Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Leshii

Белая эмульсия под клапанной крышкой

Рекомендуемые сообщения

Leshii

Сегодня решил долить масло когда открыл маслозаливную крышку то увидел что на ней внутри много белой эмульсии и внутри клапанной крышки тоже слой такой фигни. Лил масло ZIC 10/40. Думаю надо ли снимать клапанную крышку чтобы почистить там всё или достаточно будет поменять масло? Надо переходить на какое-нибудь другое масло что-то ZIC мне после этого уже не нравиться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жексик
Сегодня решил долить масло когда открыл маслозаливную крышку то увидел что на ней внутри много белой эмульсии и внутри клапанной крышки тоже слой такой фигни. Лил масло ZIC 10/40. Думаю надо ли снимать клапанную крышку чтобы почистить там всё или достаточно будет поменять масло? Надо переходить на какое-нибудь другое масло что-то ZIC мне после этого уже не нравиться.

Это писец!Пора менять прокладку ГБЦ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
Сегодня решил долить масло когда открыл маслозаливную крышку то увидел что на ней внутри много белой эмульсии и внутри клапанной крышки тоже слой такой фигни. Лил масло ZIC 10/40. Думаю надо ли снимать клапанную крышку чтобы почистить там всё или достаточно будет поменять масло? Надо переходить на какое-нибудь другое масло что-то ZIC мне после этого уже не нравиться.

мне зик огромным расходом не понравился, на новой машине до 2х литров на 1000км, перешел на маннол-расход стал 7 литров на 10ткм, сейчас при пробеге 120ткм расход 1 литр на 10ткм, а вообще эмульсия иногда появляется при переходе на другое масло или после промывки но немного

Изменено пользователем solovey399

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Причин появления эмульсии на клапанной крышке всего две и масло тут не при чем.

1. Это часто бывает, стоит два-три раза до конца не прогреть двигатель (чтобы масло разогрелось - 1,5-2 часа двигатель должен поработать) и эмульсия обеспечена. Но это не страшно, при следующем прогреве масла она исчезает.

2. Это реже бывает, но все же в масло попадает ТОСОЛ и тогда прогревай не прогревай, поможет только замена прокладки ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Причин появления эмульсии на клапанной крышке всего две и масло тут не при чем.

1. Это часто бывает, стоит два-три раза до конца не прогреть двигатель (чтобы масло разогрелось - 1,5-2 часа двигатель должен поработать) и эмульсия обеспечена. Но это не страшно, при следующем прогреве масла она исчезает.

2. Это реже бывает, но все же в масло попадает ТОСОЛ и тогда прогревай не прогревай, поможет только замена прокладки ГБЦ.

 

Полностью поддерживаю . Особенно первый вариант !

Сосед по стоянке давече панику поднял по этому поводу. Хюндай годовалый. Правда не столько ездит , сколько греет на стоянке ))) И масло проверяет чаще чем заводит ))) В очередной раз крышку круть и ... ( расстроился ) Хорошо пиво с собой было ( у него ) прокатились по городу, пивка попили ( опосля ) и успокоился :)

 

ПС : Все дела на его машине успел сделать , а хотел ведь свою Газюлю брать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Сегодня решил долить масло когда открыл маслозаливную крышку то увидел что на ней внутри много белой эмульсии и внутри клапанной крышки тоже слой такой фигни. Лил масло ZIC 10/40. Думаю надо ли снимать клапанную крышку чтобы почистить там всё или достаточно будет поменять масло? Надо переходить на какое-нибудь другое масло что-то ZIC мне после этого уже не нравиться.

Не обращай внимание, если на щупе нет имульсии, то всё нормально, это конденсат из-за перепада температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402

Да-да не обращяй внимания, у меня на двух машинах такое, одна на мобиле синтэтике вторая на М8. И у многих такая пенка! КОНДЕНСАТ!! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787
Это писец!Пора менять прокладку ГБЦ!

Не пугай человека раньше времени.Такое бывает из-за перепадов температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Leshii
Причин появления эмульсии на клапанной крышке всего две и масло тут не при чем.

1. Это часто бывает, стоит два-три раза до конца не прогреть двигатель (чтобы масло разогрелось - 1,5-2 часа двигатель должен поработать) и эмульсия обеспечена. Но это не страшно, при следующем прогреве масла она исчезает.

2. Это реже бывает, но все же в масло попадает ТОСОЛ и тогда прогревай не прогревай, поможет только замена прокладки ГБЦ.

Тосол вроде не уходит. На щупе всё нормально такой гадости невидно. Хочу разориться на масло Ликви Молли 10/40. Как считаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Тосол вроде не уходит. На щупе всё нормально такой гадости невидно. Хочу разориться на масло Ликви Молли 10/40. Как считаете?

Конечно дело твоё, но масло здесь не причём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chipideil16

Если только не для решения вопроса с эмульсией, потому что и на супер маслах конденсат случается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK

Соболек прав, масло ни причем, про это 100 раз писалось, эмульсия от перепадов температуры. Рядом по темам пошукайте, найдете ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii
Конечно дело твоё, но масло здесь не причём!

Просто время пришло масло менять. Проехал на нём уже около 10 тыс. всегда так стараюсь менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
мне зик огромным расходом не понравился, на новой машине до 2х литров на 1000км, перешел на маннол-расход стал 7 литров на 10ткм, сейчас при пробеге 120ткм расход 1 литр на 10ткм, а вообще эмульсия иногда появляется при переходе на другое масло или после промывки но немного

 

зря про зиг так пишешь- отличное масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maktamm
Не обращай внимание, если на щупе нет имульсии, то всё нормально, это конденсат из-за перепада температуры.

полностью согласен я когда намордник снимаю сразу эмульсия появляеться но првда только в то время года когда на улице температура до +10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
зря про зиг так пишешь- отличное масло

мож и зря, но все же правда, возможно были и другие факторы но не думаю что от них расход масла за 10ткм уменьшится вдвое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62
мож и зря, но все же правда, возможно были и другие факторы но не думаю что от них расход масла за 10ткм уменьшится вдвое

Согласен.Расход масла из-за смены марки так не изменится.Я в маленькую(ваз-2115)лил ZIC и ни разу(пробег 50 тыс.)не доливал масло.Сменил на ликви молли и пришлось разок чуть-чуть долить.На газельке доливаю до 1л на тысячу-в зависимости от режима город-межгород.(пробег 160 тырок).Покрутил мотор по трассе-залил побольше.Лью шелл 10-40(ребята достают подешевле).До этого лил ессо и мне кажется на нем расход масла был чуть меньше.Куда оно зараза девается=не пойму,труба чистая.А конденсат есть и у меня.Но мои ремонтники говорят все нормально-им доверяю т.к.работаю с ними уже 7-й год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
мож и зря, но все же правда, возможно были и другие факторы но не думаю что от них расход масла за 10ткм уменьшится вдвое

Раньше лил только Лукоил, сейчас ZIC , расход масла где-то грамм 700 на 5000км, пробег 200тыс, до 160тыс и не знал что такое доливка, может тебе попалась хреновая партия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexxn
Сегодня решил долить масло когда открыл маслозаливную крышку то увидел что на ней внутри много белой эмульсии и внутри клапанной крышки тоже слой такой фигни. Лил масло ZIC 10/40. Думаю надо ли снимать клапанную крышку чтобы почистить там всё или достаточно будет поменять масло? Надо переходить на какое-нибудь другое масло что-то ZIC мне после этого уже не нравиться.

Эмульсия возникает только в одном случае-масло соединяется с водой,а кол-во зависит от пропорций.Майонез почему белый?Промывка ничего не даст,если система охлаждения не герметична.Тосол не уходит?Или уж слишком много конденсата.

Изменено пользователем Alexxn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...