sergo798 4 Опубликовано 27 марта, 2011 Знакомый посоветовал грунтануть перед покраской эпоксидным грунтом,есть ли такие опыты и чего ждать следующей весной? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domkrat 3 Опубликовано 29 марта, 2011 Я частично им грунтовал Волгу. Лил его на ответственные места - пороги, крылья, заднюю панель. Обрабатывается он труднее обычного. Результат будет зависеть от качества подготовки металла (удаления ржи), шпатлёвки и сушки. Вообще, вещь хорошая и относительно дорогая. Мне понравился, держится хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 29 марта, 2011 Я частично им грунтовал Волгу. Лил его на ответственные места - пороги, крылья, заднюю панель. Обрабатывается он труднее обычного. Результат будет зависеть от качества подготовки металла (удаления ржи), шпатлёвки и сушки. Вообще, вещь хорошая и относительно дорогая. Мне понравился, держится хорошо. Полностью поддерживаю ! Знакомый посоветовал грунтануть перед покраской эпоксидным грунтом,есть ли такие опыты и чего ждать следующей весной? ;) Вещь хорошая , но всю машину лить нет смысла . Обычно проливал ( клиентам ) проблемные места , они в каждом кузове разные . Где особенно идёт интенсивное поражение . Главное соблюсти тех процесс , как ранее отмечено подготовка к покраске . Могно ещё нормальным средством по ржавчине перед нанесением пройтись. ПС : Стоять будет однозначно дольше, чем обычный грунт ! А в обработке главное, не стереть весь слой ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 29 марта, 2011 А сколько он стоит примерно? И что если им пройти борта по низу где они все врмя ржавеют может на дольше хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 29 марта, 2011 А сколько он стоит примерно? И что если им пройти борта по низу где они все врмя ржавеют может на дольше хватит.Для бортов шикарно будет - борта гниют из нутри в каждую полость борта в низу по пузырю мовиля вгони и будет тебе щастье У меня 3.5 года и намека на гниение нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 29 марта, 2011 Для бортов шикарно будет - борта гниют из нутри в каждую полость борта в низу по пузырю мовиля вгони и будет тебе щастье У меня 3.5 года и намека на гниение нетда машину взял бу борта уже пошли гнить а на старую задний новый брал сразу залил его мовилем 2 года ездил все было хороше а сейчас надо что то с этими делать и вот пока что не знаю надо будет чем то заделывать потому что уже начали небольшие дыры появляться пока что мысль одна зашпаклевать шпаклевкой с волокном загрунтовать и покрасить и из нутри соответственно мовилем залить. Но мне кажется что этого шпаклевания и грунтования на долго не хватет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 29 марта, 2011 да машину взял бу борта уже пошли гнить а на старую задний новый брал сразу залил его мовилем 2 года ездил все было хороше а сейчас надо что то с этими делать и вот пока что не знаю надо будет чем то заделывать потому что уже начали небольшие дыры появляться пока что мысль одна зашпаклевать шпаклевкой с волокном загрунтовать и покрасить и из нутри соответственно мовилем залить. Но мне кажется что этого шпаклевания и грунтования на долго не хватет.Ну задний борт это самое больное место ему больше всего достается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo798 4 Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) про сцепление с металом я убедился прошлой зимой когда утром ударил по заднему брызговику и обычный грунт отвалился вместе с краской и куском льдинки...мороз был 27 градусов... я в панике начал думать чем закрыть голый металл,да еще в такую погоду,просто "НА ДУРУ" купил BODY 2х компонентный(Эпоксидный) вроде 850 руб. и наспех кисточкой замазал отрывшийся голый металл(с думкой весной зачищу и закрашу) так он высох уже к вечеру при(днем) 17 градусов мороза,не застыл,а именно высох,потому что я к корешу загнал машину в гараж вечером поменять 4 передних сайленблока,а пока я менял эти втулки друг сказал что у него есть пол балончика "такси" и грунт мой сухой можно перекрыть...вот тогда я заехал к знакомому маляру и он посоветовал мне "ободрать" 600 шкурой заводскую краску и нанести эпоксидный грунт в 2 слоя перед новой покраской.Вот почему я спрашивал бывалых и интересовался результатом этого мероприятия.Насчет дорого скажу одно - не дороже наших нервов,ВРЕМЕНИ,ЗДОРОВЬЯ. Изменено 30 мая, 2011 пользователем sergo798 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты