Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Жожик

Длинна шатуна УМЗ-421

Рекомендуемые сообщения

Жожик

Уважаемые Газелисты.Вскрыл головку цилиндров,и увидел,что поршня не доходят до края гильзы цилиндров где-то на 8 мм.А кольца те вообще сантиметра на полтора.Я не первый владелец этого двигателя.Такое чудо вижу первый раз.Вот у меня вопрос.даже два.Скорее всего прежний хозяин,поставил шатуны от 417 дв-ля?Я где-то читал что у него шатуны короче.И второй,с какой целью.То ли от нищеты,То-ли это заморочка такая.А может так и должно быть? Поэтому у меня детонации никогда не было.Хотя двигатель работал нормально,на низах пёр как зверь,правда жрал по 20л.на сотню,но я списывал на три литра обьёма,малую скорость,и грунтовые дороги.Поясните пожалуйста,По картинкам,днище поршня вровень с гильзой.А у меня такая беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
Поэтому у меня детонации никогда не было.

А вот это интересно! должно было быть наоборот.

В УМЗ 4215 поршни должны быть вровень с верхом блока.

Расстояние между осями отверстий

нижней и верхней головок шатуна должно

быть 175±0,05 мм;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
А вот это интересно! должно было быть наоборот.

В УМЗ 4215 поршни должны быть вровень с верхом блока.

Расстояние между осями отверстий

нижней и верхней головок шатуна должно

быть 175±0,05 мм;

а с чего она должна быть?степень сжатия упала.Такой двигатель может спокойно на 76 работать .правда расход будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
а с чего она должна быть?степень сжатия упала.Такой двигатель может спокойно на 76 работать .правда расход будет .

Да точно ошибся, а бенз там и так 76.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399

был 4215, поршни вровень с блоком, бенз 92,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жожик

Сегодня мерял компрессию.В первом,6,5 в остальных по 6 атм.Блин,на Ступе больше.Но ведь работал зараза.Правда дергался немного,но Солекс,и БСЗ,поправили ситуацию.Всё-таки думаю шатуны короткие.Похоже попал на хорошие бабки.Если уж лезть к шатунам,надо капиталить весь движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Сегодня мерял компрессию.В первом,6,5 в остальных по 6 атм.Блин,на Ступе больше.Но ведь работал зараза.Правда дергался немного,но Солекс,и БСЗ,поправили ситуацию.Всё-таки думаю шатуны короткие.Похоже попал на хорошие бабки.Если уж лезть к шатунам,надо капиталить весь движок.

шатуны на 4215 -4216 ,длиньше на 7милиметров ,от 402 ,417,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Уважаемые Газелисты.Вскрыл головку цилиндров,и увидел,что поршня не доходят до края гильзы цилиндров где-то на 8 мм.А кольца те вообще сантиметра на полтора.Я не первый владелец этого двигателя.Такое чудо вижу первый раз.Вот у меня вопрос.даже два.Скорее всего прежний хозяин,поставил шатуны от 417 дв-ля?Я где-то читал что у него шатуны короче.И второй,с какой целью.То ли от нищеты,То-ли это заморочка такая.А может так и должно быть? Поэтому у меня детонации никогда не было.Хотя двигатель работал нормально,на низах пёр как зверь,правда жрал по 20л.на сотню,но я списывал на три литра обьёма,малую скорость,и грунтовые дороги.Поясните пожалуйста,По картинкам,днище поршня вровень с гильзой.А у меня такая беда.

значить так... на первых двигателях 421 семейства стоял шатун от 417 мотора, тот же что и 402 шатун и соответственно 53 шатун.. под этот шатун были поршня на 100 мм.. в итоге получили обрыв шатуна на первых моторах( кулак дружбы).. такие моторы выпускали лет 10.. уроды... в настоящее время на 421 мотор устанавливается свой усиленный шатун удлинёный с маркировкой 421.. под этот шатун свой поршень на 100 мм.. кулак дружбы канул в лету.. как бабка отворожила... вроде доступно написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
шатуны на 4215 -4216 ,длиньше на 7милиметров ,от 402 ,417,,,

И циферки на них есть 421.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
И циферки на них есть 421.

дак это понятно ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жожик

Разобрал пихло,как и предполагал,шатуны стоят двадцатьчетверошные.Надпись на них 24 47 вот так как-то.Поршневая вроде ничего.А вот распред.вал ходит миллиметров на пять.Вот отсюда и стрельба в глушитель,при сбросе газа.Зажигание сбивало капитально.Видно невооруженным глазом по приводу.Так что нет худа без добра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Жожик, распредвал ходит 5мм туда-сюда в зацеплении шестерен? Или весь целиком на 5мм вверх-вниз в блоке???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жожик

Да нет.Осевое смещение распред.вала.Сегодня разобрал.Съело торец шестерни р.вала.Пластину,прижимающию р.вал не очень.А распорная втулка ,нормально.Вот и вылезло смещение по оси.Не смертельно.Думаю обойдусь заменой шестерни.Вопрос,сколько-же она работала.Хотя может без масла голодала.Раньше,помню,там трубочка стояла,для смазки под давлением этого узла.Сейчас её,нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Да нет.Осевое смещение распред.вала.Сегодня разобрал.Съело торец шестерни р.вала.Пластину,прижимающию р.вал не очень.А распорная втулка ,нормально.Вот и вылезло смещение по оси.Не смертельно.Думаю обойдусь заменой шестерни.Вопрос,сколько-же она работала.Хотя может без масла голодала.Раньше,помню,там трубочка стояла,для смазки под давлением этого узла.Сейчас её,нет.

ее просто потеряли ,трубочку ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
ее просто потеряли ,трубочку ,,

правильно!! должна быть там трубка!!! если её небыло значит это и причина износа такого..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жожик

Нету там трубки,и дырки нет.Хотя завтра посмотрю пристальней.Самое смешное,подарили мне сегодня шестерню,б/у.Коксу на ней с пол пальца,текстолитовая ещё.Та часть что трётся,будто вчера с завода.Наверное раньше ступицы были калёные,а нынче из г...а.Другого объяснения я не вижу.Ну шестерня чувствуется походила,хрен его знает на каком масле,судя по коксу,А износа нет.Буду её ставить.Хоть она,по заверению завода,шумней работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
правильно!! должна быть там трубка!!! если её небыло значит это и причина износа такого..

На 421 движках трубочка не ставилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
На 421 движках трубочка не ставилась.

как она не ставилась ,я позавчера 100делал ,все там стоит ,да причем сколько видел у всех была ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
как она не ставилась ,я позавчера 100делал ,все там стоит ,да причем сколько видел у всех была ,

Может заного начали ставить, но 2000-2002го года у нас много машин было с сотками, перебирал все, не на одной трубочек не было. На хорошем масле до 350тыс выхаживали, и за этот пробег шестерни не меняли, а кто на дешевом ездил только 100-150 и шестерни по 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жожик

Да хрен с ней с трубочкой.Нет её там,и в поддоне нет,и дырки для неё нет.Думаю,если столько отходил движок,без неё,походит и ещё.Вот с распред.валом беда,втулок на нём нет,а выработка похоже есть.Снизу видно что трётся,о корпус,а сверху чернота.Похоже давления на этом движке уже не будет никогда.А растачивать под втулки негде,да и дорого.Проще,с учётом капиталки,новый купить.Хотя и на новый можно попасть.Качество уже не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Жожик, растачивают.. и ещё как растачивают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Может заного начали ставить, но 2000-2002го года у нас много машин было с сотками, перебирал все, не на одной трубочек не было. На хорошем масле до 350тыс выхаживали, и за этот пробег шестерни не меняли, а кто на дешевом ездил только 100-150 и шестерни по 2 раза.

насчет пробега ты прав ,у самого такой был ,270000тыс прошел ,потом продал ,а кто на уфимке гонял и до 100000тыс не добегали ,,а насчет трубочек ,походу они там мутили чета сними ,вот они и были и не были ,

 

Да хрен с ней с трубочкой.Нет её там,и в поддоне нет,и дырки для неё нет.Думаю,если столько отходил движок,без неё,походит и ещё.Вот с распред.валом беда,втулок на нём нет,а выработка похоже есть.Снизу видно что трётся,о корпус,а сверху чернота.Похоже давления на этом движке уже не будет никогда.А растачивать под втулки негде,да и дорого.Проще,с учётом капиталки,новый купить.Хотя и на новый можно попасть.Качество уже не то.

у нас завтулить стоит 1500р ,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жожик

Ребята.У меня авто магаз три часа лёту самолётом,и билет в один конец под десять тысяч.А Вы расточить.Тут шатуны заказал,и не знаю что привезут.У меня вопрос.Когда двигатель работал на коротких шатунах,появилась выработка.т.есть уступ,где кольца проходили ВМТ.Небольшой,но есть.Сейчас,когда поставлю длинные шатуны,не сломает мне кольца об него.Или попробовать шаберком уступчики зачистить.Что подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ2705

стоят поршни от змз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...