Лежибока 26 Опубликовано 9 апреля, 2011 Проехал на своей Газели с Cummins 650 км.Стал замечать такую особенность-при ускорении на 3 передаче,на 2500 оборотах,пропадает тяга,хотя турбина свистит,но машину как будто держат.После сброса педали газа,несколько раз,тяга появляется в тех же условиях.Происходит это периодически.Заметил при этом (один раз) моргнул чек,больше не загорался.Что скажите?Кто нибудь сталкивался с этим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 9 апреля, 2011 Проехал на своей Газели с Cummins 650 км.Стал замечать такую особенность-при ускорении на 3 передаче,на 2500 оборотах,пропадает тяга,хотя турбина свистит,но машину как будто держат.После сброса педали газа,несколько раз,тяга появляется в тех же условиях.Происходит это периодически.Заметил при этом (один раз) моргнул чек,больше не загорался.Что скажите?Кто нибудь сталкивался с этим? для начала замени топливный фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf 4 Опубликовано 9 апреля, 2011 собственно такой вопрос,какая температура во время бзика у двигателя??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEV48 0 Опубликовано 9 апреля, 2011 Проехал на своей Газели с Cummins 650 км.Стал замечать такую особенность-при ускорении на 3 передаче,на 2500 оборотах,пропадает тяга,хотя турбина свистит,но машину как будто держат.После сброса педали газа,несколько раз,тяга появляется в тех же условиях.Происходит это периодически.Заметил при этом (один раз) моргнул чек,больше не загорался.Что скажите?Кто нибудь сталкивался с этим? дак попробуй сьездить в салон,мож помогут :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежибока 26 Опубликовано 9 апреля, 2011 для начала замени топливный фильтр.Пробег 650 км-рано фильтр,то менять!Хотя бы 1000 наездить надо! :lol: дак попробуй сьездить в салон,мож помогут :unsure:В понедельник хочу сьездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежибока 26 Опубликовано 9 апреля, 2011 собственно такой вопрос,какая температура во время бзика у двигателя???От 65 до 90 ,т.к только на прогретом двигателе движение начинаю.Но при этом на температуре внимание не заострял .Подозреваешь что тяги нет,так как холодный двигун?Но я же указал ,что после манипуляций с педалью газа,всё приходит в норму! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf 4 Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) От 65 до 90 ,т.к только на прогретом двигателе движение начинаю.Но при этом на температуре внимание не заострял .Подозреваешь что тяги нет,так как холодный двигун?Но я же указал ,что после манипуляций с педалью газа,всё приходит в норму!Хм-у нас не дросель то обычный :) ,а как на 5 педалька-геморойщины было куча.может быть глюк педали как вариант.Братишка тож выручай,какая у тя скорость на 3 передачи при 3 тысячах оборотов- у меня 70 показывает,грешу на тах поднакручивает гадюка. Изменено 9 апреля, 2011 пользователем Паха-Cummins isf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ankor 2 Опубликовано 9 апреля, 2011 Проехал на своей Газели с Cummins 650 км.Стал замечать такую особенность-при ускорении на 3 передаче,на 2500 оборотах,пропадает тяга,хотя турбина свистит,но машину как будто держат.После сброса педали газа,несколько раз,тяга появляется в тех же условиях.Происходит это периодически.Заметил при этом (один раз) моргнул чек,больше не загорался.Что скажите?Кто нибудь сталкивался с этим?привет! было похожее но на 2 тыс 500 км- причина засорение входного фильтра на корпусе топливного фильтра. на корпусе сепаратора на стороне,обращённой к двигателю есть пластмассовая пробка (ключ на 13) эта пробка и есть фильтр грубой очистки-открути и посмотри. может быть в этом причина, дай бы бог-потому что это самое простое,второе -замена топливного фильтра,ну и диагностика -это сложнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежибока 26 Опубликовано 9 апреля, 2011 привет! было похожее но на 2 тыс 500 км- причина засорение входного фильтра на корпусе топливного фильтра. на корпусе сепаратора на стороне,обращённой к двигателю есть пластмассовая пробка (ключ на 13) эта пробка и есть фильтр грубой очистки-открути и посмотри. может быть в этом причина, дай бы бог-потому что это самое простое,второе -замена топливного фильтра,ну и диагностика -это сложнее...Спасибо!Посмотрю завтра!А у тебя при этом при запуске двигателя продолжительность вращения стартером не увеличилась,а то у меня с новья на холодную, до 8 сек. доходит(на улице плюсовая t.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежибока 26 Опубликовано 9 апреля, 2011 Хм-у нас не дросель то обычный :) ,а как на 5 педалька-геморойщины было куча.может быть глюк педали как вариант.Братишка тож выручай,какая у тя скорость на 3 передачи при 3 тысячах оборотов- у меня 70 показывает,грешу на тах поднакручивает гадюка.См.руководство по эксплуатации стр 36.При обкатке на третьей передаче не более 50 км/час.Так,что я тебе до 2000 км.пробега не помощник. :lol: Завтра посмотрю.Не обращал внимания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежибока 26 Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) См.руководство по эксплуатации стр 36.При обкатке на третьей передаче не более 50 км/час.Так,что я тебе до 2000 км.пробега не помощник. :lol: Завтра посмотрю.Не обращал внимания.Посмотрел!У меня 60-65,ближе к 70.А что так не должно быть? Спасибо!Посмотрю завтра!А у тебя при этом при запуске двигателя продолжительность вращения стартером не увеличилась,а то у меня с новья на холодную, до 8 сек. доходит(на улице плюсовая t.)Чё за ф-ня!Опять повторяется! привет! было похожее но на 2 тыс 500 км- причина засорение входного фильтра на корпусе топливного фильтра. на корпусе сепаратора на стороне,обращённой к двигателю есть пластмассовая пробка (ключ на 13) эта пробка и есть фильтр грубой очистки-открути и посмотри. может быть в этом причина, дай бы бог-потому что это самое простое,второе -замена топливного фильтра,ну и диагностика -это сложнее...Не нашел я там никакой пробки,может конструкция сепаратора разная?Этот фильтр под гайкой находится штоли,извлекается как? Изменено 10 апреля, 2011 пользователем Лежибока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava67 1 Опубликовано 11 апреля, 2011 Проехал на своей Газели с Cummins 650 км.Стал замечать такую особенность-при ускорении на 3 передаче,на 2500 оборотах,пропадает тяга,хотя турбина свистит,но машину как будто держат.После сброса педали газа,несколько раз,тяга появляется в тех же условиях.Происходит это периодически.Заметил при этом (один раз) моргнул чек,больше не загорался.Что скажите?Кто нибудь сталкивался с этим?Сегодня у меня произошло то же самое!Снял фильтр грубой очистки(он расположен на корпусе фильтра возле входной трубки),вся сеточка в волосах и т.п.Прочистил и все стало нормально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежибока 26 Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Сегодня у меня произошло то же самое!Снял фильтр грубой очистки(он расположен на корпусе фильтра возле входной трубки),вся сеточка в волосах и т.п.Прочистил и все стало нормально!Я был сегодня на диагностике в Уфа АвтоГазЦентр,которая показала ,что ошибок не обнаружено,всё нормально.Показали где фильтр грубой очистки находится:вскрыли,оказался практически чистый.Сказали ,что на ТО приедешь ,ещё проверим.Выехал от них и всё повторилось. привет! было похожее но на 2 тыс 500 км- причина засорение входного фильтра на корпусе топливного фильтра. на корпусе сепаратора на стороне,обращённой к двигателю есть пластмассовая пробка (ключ на 13) эта пробка и есть фильтр грубой очистки-открути и посмотри. может быть в этом причина, дай бы бог-потому что это самое простое,второе -замена топливного фильтра,ну и диагностика -это сложнее...Спасибо!Нашёл,открутил,почистил-не помогло!Был практически чистый.А в баке фильтра нет?Диагностика показала,что всё в порядке,ошибок нет-хотя чек моргал?! Изменено 11 апреля, 2011 пользователем Лежибока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava67 1 Опубликовано 11 апреля, 2011 Я был сегодня на диагностике в Уфа АвтоГазЦентр,которая показала ,что ошибок не обнаружено,всё нормально.Показали где фильтр грубой очистки находится:вскрыли,оказался практически чистый.Сказали ,что на ТО приедешь ,ещё проверим.Выехал от них и всё повторилось. Спасибо!Нашёл,открутил,почистил-не помогло!Был практически чистый.А в баке фильтра нет?Диагностика показала,что всё в порядке,ошибок нет-хотя чек моргал?!В баке только сеточка,там модуль как на бензинках,только без насоса,а так одинаковый.Тогда виноват подсос воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 12 апреля, 2011 Проехал на своей Газели с Cummins 650 км.Стал замечать такую особенность-при ускорении на 3 передаче,на 2500 оборотах,пропадает тяга,хотя турбина свистит,но машину как будто держат.После сброса педали газа,несколько раз,тяга появляется в тех же условиях.Происходит это периодически.Заметил при этом (один раз) моргнул чек,больше не загорался.Что скажите?Кто нибудь сталкивался с этим? Если на Cummins есть ЭБУ может обнулить,снятием минусовой клеммы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 856 Опубликовано 12 апреля, 2011 Проехал на своей Газели с Cummins 650 км.Стал замечать такую особенность-при ускорении на 3 передаче,на 2500 оборотах,пропадает тяга,хотя турбина свистит,но машину как будто держат.После сброса педали газа,несколько раз,тяга появляется в тех же условиях.Происходит это периодически.Заметил при этом (один раз) моргнул чек,больше не загорался.Что скажите?Кто нибудь сталкивался с этим?друган,глянь в баке заборник...там сверление трубки заборника поперёк сделано, и от сверловки остаток загибает внутрь трубки, проход маленький становиться(с пареньком искали неделю,перебрали кучу насосов,фильтров,нашли случайно)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежибока 26 Опубликовано 12 апреля, 2011 В баке только сеточка,там модуль как на бензинках,только без насоса,а так одинаковый.Тогда виноват подсос воздуха.Подскажи как место подсоса воздуха найти?Такое ощущение,что каждый раз после остановки двигателя топливо из системы в бак уходит-это нормально?Подтекания топлива не видно негде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ankor 2 Опубликовано 12 апреля, 2011 Подскажи как место подсоса воздуха найти?Такое ощущение,что каждый раз после остановки двигателя топливо из системы в бак уходит-это нормально?Подтекания топлива не видно негде.посмотри где после остановки двс находится кнопка подкачки топлива на сепараторе,если утоплена или чуть приподнята-это норма,а если вышла вверх полностью-неисключено повреждение диафрагмы,у меня такое было-пришлось менять сепаратор! попробуй медленно понажимать на кнопку несколько раз-не подсачивается топливо из под кнопки? если в этом причина-пиши в личку-расскажу как выйти из ситуации... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava67 1 Опубликовано 12 апреля, 2011 посмотри где после остановки двс находится кнопка подкачки топлива на сепараторе,если утоплена или чуть приподнята-это норма,а если вышла вверх полностью-неисключено повреждение диафрагмы,у меня такое было-пришлось менять сепаратор! попробуй медленно понажимать на кнопку несколько раз-не подсачивается топливо из под кнопки? если в этом причина-пиши в личку-расскажу как выйти из ситуации...Ты воздух из фильтра выгнал?Я пока не выгнал,и заводилась долго и неустойчиво работала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежибока 26 Опубликовано 13 апреля, 2011 Ты воздух из фильтра выгнал?Я пока не выгнал,и заводилась долго и неустойчиво работала.Братишка!Подскажи как выгнать воздух?Ты как сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ankor 2 Опубликовано 13 апреля, 2011 Проехал на своей Газели с Cummins 650 км.Стал замечать такую особенность-при ускорении на 3 передаче,на 2500 оборотах,пропадает тяга,хотя турбина свистит,но машину как будто держат.После сброса педали газа,несколько раз,тяга появляется в тех же условиях.Происходит это периодически.Заметил при этом (один раз) моргнул чек,больше не загорался.Что скажите?Кто нибудь сталкивался с этим?привет. хочу порекомедовать тебе ещё проделать следущее- завести двс, дать ему поработать минуту на средних оборотах затем перейти на холостые потом заглушить. сразу отвернуть крышку сепаратора и посмотреть сколько топлива в корпусе. топлива должно быть почти до верхнего края корпуса-если меньше-до половины есть вероятность подсоса воздуха через верхнюю крышку (диафрагму,резиновое кольцо),подсос также может быть в соединениях топливопровода . дополнительного подкач. насоса в баке нет-топливо попадает в фильтр из за разряжения. я же тебе писал-пиши мне в личку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava67 1 Опубликовано 13 апреля, 2011 привет. хочу порекомедовать тебе ещё проделать следущее- завести двс, дать ему поработать минуту на средних оборотах затем перейти на холостые потом заглушить. сразу отвернуть крышку сепаратора и посмотреть сколько топлива в корпусе. топлива должно быть почти до верхнего края корпуса-если меньше-до половины есть вероятность подсоса воздуха через верхнюю крышку (диафрагму,резиновое кольцо),подсос также может быть в соединениях топливопровода . дополнительного подкач. насоса в баке нет-топливо попадает в фильтр из за разряжения. я же тебе писал-пиши мне в личку...Уровень может быть низким из-за воздуха в самом фильтре и запуск из-за этого может быть дольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежибока 26 Опубликовано 14 апреля, 2011 Братцы!Спасибо за советы!Помогло!На сепараторе нашёл болт на 12,и через него выпустил воздух из системы,путём нажатия кнопки подкачки и после этого, откручиванием этого болта при нажатой кнопке,затем закручиваем болт и отпускаем кнопку.Проделал несколько раз.Теперь заводится с полпинка,все провалы пропали,машина как заново родилась.тфу-тфу!Вот бы об этом рассказать диагностам из Уфа АвтоГАЗЦентра,а то кроме клиентов кто их научит!!! :) Бо Андерсену некогда-счетает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolay1 24 Опубликовано 14 апреля, 2011 Когда у меня подобное была я поменял прошывку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava67 1 Опубликовано 15 апреля, 2011 Когда у меня подобное была я поменял прошывкуОдолел ты своей прошЫвкой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты