Жожик 4 Опубликовано 29 марта, 2011 Уважаемые Газелисты.Вскрыл головку цилиндров,и увидел,что поршня не доходят до края гильзы цилиндров где-то на 8 мм.А кольца те вообще сантиметра на полтора.Я не первый владелец этого двигателя.Такое чудо вижу первый раз.Вот у меня вопрос.даже два.Скорее всего прежний хозяин,поставил шатуны от 417 дв-ля?Я где-то читал что у него шатуны короче.И второй,с какой целью.То ли от нищеты,То-ли это заморочка такая.А может так и должно быть? Поэтому у меня детонации никогда не было.Хотя двигатель работал нормально,на низах пёр как зверь,правда жрал по 20л.на сотню,но я списывал на три литра обьёма,малую скорость,и грунтовые дороги.Поясните пожалуйста,По картинкам,днище поршня вровень с гильзой.А у меня такая беда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 29 марта, 2011 Поэтому у меня детонации никогда не было.А вот это интересно! должно было быть наоборот.В УМЗ 4215 поршни должны быть вровень с верхом блока.Расстояние между осями отверстийнижней и верхней головок шатуна должнобыть 175±0,05 мм; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 29 марта, 2011 А вот это интересно! должно было быть наоборот.В УМЗ 4215 поршни должны быть вровень с верхом блока.Расстояние между осями отверстийнижней и верхней головок шатуна должнобыть 175±0,05 мм;а с чего она должна быть?степень сжатия упала.Такой двигатель может спокойно на 76 работать .правда расход будет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 29 марта, 2011 а с чего она должна быть?степень сжатия упала.Такой двигатель может спокойно на 76 работать .правда расход будет .Да точно ошибся, а бенз там и так 76. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 29 марта, 2011 был 4215, поршни вровень с блоком, бенз 92, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жожик 4 Опубликовано 30 марта, 2011 Сегодня мерял компрессию.В первом,6,5 в остальных по 6 атм.Блин,на Ступе больше.Но ведь работал зараза.Правда дергался немного,но Солекс,и БСЗ,поправили ситуацию.Всё-таки думаю шатуны короткие.Похоже попал на хорошие бабки.Если уж лезть к шатунам,надо капиталить весь движок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 30 марта, 2011 Сегодня мерял компрессию.В первом,6,5 в остальных по 6 атм.Блин,на Ступе больше.Но ведь работал зараза.Правда дергался немного,но Солекс,и БСЗ,поправили ситуацию.Всё-таки думаю шатуны короткие.Похоже попал на хорошие бабки.Если уж лезть к шатунам,надо капиталить весь движок.шатуны на 4215 -4216 ,длиньше на 7милиметров ,от 402 ,417,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 30 марта, 2011 Уважаемые Газелисты.Вскрыл головку цилиндров,и увидел,что поршня не доходят до края гильзы цилиндров где-то на 8 мм.А кольца те вообще сантиметра на полтора.Я не первый владелец этого двигателя.Такое чудо вижу первый раз.Вот у меня вопрос.даже два.Скорее всего прежний хозяин,поставил шатуны от 417 дв-ля?Я где-то читал что у него шатуны короче.И второй,с какой целью.То ли от нищеты,То-ли это заморочка такая.А может так и должно быть? Поэтому у меня детонации никогда не было.Хотя двигатель работал нормально,на низах пёр как зверь,правда жрал по 20л.на сотню,но я списывал на три литра обьёма,малую скорость,и грунтовые дороги.Поясните пожалуйста,По картинкам,днище поршня вровень с гильзой.А у меня такая беда.значить так... на первых двигателях 421 семейства стоял шатун от 417 мотора, тот же что и 402 шатун и соответственно 53 шатун.. под этот шатун были поршня на 100 мм.. в итоге получили обрыв шатуна на первых моторах( кулак дружбы).. такие моторы выпускали лет 10.. уроды... в настоящее время на 421 мотор устанавливается свой усиленный шатун удлинёный с маркировкой 421.. под этот шатун свой поршень на 100 мм.. кулак дружбы канул в лету.. как бабка отворожила... вроде доступно написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 30 марта, 2011 шатуны на 4215 -4216 ,длиньше на 7милиметров ,от 402 ,417,,,И циферки на них есть 421. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 30 марта, 2011 И циферки на них есть 421.дак это понятно , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жожик 4 Опубликовано 11 апреля, 2011 Разобрал пихло,как и предполагал,шатуны стоят двадцатьчетверошные.Надпись на них 24 47 вот так как-то.Поршневая вроде ничего.А вот распред.вал ходит миллиметров на пять.Вот отсюда и стрельба в глушитель,при сбросе газа.Зажигание сбивало капитально.Видно невооруженным глазом по приводу.Так что нет худа без добра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жожик, распредвал ходит 5мм туда-сюда в зацеплении шестерен? Или весь целиком на 5мм вверх-вниз в блоке??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жожик 4 Опубликовано 12 апреля, 2011 Да нет.Осевое смещение распред.вала.Сегодня разобрал.Съело торец шестерни р.вала.Пластину,прижимающию р.вал не очень.А распорная втулка ,нормально.Вот и вылезло смещение по оси.Не смертельно.Думаю обойдусь заменой шестерни.Вопрос,сколько-же она работала.Хотя может без масла голодала.Раньше,помню,там трубочка стояла,для смазки под давлением этого узла.Сейчас её,нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 12 апреля, 2011 Да нет.Осевое смещение распред.вала.Сегодня разобрал.Съело торец шестерни р.вала.Пластину,прижимающию р.вал не очень.А распорная втулка ,нормально.Вот и вылезло смещение по оси.Не смертельно.Думаю обойдусь заменой шестерни.Вопрос,сколько-же она работала.Хотя может без масла голодала.Раньше,помню,там трубочка стояла,для смазки под давлением этого узла.Сейчас её,нет.ее просто потеряли ,трубочку ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 12 апреля, 2011 ее просто потеряли ,трубочку ,,правильно!! должна быть там трубка!!! если её небыло значит это и причина износа такого.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жожик 4 Опубликовано 13 апреля, 2011 Нету там трубки,и дырки нет.Хотя завтра посмотрю пристальней.Самое смешное,подарили мне сегодня шестерню,б/у.Коксу на ней с пол пальца,текстолитовая ещё.Та часть что трётся,будто вчера с завода.Наверное раньше ступицы были калёные,а нынче из г...а.Другого объяснения я не вижу.Ну шестерня чувствуется походила,хрен его знает на каком масле,судя по коксу,А износа нет.Буду её ставить.Хоть она,по заверению завода,шумней работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 13 апреля, 2011 правильно!! должна быть там трубка!!! если её небыло значит это и причина износа такого..На 421 движках трубочка не ставилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 13 апреля, 2011 На 421 движках трубочка не ставилась.как она не ставилась ,я позавчера 100делал ,все там стоит ,да причем сколько видел у всех была , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 13 апреля, 2011 как она не ставилась ,я позавчера 100делал ,все там стоит ,да причем сколько видел у всех была ,Может заного начали ставить, но 2000-2002го года у нас много машин было с сотками, перебирал все, не на одной трубочек не было. На хорошем масле до 350тыс выхаживали, и за этот пробег шестерни не меняли, а кто на дешевом ездил только 100-150 и шестерни по 2 раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жожик 4 Опубликовано 14 апреля, 2011 Да хрен с ней с трубочкой.Нет её там,и в поддоне нет,и дырки для неё нет.Думаю,если столько отходил движок,без неё,походит и ещё.Вот с распред.валом беда,втулок на нём нет,а выработка похоже есть.Снизу видно что трётся,о корпус,а сверху чернота.Похоже давления на этом движке уже не будет никогда.А растачивать под втулки негде,да и дорого.Проще,с учётом капиталки,новый купить.Хотя и на новый можно попасть.Качество уже не то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жожик, растачивают.. и ещё как растачивают.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 14 апреля, 2011 Может заного начали ставить, но 2000-2002го года у нас много машин было с сотками, перебирал все, не на одной трубочек не было. На хорошем масле до 350тыс выхаживали, и за этот пробег шестерни не меняли, а кто на дешевом ездил только 100-150 и шестерни по 2 раза.насчет пробега ты прав ,у самого такой был ,270000тыс прошел ,потом продал ,а кто на уфимке гонял и до 100000тыс не добегали ,,а насчет трубочек ,походу они там мутили чета сними ,вот они и были и не были , Да хрен с ней с трубочкой.Нет её там,и в поддоне нет,и дырки для неё нет.Думаю,если столько отходил движок,без неё,походит и ещё.Вот с распред.валом беда,втулок на нём нет,а выработка похоже есть.Снизу видно что трётся,о корпус,а сверху чернота.Похоже давления на этом движке уже не будет никогда.А растачивать под втулки негде,да и дорого.Проще,с учётом капиталки,новый купить.Хотя и на новый можно попасть.Качество уже не то.у нас завтулить стоит 1500р ,,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жожик 4 Опубликовано 17 апреля, 2011 Ребята.У меня авто магаз три часа лёту самолётом,и билет в один конец под десять тысяч.А Вы расточить.Тут шатуны заказал,и не знаю что привезут.У меня вопрос.Когда двигатель работал на коротких шатунах,появилась выработка.т.есть уступ,где кольца проходили ВМТ.Небольшой,но есть.Сейчас,когда поставлю длинные шатуны,не сломает мне кольца об него.Или попробовать шаберком уступчики зачистить.Что подскажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ2705 0 Опубликовано 5 октября, 2011 стоят поршни от змз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты