демн 1 Опубликовано 10 апреля, 2011 возможно ли на газель поставить подвеску от соболя или баргузина и что по деньгам благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 10 апреля, 2011 возможно ли на газель поставить подвеску от соболя или баргузина и что по деньгам благодарюМожно конечно, но как-то странно, все наоборот мечтают ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-232-161 6 Опубликовано 10 апреля, 2011 возможно ли на газель поставить подвеску от соболя или баргузина и что по деньгам благодарю эабудь про эту идею, мужики на соболях наобород мечтают себе балку поставить. газель ведь тяжелея соболя, у соболя из-за ее подвески всю морду рвет, представь что случиться с газелью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 10 апреля, 2011 возможно ли на газель поставить подвеску от соболя или баргузина и что по деньгам благодарюhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%E2%E5%F1%EA%E0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 10 апреля, 2011 эабудь про эту идею, мужики на соболях наобород мечтают себе балку поставить. газель ведь тяжелея соболя, у соболя из-за ее подвески всю морду рвет, представь что случиться с газельюДа дело даже не в морде, просто газелевская более практичная, а соболёвская геморная, куча салейнблоков, рулевых тяг, два маятника, шаровые, что бы рулевое было в идеале, приходится часто всё менять, единственный плюс,это мягкость и не более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-232-161 6 Опубликовано 10 апреля, 2011 Да дело даже не в морде, просто газелевская более практичная, а соболёвская геморная, куча салейнблоков, рулевых тяг, два маятника, шаровые, что бы рулевое было в идеале, приходится часто всё менять, единственный плюс,это мягкость и не более. да втом то и проблема, у меня тоже раньше было желание с соболя подвеску всунуть, но посмотрел как мужики с ней е..., сразу желание отпало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
демн 1 Опубликовано 10 апреля, 2011 как сделать мягче тогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 11 апреля, 2011 подумай о пневмоподвеске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
демн 1 Опубликовано 11 апреля, 2011 рессоры убираются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-232-161 6 Опубликовано 11 апреля, 2011 подумай о пневмоподвеске Артам привет, а что даст пневмоподвеска, рессоры то останутся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 11 апреля, 2011 Артам привет, а что даст пневмоподвеска, рессоры то останутсяВ основном усилие будет на воздушную подушку, а рессоры только будут выполнять работу реактивных тяг ( конечно смотря сколько будешь грузить), кстати есть такая тема - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=5035 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-232-161 6 Опубликовано 11 апреля, 2011 В основном усилие будет на воздушную подушку, а рессоры только будут выполнять работу реактивных тяг ( конечно смотря сколько будешь грузить), кстати есть такая тема - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=5035 да у меня загрузка до 1т., так что толку она мне не даст, вот если пневмоподвеску и полурессоры поставить, вот тогда мягкости добиться наверное будет можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 11 апреля, 2011 да у меня загрузка до 1т., так что толку она мне не даст, вот если пневмоподвеску и полурессоры поставить, вот тогда мягкости добиться наверное будет можноТак наоборот, чем меньше груза, тем лучше она будет ощущатся, т.к рессоры не будут в работе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-232-161 6 Опубликовано 11 апреля, 2011 Так наоборот, чем меньше груза, тем лучше она будет ощущатся, т.к рессоры не будут в работе! может ты и прав, но это ведь очередные затраты, а гарантии мягкого и плавного хода пока нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 11 апреля, 2011 нужно подуставшие рессоры ставить что бы они работали как реактивные штанги а вся нагрузка легла на подушки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-232-161 6 Опубликовано 11 апреля, 2011 нужно подуставшие рессоры ставить что бы они работали как реактивные штанги а вся нагрузка легла на подушки в принцепе сделать то все можно, вот только стоит оно этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лекарь 0 Опубликовано 4 ноября, 2013 Владельцы Соболь-Бизнес с камминз, отпишите как чувствует себя передняя подвеска, не тяжеловат ли для нее дизель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 19 Опубликовано 4 ноября, 2013 возможно ли на газель поставить подвеску от соболя или баргузина и что по деньгам благодарюИ думать забудь! Говорю как Соболевод избавившийся от Соболинной подвески!Кстати похожую тему уже закрыли, потому что люди уже высказались на этот щет!Еще бы ничего если б она была устроена таким образом чтобы опоры двигателя приходились на её центр, как у всех автомобилей где похожая подвеска! к примеру Форд транзитНо в Соболе опоры двигателя вынесены на 700 мм вперед, что создает крутящий момент и рвет весь передний шит кузова! После замены в Соболе подвески на Газелевскую просто отпали эти все проблемы! Даже трещины которые появились при соболинной подвеске я не заварил и уже около 70 ткм накатал и дальше трещины не идут!Подвеску Соболя каждые 15 -20 тысяч приходилось ремонтировать, и каждый такой ремонт обходился от 1000грн ( умнож на 4 в рублях) по мягкости на 2 листах ресор еще надо проверить что мягче! Кому из Соболеводов давал проехаться все отмечали что идет мягче!Возможно для регулировки мягкости хода при разных загрузках есть смысл поставить пневмоподвеску с регулировкой!Но этого я не пробовал и нет пока намерения Газелевская подвеска вполне устраивает!Непойму какие аргументы в пользу Соболинной подвески могут привести разработчики Соболя.По моему проще признать ошибку не мучать людей и дать им комплект деталей и заводское ОК!, на переделку, Что б не приходилось тем кто переделывал подвеску самостоятельно доказывать то, что это правильно и лучше для автомобиля! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 4 ноября, 2013 Эдуард, почему рвёт кузов, если должно рвать раму? дайте фотографию, как оно порвало? что рремониторовалось в подвеске? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 19 Опубликовано 4 ноября, 2013 Эдуард, почему рвёт кузов, если должно рвать раму? дайте фотографию, как оно порвало? что рремониторовалось в подвеске?Когда то рисовал схему и выкладывал ее. Но попробую в двух словах объяснить.В Соболе двигатель своей массой опираетс, крепление переднее кузова на 200мм в перед от оси пружины.при движении по нашим дорогам происходит следующее-когда усилие от дороги через колесо, подвеску и пружины приходится на раму в это время двигатель своей масой давит на переднюю часть рамы которая к тому же впереди имеет штанги крепления передней балки к раме. Происходит изгиб рамыи каждый раз при наезде на неровности выступающие над покрытием. Таким образом происходит усиленный изгиб рамы и соответственно передних креплений кузова. У газелевской подвески усилие от дороги приходится на колесо и от него через крепление рессор на рамупередается и как бы делится на 2.Одно усилие примерно поровну делится на опоры ресорПри этом двигатель и передние опоры кузова находятся между опорами ресор.таким образом не образовывается крутящий момент в передней части рамы. Передняя часть рамы не изгибается так как при Соболинной подвеске и соответственно нет таких перемещений как у Соболя, и передняя часть целее.Это конечно упрощенно, но можно сказать это основной прощет разработчиков.Еслибы на этой Соболинной подвеске опоры двигателя и передние кронштейны кузова находились бы на одной прямой с осью колеса то и все удары от дороги не вызывали искривлений в раме.если внимательно посмотреть то во многих автомобилях крепление двигателя находится на балке к которой же и прикреплены рычаги подвески. Волга, РАФ,ЕрАЗ, Нисса-Жук, москвич412 ВАЗкласика, ФОРД ТРАНЗИТстарых выпусков заднеприводные и прЕсли внимательно присмотритесь поймете!И это я не говорю о сложности устройства самой подвески Соболинной! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты