elia336 0 Опубликовано 3 апреля, 2011 Нужен совет знающих людей. Как правильно обкатать перебранный 405.22 движок? Блок расточен до 96 мм. Новая поршневая, кольца, вкладыши, механизм натяжения цепи ГРМ,помпа, маховик и тд. Знаю что правильная обкатка это 50% успешной дальнейшей эксплуатации. Конечно самый правильный вариант это на моторном стенде, но если его нет. Как правильно обкатать движок непосредственно на машине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 3 апреля, 2011 Вот выдержка из мануала на 405.24 мотор:"Обкатка двигателя в составе автомобиля Продолжительность обкатки установлена 2 000 км пробега. В период обкатки, начальный период эксплуатации двигателя, происходит приработка деталей, в результате чего могут иметь место повышенный расход масла на угар и пониженная мощность двигателя из-за повышенных потерь в двигателе на трение. Качество приработки деталей двигателя и ресурс двигателя в значительной степени зависит от соблюдения следующих правил эксплуатации двигателя в период обкатки: - двигатель следует эксплуатировать только на умеренных режимах: частота вращения коленчатого вала не должна превышать 3500 мин-1 и быть не менее 1000 мин-1 при работе под нагрузкой. Своевременно переходите на соответствующую передачу в зависимости от условий движения; - нагрузка автомобиля в период обкатки не должна превышать 0,5 максимальной. Следует избегать езды в сложных дорожных условиях (песок, грязь, глубокий снег, крутые подъемы и т.п.). Буксирование прицепа не допускается; - начинать движение на автомобиле следует только на первой передаче. Так же следует придерживаться данных правил после ремонта цилиндро-поршневой группы (установки новых колец, поршней) и кривошипно-шатунного механизма с целью качественной приработки отремонтированных деталей" Кроме того, смотри рекомендации по обкатке нового автомобиля в инструкции к авто. И вот здесь довольно толковая статья:http://eurotransgroup.com/articles6.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 3 апреля, 2011 Bakser, обкатка нового и обкатка после капиталки две разных истории elia336, старый способ буксира уже не проходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 3 апреля, 2011 Bakser, обкатка нового и обкатка после капиталки две разных историиТракторист, ты хоть ссылку-то глянь...Где ты там увидел про новый мотор??? :blink: И в выдержке тоже ясно написано:Так же следует придерживаться данных правил после ремонта цилиндро-поршневой группы (установки новых колец, поршней) и кривошипно-шатунного механизма с целью качественной приработки отремонтированных деталей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 3 апреля, 2011 Bakser, не асилил каюсь, прочитав выдержку из книжки которая у меня в комплекте с машиной была,решил что там в ссылке остальные страницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elia336 0 Опубликовано 3 апреля, 2011 elia336, старый способ буксира уже не проходит? Нее так не хочу, у одного товарища таким макаром провернуло вкладыши...Лучше масло сначала с противозадирными присадками типа молибдена, я так думаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 3 апреля, 2011 elia336, старый способ буксира уже не проходит? Нее так не хочу, у одного товарища таким макаром провернуло вкладыши...Лучше масло сначала с противозадирными присадками типа молибдена, я так думаю... У того "товарища" провернуло бы и при заводке. Давление масла при вращении каленвала и не важно что его крутит - поршня или кардан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Нее так не хочу, у одного товарища таким макаром провернуло вкладыши...Лучше масло сначала с противозадирными присадками типа молибдена, я так думаю... У того "товарища" провернуло бы и при заводке... Вероятнее всего. Накосячили, скорее всего, при сборке. Либо вкладыши не по размеру, либо коленвал не промыли, масло не залили и еще куча причин... То, что предлагает Тракторист, называется "холодная обкатка двигателя". Двигатель крутят внешним приводом, чаще всего электромотором. Можно делать это и буксиром. Только надо обеспечить как можно более ровную буксировку, без рывком и резких переключений. Само собой, с залитым маслом и тосолом. Вот здесь еще почитай:http://www.nntu.sci-nnov.ru/RUS/fakyl/VECH...osobie/s5_4.htmhttp://mehanika.ru/publ/usov/tuning3/PS. По первой ссылке фиг их знает , что они там за мотор обкатывают и Х.З. какую присадку льют... :rolleyes: Изменено 3 апреля, 2011 пользователем Bakser Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 3 апреля, 2011 ..."холодная обкатка двигателя"...Делается только на стенде (на буксире не получится) в течении 8-10 часов, затем горячая обкатка - течении 3-4 часов, затем обкаточный режим на автомобиле, с нагрузкой и скоростью до 70% максимум... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 3 апреля, 2011 И сколько там предлагается буксиром машину тащить? 2000км? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 3 апреля, 2011 И сколько там предлагается буксиром машину тащить? 2000км? :lol:Можно и 2000 км таскать... Было бы желание и возможности... Да еще времячко... Сколько там кругов по МКАДу выйдет? :lol: Вот интересный сайтик, куча материалов про движки, много всего интересного:http://www.ab-engine.ru/smi.htmlТам тоже мотористы спорят, нужна или нет "холодная обкатка". К единому мнению пока так и не пришли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elia336 0 Опубликовано 4 апреля, 2011 Bakser, обкатка нового и обкатка после капиталки две разных истории Не знаю, разные или не разные, но по сути блок нововорожденный, расточен, отхонингован, новая маслозадерживающая сеточка на цилиндрах, так что думаю будет не сильно отличаться от обкатки нового мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 4 апреля, 2011 Не знаю, разные или не разные, но по сути блок нововорожденный, расточен, отхонингован, новая маслозадерживающая сеточка на цилиндрах, так что думаю будет не сильно отличаться от обкатки нового мотора.Два часа-3 на холостых дать поработать с постоянным "МОНИТОРИНГОМ"(во модное слово мля ) и в путь не нагружая тыщенцу км пе пользуясь 5 передачей потом до 3 ткм как обычно ток не увлекаясь в нагрузках (в натяг эт тож нагрузка)Замена масла фильтра и в бой (это когда капиталка делалась по инструкции ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 4 апреля, 2011 Нужен совет знающих людей. Как правильно обкатать перебранный 405.22 движок? Блок расточен до 96 мм. Новая поршневая, кольца, вкладыши, механизм натяжения цепи ГРМ,помпа, маховик и тд. Знаю что правильная обкатка это 50% успешной дальнейшей эксплуатации. Конечно самый правильный вариант это на моторном стенде, но если его нет. Как правильно обкатать движок непосредственно на машине?Точность обработки ремонтных деталей сейчас уже не сравнить с той, что была 20-30 лет назад. Поэтому (еслинет возможности обкатать на стенде), то принцип обкатки прост:1. Не перегревать (а если есть возможность, то даже держать температуру меньше рабочей).2. Не крутить двигатель длительно выше 3000 оборотов.3. Не грузить (по возможности) более тонны.И так хотя бы 1,5 - 2 тыс. км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
володька 8 Опубликовано 4 апреля, 2011 Делается только на стенде (на буксире не получится) в течении 8-10 часов, затем горячая обкатка - течении 3-4 часов, затем обкаточный режим на автомобиле, с нагрузкой и скоростью до 70% максимум...НЕ согласен. Можно и путем буксирования. При этом выворачивают свечи и без подачи топлива на 4 или 5 передачи. Необходимы специальные масла М8ГИ. Они содержат хлоро- или фосфоросодержащие присадки(растворяют контактирующие участки), т.е. граничное трение.Можно приготовить и самому, ног нужна присадка ЭКОН(графит и мелкодисперсная алмазная крошка 0,03-0,06 мкм)"Это выдержка и лекции по обкатке ДВС" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 4 апреля, 2011 НЕ согласен. Можно и путем буксирования. При этом выворачивают свечи и без подачи топлива на 4 или 5 передачи. Необходимы специальные масла М8ГИ. Они содержат хлоро- или фосфоросодержащие присадки(растворяют контактирующие участки), т.е. граничное трение.Можно приготовить и самому, ног нужна присадка ЭКОН(графит и мелкодисперсная алмазная крошка 0,03-0,06 мкм)"Это выдержка и лекции по обкатке ДВС" Теперь по русски, внятно и с расстановкой продублируй свой пост ,не стараясь ни кого удивитьМ8ГИ- чо за масло?,не автол ли?И на счет алмазов очень подробно ,для слабо шарящих ,плиз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 4 апреля, 2011 Теперь по русски, внятно и с расстановкой продублируй свой пост ,не стараясь ни кого удивитьМ8ГИ- чо за масло?,не автол ли?И на счет алмазов очень подробно ,для слабо шарящих ,плиз?Шарят на зоне! М8ГИ - моторное масло с импортными присадками в советские годы заливали в Жигули на заводе. и перестань везде хамить. достал уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
володька 8 Опубликовано 4 апреля, 2011 Теперь по русски, внятно и с расстановкой продублируй свой пост ,не стараясь ни кого удивитьМ8ГИ- чо за масло?,не автол ли?И на счет алмазов очень подробно ,для слабо шарящих ,плиз?Я никого и не пытаюсь удивить!!!М8Г- моторное масло (высокофорсированные бензиновые ДВС, работающие в условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений) А буква "И" означает, что оно обкаточное. А проалмазную крошку, то она содержится в присадке для масла ЭКОН, т.е. она помогат трущимся деталям быстрее приработаться. М-моторное, 8-класс вязкости, а Г- область применения. Эти масла, при повышении температуры растворяют контактирующие металлы, а мелкие частицы алмаза не вызывают абразивного износа. Вот собственно и все :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 4 апреля, 2011 А буква "И"Володь. Немного не так. И- это с импортными присадками. а вместо и цифра подстрочная 1 -это с отечественными Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
володька 8 Опубликовано 4 апреля, 2011 Володь. Немного не так. И- это с импортными присадками. а вместо и цифра подстрочная 1 -это с отечественнымиСергей, спорить не буду, возможно и так. :rolleyes: Преподаватель по этому поводу ничего не говорил :rolleyes: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 22 Опубликовано 4 апреля, 2011 Вот как раз лет двадцать назад, люди в стране и знали масла- пятерку, шестерку, ну и 8ГИ , которое в 24 Волги заливали. Ничего спциального там не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 4 апреля, 2011 ЧТО за спор? сегодня забрал блок с расточки промеряли конусность овальность тепловой четко .после расточки и хонингования произвели натирку молибден содержащимисоберу скажу как обкатка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elia336 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 В итоге я залил масло liqui moly 10w40 mos2 с молибденом. Проехал 900 км, мотор пока на холостых греется до 95, не притерся еще. На скорости температура 85, те нормальная рабочая. Ехал с ростова. обороты держал 2300-2500 на 5 передаче =80 км/ч. Давление масла хорошее Не хотелось пилить 65-70 почти тыщу верст на прямой 4-ой передаче. Думаю не сильно измучал мотор. Не давал мотору работать менее 2000 об/мин в нагрузку, чтобы не захлебывался. Вообщем, все то что советовали то и учел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты