казачок 1 Опубликовано 6 апреля, 2011 добрый день. извините, может не в этой теме отписался, но более подходящей не нашёл. ситуация в следующем: капиталка двс(евро2) на пробеге 180т (выскочило клапанное седло). торцанули блок-0.18. гбц-новая, но почему то с 6 постелями вместо 8 (под распредвалы), распредвалы остались старые, компенсаторы старые. поставили две прокладки евро3. проехал 150 км. двс работал без посторонних шумов. на данный момент на холодную стал прослушиваться рокот, похожий на работу дизеля, не стук, именно рокот,который при прогреве до 75 гр. пропадал. сегодня даже при прогреве звук остался. при повышении оборотов двигателя рокот остаётся также увеличивая обороты. мастер, который делал двс, говорит что шумят распредвалы, так как 6 постелей. вопрос - что за странная гбц?(евро 3?), возможен ли этот стучок из за постелей. может какие то тонкости в установки этой гбц, на которые не обратил внимание мастер? что может издавать рокот? и накой хрен это сделали такую гбц из за экономии 200 грамм дюрали? спасибо за ответы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 6 апреля, 2011 добрый день. извините, может не в этой теме отписался, но более подходящей не нашёл. ситуация в следующем: капиталка двс(евро2) на пробеге 180т (выскочило клапанное седло). торцанули блок-0.18. гбц-новая, но почему то с 6 постелями вместо 8 (под распредвалы), распредвалы остались старые, компенсаторы старые. поставили две прокладки евро3. проехал 150 км. двс работал без посторонних шумов. на данный момент на холодную стал прослушиваться рокот, похожий на работу дизеля, не стук, именно рокот,который при прогреве до 75 гр. пропадал. сегодня даже при прогреве звук остался. при повышении оборотов двигателя рокот остаётся также увеличивая обороты. мастер, который делал двс, говорит что шумят распредвалы, так как 6 постелей. вопрос - что за странная гбц?(евро 3?), возможен ли этот стучок из за постелей. может какие то тонкости в установки этой гбц, на которые не обратил внимание мастер? что может издавать рокот? и накой хрен это сделали такую гбц из за экономии 200 грамм дюрали? спасибо за ответы Гидронатяжители цепей тоже старые? Давление масла в порядке? Рокот дают кулачки распредвалов при провисе цепей ГРМ. Люфт в постелях приводит к снижению давления масла. Стук распредвалов возможен, поскольку крайние шейки изнашиваются сильнее и получается качель. Три опоры распредвалов (шесть постелей) - классический вариант фордовских ГБЦ. Ничем не хуже четырех опор (восемь постелей). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
казачок 1 Опубликовано 7 апреля, 2011 Гидронатяжители цепей тоже старые? Давление масла в порядке? Рокот дают кулачки распредвалов при провисе цепей ГРМ. Люфт в постелях приводит к снижению давления масла. Стук распредвалов возможен, поскольку крайние шейки изнашиваются сильнее и получается качель. Три опоры распредвалов (шесть постелей) - классический вариант фордовских ГБЦ. Ничем не хуже четырех опор (восемь постелей).Комплект ГРМа менял на 120т прошёл 60т получается. В принципе немного, поэтому оставил его. Комплект ГРМа "золотая серия". Давление в порядке,на распредвалах, видимомого износа не было.Сегодня завёл машину, рокот так и был, пока доехал к мастеру пропал, и в течении дня непоявлялся. Вобщем решили никуда не лезть, может прикатается. Спасибо за ответ. Так что за ГБЦ мне поставили , с мотора евро3? или кооператив какой штампует? Кто нибудь ставил такие ГБЦ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека1989 0 Опубликовано 7 апреля, 2011 Комплект ГРМа менял на 120т прошёл 60т получается. В принципе немного, поэтому оставил его. Комплект ГРМа "золотая серия". Давление в порядке,на распредвалах, видимомого износа не было.Сегодня завёл машину, рокот так и был, пока доехал к мастеру пропал, и в течении дня непоявлялся. Вобщем решили никуда не лезть, может прикатается. Спасибо за ответ. Так что за ГБЦ мне поставили , с мотора евро3? или кооператив какой штампует? Кто нибудь ставил такие ГБЦ?скорее всего это гидронатяжитель (чаще верхний) шумит. Если често, то золоая серия фуфло, но может просто я потделки все время ставил. лучше "БОН", "ГОН", они и на вид посолиднее и ходят подольше. может в крышке гидрика пластина начала крошиться и попадать в клапан. сними крышку выкинь ту пластину и перезаряди или поменяй гидрик должно помоч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 7 апреля, 2011 скорее всего это гидронатяжитель (чаще верхний) шумит. Если често, то золоая серия фуфло.+1. Золотая из-за навороченной цены. Придумали такой "бренд", чтобы цену влепить типа БОШевской.Так что за ГБЦ мне поставили , с мотора евро3? или кооператив какой штампует? Кто нибудь ставил такие ГБЦ?Завод сообщал о переходе на новые ГБЦ. Скорее всего это заводская. Про кооперативные пока не слышал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты