МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 30 декабря, 2012 Очень похоже на разем под кабиной с моторного отсека (КРУГЛЫЙ МНОГО ШТЫРКОВ под гланым сцепления). Когда диагност с вами катался у него связь с блоком не пропадала? Он комп куда подключал под руль где предохранители? Диагност тесты на плохие котакты проводил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roki345 1 Опубликовано 30 декабря, 2012 Очень похоже на разем под кабиной с моторного отсека (КРУГЛЫЙ МНОГО ШТЫРКОВ под гланым сцепления). Когда диагност с вами катался у него связь с блоком не пропадала? Он комп куда подключал под руль где предохранители? Диагност тесты на плохие котакты проводил?Связь не пропадала,Комп подключал под руль возле придохранители,а каким образом он должен был провести тесты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roki345 1 Опубликовано 30 декабря, 2012 Когда я был у них в последний раз,он поменял местами 2 и 3 форсунки,а в разъемы которые идут на форсунки вставлены были проволочки для улудшения контакта,вроде помогло но не надолго!ДВС все равно поддрагивается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 30 декабря, 2012 Кода поменяли форсы прописывали и вообще прописку форсунок смотрели.Мож они с завода не прописаны или мож менял кто.Если давление и напряжение скачет оченно возможна такая фишка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roki345 1 Опубликовано 30 декабря, 2012 Я диагноста спрашивал надо прописывать,он сказал это не принципиально,а прописку с завода я не знаю он смотрел или нет!Вот собираюсь ехать снова после праздников,хочу собрать побольше инфы,что бы все варианты проверить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ereteg 1 Опубликовано 27 октября, 2013 Первый раз пишу,просьба сильно не пинать.Ехал по трассе и вскоре почувствовал что мотор не тянет как обычно,обороты выше 2500 не поднимаются и ненадолго выскакивает желтый чек.Оказалось что на сепараторе кнопка подкачивающей помпы вжалась внутрь и топливо поступало с перебоями.Спустил воздух через краник,но проблема появилась снова км через 200.Подскажите в чем дело,может сапун где забился или саляра гумно.Спасибо за скорый ответ.Удачи на дорогах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 27 октября, 2013 Первый раз пишу,просьба сильно не пинать.Ехал по трассе и вскоре почувствовал что мотор не тянет как обычно,обороты выше 2500 не поднимаются и ненадолго выскакивает желтый чек.Оказалось что на сепараторе кнопка подкачивающей помпы вжалась внутрь и топливо поступало с перебоями.Спустил воздух через краник,но проблема появилась снова км через 200.Подскажите в чем дело,может сапун где забился или саляра гумно.Спасибо за скорый ответ.Удачи на дорогах.на крышке сепаратора есть пластмассовый болт под ключ на 13. откручивай там должна быть сеточка(на машинах после 12 года ее нет) и почисти ее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 27 октября, 2013 на крышке сепаратора есть пластмассовый болт под ключ на 13. откручивай там должна быть сеточка(на машинах после 12 года ее нет) и почисти ееУ меня с 11года автомобиль и этой сетки не было уже.не обязательно эта сеточка может являться причиной.Кнопку подкачки втягивает при любой закупорке топливопровода от бака до фильтра.Это может быть забита сетка заборника,а так же и сам фильтрующий элемент.Проверять надо всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 27 октября, 2013 У меня с 11года автомобиль и этой сетки не было уже.не обязательно эта сеточка может являться причиной.Кнопку подкачки втягивает при любой закупорке топливопровода от бака до фильтра.Это может быть забита сетка заборника,а так же и сам фильтрующий элемент.Проверять надо всё.согласен полностью. просто написал что можно проще и быстрее всего проверить. кстати у меня машина по докам сентябрь 11,сеточка в крышке была,правда сейчас утановлен новый сепаратор по гарантии и сеточки уже нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 28 октября, 2013 согласен полностью. просто написал что можно проще и быстрее всего проверить. кстати у меня машина по докам сентябрь 11,сеточка в крышке была,правда сейчас утановлен новый сепаратор по гарантии и сеточки уже нета моя покупалась 7.11.11 и сеточки уже не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 29 октября, 2013 У меня было втягивание помпы, причину нашли быстро, открываешь пробку бака, слышишь разрежение воздуха, если такие симптомы признаки , то забит водой и льдом сапун бака. Лечится ,снимаешь сапун с шланга оттаиваешь, породуваешь компрессором, в правильно сторону, и вешаешь в другое место, где водой не заливает с верху,( под платформу или будку) и все будет норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) Да и если засосало воду через сапун бака и он замерз, советую слить отстой из топ ф , и заменить дт в баке Изменено 29 октября, 2013 пользователем denis85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 29 октября, 2013 Да и если засосало воду через сапун бака и он замерз, советую слить отстой из топ ф , и заменить дт в бакеда это если крышка бака не родная.А так в крышке есть клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 29 октября, 2013 заправляясь на правильных заправках я не разу за 2 года да же конденсат не сливал с фильтра.А зачем его бестолку каждый раз сливать,если датчик воды имеется?Бак стараюсь держать полным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) В родной крышке нет ни какого клапана, там толькоТрещетка стоит, если бы там был клапан за чем тогда сапун ставят,.Отстой сам сливал всего лишь два раза, потом понял что не зачем если норм дт лить, но если соснуло воду через сапун, то она попала в бак, ну а потом осталась в виде эмульсии с топливом в тф. Изменено 29 октября, 2013 пользователем denis85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 29 октября, 2013 В родной крышке нет ни какого клапана, там толькоТрещетка стоит, если бы там был клапан за чем тогда сапун ставят,.Отстой сам сливал всего лишь два раза, потом понял что не зачем если норм дт лить, но если соснуло воду через сапун, то она попала в бак, ну а потом осталась в виде эмульсии с топливом в тф.клапан есть.Посмотри повнимательнее.А насчёт воды,так конденсат очень выпадает при смене температурного режима с + на -.Так что чем пустее бак,тем больше конденсата.Да же если ты в мороз заправился,а на заправке топливо всегда имеет +,т.к.ёмкости в землю закапаны,то начинается испарение,и иней на стенках бака.А когда оттепель иней тает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 29 октября, 2013 Разбирал эту пробку на бизнесе, заправщик оторвал от бака, клапана не увидел. А конденсат из дт ,, при условии нормальная заправка,, по сравнению с конденсатом из объема воздуха от заправки до заправки просто ничтожен, т. К. Дт практически не содержит воду, вся вода ,, при условии нормальная заправка,, берётся из воздуха. Конденсат выпадает из пропущеного сапуном воздуха на стенки бака т.к. они всегда холодней, метал все таки, по этому если сапун начал подсасывать воздух с водой, а в таком состоянии он ,проехал не мало, как я понял, то на мой взгляд дешевле слить отстой и заменить дт, чем чинить возможные поломки топ чист. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 29 октября, 2013 Вообще сам столкнулся с такой проблемой, всасывания этой кнопки, моторист в сервисе все это показал мне наглядно, и про замерзший сапун бака, и про топ фильтр, полный сепар эмульсии был, ну а после сняли бак промыть, грамм сто воды было в 10 литрах соляры, и выровняли его простым компрессором т.к его вакумировало как и помпу ,а в следствие погнуло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ereteg 1 Опубликовано 5 ноября, 2013 Еще раз спасибо всем за советы.До замерзания конечно нам далеко,но дело о залипании клапана на сепараторе оказалось в том что забило заборник в баке клиновым листом.Как он там оказался большая загадка.Но на всякий случай я поменял топливный фильтр,продул все трубки,слил отстой и ... машина не едет как ехала до этого.Как будто половина лошадей либо сдохла либо разбежалась.Воздушный фильтр под замену,патрубки проверены,дыма нет,расход вроде в норме,у меня башка на взрыв.Вроде едет,но как будто я сзади на буксире еще и фуру тащу,хотя я пустой ехал.По оборотам ограничения нет,крутится также.Завтра еду к разводилам-офицалам на диагностику.Если кто сталкивался буду благодарен за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ereteg 1 Опубликовано 6 ноября, 2013 Диагностика не показала отрицательных результатов,все в допусках.Но мастер посоветовал поменять крышку сепаратора,сказал что довольно часто бывает брак.Крышку сменили и машина ожила.Всем удачи и не ломаться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
начкар 32 Опубликовано 7 ноября, 2013 Диагностика не показала отрицательных результатов,все в допусках.Но мастер посоветовал поменять крышку сепаратора,сказал что довольно часто бывает брак.Крышку сменили и машина ожила.Всем удачи и не ломаться.Если не секрет а где ты отдельно нашел крышку на сепаратор,я насколько знаю он в сборе продается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 7 ноября, 2013 Если не секрет а где ты отдельно нашел крышку на сепаратор,я насколько знаю он в сборе продается у нас во всех магазинах по Газелям уже есть крышка отдельно. стоит 2 тысячи с чем то. Думаю в Москве с этим проблем не должно быть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ereteg 1 Опубликовано 11 ноября, 2013 Если не секрет а где ты отдельно нашел крышку на сепаратор,я насколько знаю он в сборе продается Там же где проходил диагностику.В Питере на бухарестской у официалов. Стоимость крышки 2100р. Но как сказал мастер крышки есть с разной резьбой но внешне ничем не отличаются. В принципе можно купить и в магазинах запчастей,соответственно цена будет ниже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 12 ноября, 2013 Там же где проходил диагностику.В Питере на бухарестской у официалов. Стоимость крышки 2100р. Но как сказал мастер крышки есть с разной резьбой но внешне ничем не отличаются. В принципе можно купить и в магазинах запчастей,соответственно цена будет ниже.а в Туле по 2300 в магазине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 199 Опубликовано 23 ноября, 2013 Если не секрет а где ты отдельно нашел крышку на сепаратор,я насколько знаю он в сборе продается В Москве видел в железяке продают по раздельности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты