Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Лежибока

Пропадает тяга Cummins

Рекомендуемые сообщения

МЕХЦЕХ

Очень похоже на разем под кабиной с моторного отсека (КРУГЛЫЙ МНОГО ШТЫРКОВ под гланым сцепления). Когда диагност с вами катался у него связь с блоком не пропадала? Он комп куда подключал под руль где предохранители? Диагност тесты на плохие котакты проводил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

roki345

Очень похоже на разем под кабиной с моторного отсека (КРУГЛЫЙ МНОГО ШТЫРКОВ под гланым сцепления). Когда диагност с вами катался у него связь с блоком не пропадала? Он комп куда подключал под руль где предохранители? Диагност тесты на плохие котакты проводил?

Связь не пропадала,Комп подключал под руль возле придохранители,а каким образом он должен был провести тесты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roki345

Когда я был у них в последний раз,он поменял местами 2 и 3 форсунки,а в разъемы которые идут на форсунки вставлены были проволочки для улудшения контакта,вроде помогло но не надолго!ДВС все равно поддрагивается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Кода поменяли форсы прописывали и вообще прописку форсунок смотрели.Мож они с завода не прописаны или мож менял кто.Если давление и напряжение скачет оченно возможна такая фишка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roki345

Я диагноста спрашивал надо прописывать,он сказал это не принципиально,а прописку с завода я не знаю он смотрел или нет!Вот собираюсь ехать снова после праздников,хочу собрать побольше инфы,что бы все варианты проверить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ereteg

Первый раз пишу,просьба сильно не пинать.Ехал по трассе и вскоре почувствовал что мотор не тянет как обычно,обороты выше 2500 не поднимаются и ненадолго выскакивает желтый чек.Оказалось что на сепараторе кнопка подкачивающей помпы вжалась внутрь и топливо поступало с перебоями.Спустил воздух через краник,но проблема появилась снова км через 200.Подскажите в чем дело,может сапун где забился или саляра гумно.Спасибо за скорый ответ.Удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Первый раз пишу,просьба сильно не пинать.Ехал по трассе и вскоре почувствовал что мотор не тянет как обычно,обороты выше 2500 не поднимаются и ненадолго выскакивает желтый чек.Оказалось что на сепараторе кнопка подкачивающей помпы вжалась внутрь и топливо поступало с перебоями.Спустил воздух через краник,но проблема появилась снова км через 200.Подскажите в чем дело,может сапун где забился или саляра гумно.Спасибо за скорый ответ.Удачи на дорогах.

на крышке сепаратора есть пластмассовый болт под ключ на 13. откручивай там должна быть сеточка(на машинах после 12 года ее нет) и почисти ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

на крышке сепаратора есть пластмассовый болт под ключ на 13. откручивай там должна быть сеточка(на машинах после 12 года ее нет) и почисти ее

У меня с 11года автомобиль и этой сетки не было уже.не обязательно эта сеточка может являться причиной.Кнопку подкачки втягивает при любой закупорке топливопровода от бака до фильтра.Это может быть забита сетка заборника,а так же и сам фильтрующий элемент.Проверять надо всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

У меня с 11года автомобиль и этой сетки не было уже.не обязательно эта сеточка может являться причиной.Кнопку подкачки втягивает при любой закупорке топливопровода от бака до фильтра.Это может быть забита сетка заборника,а так же и сам фильтрующий элемент.Проверять надо всё.

согласен полностью. просто написал что можно проще и быстрее всего проверить. кстати у меня машина по докам сентябрь 11,сеточка в крышке была,правда сейчас утановлен новый сепаратор по гарантии и сеточки уже нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

согласен полностью. просто написал что можно проще и быстрее всего проверить. кстати у меня машина по докам сентябрь 11,сеточка в крышке была,правда сейчас утановлен новый сепаратор по гарантии и сеточки уже нет

а моя покупалась 7.11.11 и сеточки уже не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

У меня было втягивание помпы, причину нашли быстро, открываешь пробку бака, слышишь разрежение воздуха, если такие симптомы признаки , то забит водой и льдом сапун бака. Лечится ,снимаешь сапун с шланга оттаиваешь, породуваешь компрессором, в правильно сторону, и вешаешь в другое место, где водой не заливает с верху,( под платформу или будку) и все будет норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Да и если засосало воду через сапун бака и он замерз, советую слить отстой из топ ф , и заменить дт в баке

Изменено пользователем denis85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Да и если засосало воду через сапун бака и он замерз, советую слить отстой из топ ф , и заменить дт в баке

да это если крышка бака не родная.А так в крышке есть клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

заправляясь на правильных заправках я не разу за 2 года да же конденсат не сливал с фильтра.А зачем его бестолку каждый раз сливать,если датчик воды имеется?Бак стараюсь держать полным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

В родной крышке нет ни какого клапана, там толькоТрещетка стоит, если бы там был клапан за чем тогда сапун ставят,.

Отстой сам сливал всего лишь два раза, потом понял что не зачем если норм дт лить, но если соснуло воду через сапун, то она попала в бак, ну а потом осталась в виде эмульсии с топливом в тф.

Изменено пользователем denis85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

В родной крышке нет ни какого клапана, там толькоТрещетка стоит, если бы там был клапан за чем тогда сапун ставят,.

Отстой сам сливал всего лишь два раза, потом понял что не зачем если норм дт лить, но если соснуло воду через сапун, то она попала в бак, ну а потом осталась в виде эмульсии с топливом в тф.

клапан есть.Посмотри повнимательнее.А насчёт воды,так конденсат очень выпадает при смене температурного режима с + на -.Так что чем пустее бак,тем больше конденсата.Да же если ты в мороз заправился,а на заправке топливо всегда имеет +,т.к.ёмкости в землю закапаны,то начинается испарение,и иней на стенках бака.А когда оттепель иней тает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Разбирал эту пробку на бизнесе, заправщик оторвал от бака, клапана не увидел. А конденсат из дт ,, при условии нормальная заправка,, по сравнению с конденсатом из объема воздуха от заправки до заправки просто ничтожен, т. К. Дт практически не содержит воду, вся вода ,, при условии нормальная заправка,, берётся из воздуха. Конденсат выпадает из пропущеного сапуном воздуха на стенки бака т.к. они всегда холодней, метал все таки, по этому если сапун начал подсасывать воздух с водой, а в таком состоянии он ,проехал не мало, как я понял, то на мой взгляд дешевле слить отстой и заменить дт, чем чинить возможные поломки топ чист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Вообще сам столкнулся с такой проблемой, всасывания этой кнопки, моторист в сервисе все это показал мне наглядно, и про замерзший сапун бака, и про топ фильтр, полный сепар эмульсии был, ну а после сняли бак промыть, грамм сто воды было в 10 литрах соляры, и выровняли его простым компрессором т.к его вакумировало как и помпу ,а в следствие погнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ereteg

Еще раз спасибо всем за советы.До замерзания конечно нам далеко,но дело о залипании клапана на сепараторе оказалось в том что забило заборник в баке клиновым листом.Как он там оказался большая загадка.Но на всякий случай я поменял топливный фильтр,продул все трубки,слил отстой и ... машина не едет как ехала до этого.Как будто половина лошадей либо сдохла либо разбежалась.Воздушный фильтр под замену,патрубки проверены,дыма нет,расход вроде в норме,у меня башка на взрыв.Вроде едет,но как будто я сзади на буксире еще и фуру тащу,хотя я пустой ехал.По оборотам ограничения нет,крутится также.Завтра еду к разводилам-офицалам на диагностику.Если кто сталкивался буду благодарен за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ereteg

Диагностика не показала отрицательных результатов,все в допусках.Но мастер посоветовал поменять крышку сепаратора,сказал что довольно часто бывает брак.Крышку сменили и машина ожила.Всем удачи и не ломаться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начкар

Диагностика не показала отрицательных результатов,все в допусках.Но мастер посоветовал поменять крышку сепаратора,сказал что довольно часто бывает брак.Крышку сменили и машина ожила.Всем удачи и не ломаться.

Если не секрет а где ты отдельно нашел крышку на сепаратор,я насколько знаю он в сборе продается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Если не секрет а где ты отдельно нашел крышку на сепаратор,я насколько знаю он в сборе продается 

у нас во всех магазинах по Газелям уже есть крышка отдельно. стоит 2 тысячи с чем то. Думаю в Москве с этим проблем не должно быть

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ereteg

Если не секрет а где ты отдельно нашел крышку на сепаратор,я насколько знаю он в сборе продается 

Там же где проходил диагностику.В Питере на бухарестской у официалов. Стоимость крышки 2100р. Но как сказал мастер крышки есть с разной резьбой но внешне ничем не отличаются. В принципе можно купить и в магазинах запчастей,соответственно цена будет ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Там же где проходил диагностику.В Питере на бухарестской у официалов. Стоимость крышки 2100р. Но как сказал мастер крышки есть с разной резьбой но внешне ничем не отличаются. В принципе можно купить и в магазинах запчастей,соответственно цена будет ниже.

а в Туле по 2300 в магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Если не секрет а где ты отдельно нашел крышку на сепаратор,я насколько знаю он в сборе продается 

В Москве видел в железяке продают по раздельности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...