Лежибока 26 Опубликовано 15 апреля, 2011 Одолел ты своей прошЫвкой!Ладно,что машину не советует поменять! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежибока 26 Опубликовано 25 апреля, 2011 Всё!Проблема решена, заменой верхней части отстойника(сепаратора) с кнопкой ручной подкачки топлива, по гарантии! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 25 апреля, 2011 Как теперь заводиться ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежибока 26 Опубликовано 27 апреля, 2011 Как теперь заводиться ??? С пол пинка,как и положено дизелю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rembo 0 Опубликовано 4 января, 2012 Сегодня у меня произошло то же самое!Снял фильтр грубой очистки(он расположен на корпусе фильтра возле входной трубки),вся сеточка в волосах и т.п.Прочистил и все стало нормально!Расскажите подробнее как фильтр грубой очистки прочистить? и как заборник в баке вытащить что б прочистить.Если можно то с фото, а то совсем не представляю куда лезть, а сломать страшно. Столкнулся с той же проблемой...пропадает тяга после 2500 оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 449 Опубликовано 4 января, 2012 Rembo, почему ты решил, что тебе надо чистить заборник топлива в баке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mirkhat 4 Опубликовано 4 января, 2012 Когда у меня подобное была я поменял прошывкуа как и где перепрошивался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 4 января, 2012 Расскажите подробнее как фильтр грубой очистки прочистить? и как заборник в баке вытащить что б прочистить.Если можно то с фото, а то совсем не представляю куда лезть, а сломать страшно. Столкнулся с той же проблемой...пропадает тяга после 2500 оборотов. привет! было похожее но на 2 тыс 500 км- причина засорение входного фильтра на корпусе топливного фильтра. на корпусе сепаратора на стороне,обращённой к двигателю есть пластмассовая пробка (ключ на 13) эта пробка и есть фильтр грубой очистки-открути и посмотри. может быть в этом причина, дай бы бог-потому что это самое простое,второе -замена топливного фильтра,ну и диагностика -это сложнее... В баке все просто снимайте трубки подачи топлива, выкручивайте TORX болты (возможно их придется срезать) и вытаскивайте топливный модуль но там только трубка и сеточка которая редко засоряется. Проблема скорее всего в сетке перед фильтром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 4 января, 2012 Примерно пару недель назад у товарища затупил Форд-Ренджер (по топливной аппаратуре его двигатель очень похож на Камминс ) пропала тяга, загорелась лампочка сначала желтая затем и красная. Добравшись до дома и разобрав сепаратор ничего при этом не обнаружив он решил снять бак.Вытащив топливозаборник он обнаружил что сетка вся забита шерстью не шерстью, войлоком не войлоком, вобщем сетка была наглухо забита этой субстанцией. После прочистки о чудо прям все как рукой. Но история имеет продолжение поскольку человек практически три года заправлялся на одной заправке он так скромно поинтересовался че за фигня. На что ему сказали что у них на ДТ стоят фильтры и скорей всего вся волосня с них, и уж лучше шерсть в баке чем убитая грязью аппаратура. Кстати говорит что дейсвительно от замены до замены по крайней мере воды в сепараторе было буквально на донышке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
harison 3 Опубликовано 5 января, 2012 Тоже откручивал винт на фильтре .Были волосья но не критично.Продул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 598 Опубликовано 7 февраля, 2012 В баке все просто снимайте трубки подачи топлива, выкручивайте TORX болты (возможно их придется срезать) и вытаскивайте топливный модуль но там только трубка и сеточка которая редко засоряется. Проблема скорее всего в сетке перед фильтром.С винтами топливозаборника у всех проблема. То ли самоконтрятся.Только затянул,повторно откручиваю, фиг свернёшь. Зажал плоскогубцами кусок ножовочьного полотна, сделал пропил под отвёртку ,открутил. Чтоб облекчить в дальнеишем доступ. Увеличил размер окна в металическом полу и в деревянной обшивке. Соответственно поставил лючки увеличенного размера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 598 Опубликовано 10 февраля, 2012 Проехал на своей Газели с Cummins 650 км.Стал замечать такую особенность-при ускорении на 3 передаче,на 2500 оборотах,пропадает тяга,хотя турбина свистит,но машину как будто держат.После сброса педали газа,несколько раз,тяга появляется в тех же условиях.Происходит это периодически.Заметил при этом (один раз) моргнул чек,больше не загорался.Что скажите?Кто нибудь сталкивался с этим?У меня переодически появляется такая же фигня. Как будто отсечка оборотов при 2500. Сбросил газ.нажал повторно всё востановилось .Повтор сбоя может пройзойти на следуйщии день или неделю.Скорей всего глючит электронная педаль газа. Или сбой програмы.Потому что пи збросе газа ничего в топливной системе на сможет измениться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 598 Опубликовано 10 февраля, 2012 Ну а негерметичность топливной системы проверить просто. Снимите клапан вентиляции бака.Подсоедините ножной или ручьной насос , для накачки шин . Создайте давление.Там где подсос , там и потечёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rviktor 4 Опубликовано 10 февраля, 2012 С винтами топливозаборника у всех проблема. То ли самоконтрятся.Только затянул,повторно откручиваю, фиг свернёшь. Зажал плоскогубцами кусок ножовочьного полотна, сделал пропил под отвёртку ,открутил. Чтоб облекчить в дальнеишем доступ. Увеличил размер окна в металическом полу и в деревянной обшивке. Соответственно поставил лючки увеличенного размера. Для лёгкого откручивания этих болтов в дальнейшем можно обмазать их мовилем или любой смазкой и заменить их на болтики под ключ (ржавеет быстро я откручивал через 6 мес.после покупки при помощи зубила из-за поиска потери тяги) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексус 0 Опубликовано 20 февраля, 2012 Проехал на своей Газели с Cummins 650 км.Стал замечать такую особенность-при ускорении на 3 передаче,на 2500 оборотах,пропадает тяга,хотя турбина свистит,но машину как будто держат.После сброса педали газа,несколько раз,тяга появляется в тех же условиях.Происходит это периодически.Заметил при этом (один раз) моргнул чек,больше не загорался.Что скажите?Кто нибудь сталкивался с этим?вытащи и заглуши воздушный шланчик с турбины на клапан(бочонок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладимирЗ 1 Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) Здравствуйте! ГАЗ бортовой. 700км пробег. Достала дёрганьем, когда едешь по неровной дороге. Того и гляди лобовое стекло лбом вынесешь. В сервисе делают вид, что всё нормально. Но катался на паре других таких-же дизелей - нет такого, идёт правильно. И на больших оборотах, так же, как у автора темы, машину "кто-то" начинает держать. Меняли фильтр - не помогло. Вчера, покурив эту тему, нашул пробочку на крышке фильтра, выкрутил, там было всё чисто, и ни какой сеточки нет. Есть клапан обратного хода, подпёртый очень нежной пружинкой. И на что дальше грешить? В бак не лазил ещё. Изменено 10 июля, 2012 пользователем ВладимирЗ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nevge 1 Опубликовано 12 июля, 2012 Здравствуйте.Наверно знаете что мощность двигателя ограничена на 30%прошивкой мозгов.Вот в этом вся причина.Нужно переключить на 4-ю и ехать дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладимирЗ 1 Опубликовано 12 июля, 2012 Здравствуйте.Наверно знаете что мощность двигателя ограничена на 30%прошивкой мозгов.Вот в этом вся причина.Нужно переключить на 4-ю и ехать дальше.Предполагал. Это ограничение на время обкатки или на всегда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nevge 1 Опубликовано 13 июля, 2012 Предполагал. Это ограничение на время обкатки или на всегда?Навсегда...коробка то от волги,её беречь надо.Но можно перепрошить конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimOon 5 Опубликовано 19 июля, 2012 Здравствуйте! ГАЗ бортовой. 700км пробег. Достала дёрганьем, когда едешь по неровной дороге. Того и гляди лобовое стекло лбом вынесешь. В сервисе делают вид, что всё нормально. Но катался на паре других таких-же дизелей - нет такого, идёт правильно. И на больших оборотах, так же, как у автора темы, машину "кто-то" начинает держать. Меняли фильтр - не помогло. Вчера, покурив эту тему, нашул пробочку на крышке фильтра, выкрутил, там было всё чисто, и ни какой сеточки нет. Есть клапан обратного хода, подпёртый очень нежной пружинкой. И на что дальше грешить? В бак не лазил ещё.У меня была такая же х..ня)) достала прость! - на сепараторе с левой стороны есть два болта, первый медного цвета(через который воздух спускают)! и второй по зади его черного цвета, так вот открути его там будет сетка ее нужно выкинуть! и будет тебе счастье))) - кстати эти сетки сам завод ГАЗ приказом заставил снимать по гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладимирЗ 1 Опубликовано 25 июля, 2012 У меня была такая же х..ня)) достала прость! - на сепараторе с левой стороны есть два болта, первый медного цвета(через который воздух спускают)! и второй по зади его черного цвета, так вот открути его там будет сетка ее нужно выкинуть! и будет тебе счастье))) - кстати эти сетки сам завод ГАЗ приказом заставил снимать по гарантии.Я же говорю, нет там сетки, есть клапан с пружинкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roki345 1 Опубликовано 16 ноября, 2012 Я же говорю, нет там сетки, есть клапан с пружинкой.Почему то нет продолжения темы!У меня такаяже беда,начала дергаться,загорится чек,остановишся постоишь,перестает,едешь дальше,километров через 10-15 ,история повтаряется!И так 200км. до дома.Завтра еду к офицалам.Посмотрим что скажут.А сеточки у меня тоже там нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей политов 0 Опубликовано 21 ноября, 2012 Ребята подскажите в чем может быть проблема: пробег 5000 км.двигатель на холодную работает нормально до 75-80 градусов, затем моргает чек и двигатель переходит в аварийный режим работы, при этом максимальные обороты двигателя падают чуть ли не до 2000, а на холостом ходу все нормально. При отсоединении проводов с мозгов какое-то время работает нормально, а затем все повторяется.На диагностике обнаружились неисправности в форсунке 1 (напяжение в ней выше нормы, а давление наоборот выше нормы). Теперь разводят на полную диагностику-еще 8700рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 21 ноября, 2012 ты у официалов делаешь диагностику? Они разве имеют право брать деньги, у тебя же гарантия! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roki345 1 Опубликовано 30 декабря, 2012 Всё!Проблема решена, заменой верхней части отстойника(сепаратора) с кнопкой ручной подкачки топлива, по гарантии!У меня подобная проблема была,тоже обошлось заменой!Но вот вам еще одна проблема каминса:Временами пропадает тяга двигла,сбрасываешь газ движок работает не равномерно плавают обороты,иногда и глохнет,если не газанешь,подергаешь провода на форсунках,и на датчиках (на впускном колекторе и на рейке)вроде востанавливается,обороты держит ровномерно,но движок потрясывает.Смотрел у парня со стоянки у него ровно работает ДВС,а у меня потрясывет.А еще при долгой езде начинает чтото в нем цокать,остановишься поработает на холостом перестает!но двигун все равно дергается!на первом ТО диагности ни чего не нашли,на следующий день с другим диагностам стали кататься,диагностика выдает какие то не понятные вещи,то в топливной падает давление,то форса не работает,то подает давление одно 1000бар и зажигается желтый чек а диаг. комп этого чека и не видит,давление видит а ошибки нет,и все это у меня началось с самой покупки,пробег сейчас почти 21тыс. а разобраться ни как не могу.С 17 до 20 тыс.работала нормально,потом опять появляются проблемы,вообще все проблемы хоотичны.У меня складывается впячетление что мой каминс живет просто своей жизнью,хочу еду ,хочу нет!Парни помогите,кто что может подсказать,кто сталкивался,а то у меня руки опускаютя уже! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты