тебе щастье У меня 3.5 года и намека на гниение нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86
Для бортов шикарно будет - борта гниют из нутри в каждую полость борта в низу по пузырю мовиля вгони и будет тебе щастье У меня 3.5 года и намека на гниение нет

да машину взял бу борта уже пошли гнить а на старую задний новый брал сразу залил его мовилем 2 года ездил все было хороше а сейчас надо что то с этими делать и вот пока что не знаю надо будет чем то заделывать потому что уже начали небольшие дыры появляться пока что мысль одна зашпаклевать шпаклевкой с волокном загрунтовать и покрасить и из нутри соответственно мовилем залить. Но мне кажется что этого шпаклевания и грунтования на долго не хватет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
да машину взял бу борта уже пошли гнить а на старую задний новый брал сразу залил его мовилем 2 года ездил все было хороше а сейчас надо что то с этими делать и вот пока что не знаю надо будет чем то заделывать потому что уже начали небольшие дыры появляться пока что мысль одна зашпаклевать шпаклевкой с волокном загрунтовать и покрасить и из нутри соответственно мовилем залить. Но мне кажется что этого шпаклевания и грунтования на долго не хватет.

Ну задний борт это самое больное место ему больше всего достается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergo798

про сцепление с металом я убедился прошлой зимой когда утром ударил по заднему брызговику и обычный грунт отвалился вместе с краской и куском льдинки...мороз был 27 градусов... я в панике начал думать чем закрыть голый металл,да еще в такую погоду,просто "НА ДУРУ" купил BODY 2х компонентный(Эпоксидный) вроде 850 руб. и наспех кисточкой замазал отрывшийся голый металл(с думкой весной зачищу и закрашу) так он высох уже к вечеру при(днем) 17 градусов мороза,не застыл,а именно высох,потому что я к корешу загнал машину в гараж вечером поменять 4 передних сайленблока,а пока я менял эти втулки друг сказал что у него есть пол балончика "такси" и грунт мой сухой можно перекрыть...вот тогда я заехал к знакомому маляру и он посоветовал мне "ободрать" 600 шкурой заводскую краску и нанести эпоксидный грунт в 2 слоя перед новой покраской.Вот почему я спрашивал бывалых и интересовался результатом этого мероприятия.

Насчет дорого скажу одно - не дороже наших нервов,ВРЕМЕНИ,ЗДОРОВЬЯ.

Изменено пользователем sergo798

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...