Перейти к содержанию
           
Авторизация  
демн

передняя подвеска от соболя

Рекомендуемые сообщения

демн

возможно ли на газель поставить подвеску от соболя или баргузина и что по деньгам благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282
возможно ли на газель поставить подвеску от соболя или баргузина и что по деньгам благодарю

Можно конечно, но как-то странно, все наоборот мечтают !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
возможно ли на газель поставить подвеску от соболя или баргузина и что по деньгам благодарю

 

эабудь про эту идею, мужики на соболях наобород мечтают себе балку поставить. газель ведь тяжелея соболя, у соболя из-за ее подвески всю морду рвет, представь что случиться с газелью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
возможно ли на газель поставить подвеску от соболя или баргузина и что по деньгам благодарю

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%E2%E5%F1%EA%E0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
эабудь про эту идею, мужики на соболях наобород мечтают себе балку поставить. газель ведь тяжелея соболя, у соболя из-за ее подвески всю морду рвет, представь что случиться с газелью

Да дело даже не в морде, просто газелевская более практичная, а соболёвская геморная, куча салейнблоков, рулевых тяг, два маятника, шаровые, что бы рулевое было в идеале, приходится часто всё менять, единственный плюс,это мягкость и не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
Да дело даже не в морде, просто газелевская более практичная, а соболёвская геморная, куча салейнблоков, рулевых тяг, два маятника, шаровые, что бы рулевое было в идеале, приходится часто всё менять, единственный плюс,это мягкость и не более.

 

да втом то и проблема, у меня тоже раньше было желание с соболя подвеску всунуть, но посмотрел как мужики с ней е..., сразу желание отпало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
демн

как сделать мягче тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

подумай о пневмоподвеске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

демн

рессоры убираются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
подумай о пневмоподвеске

 

Артам привет, а что даст пневмоподвеска, рессоры то останутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Артам привет, а что даст пневмоподвеска, рессоры то останутся

В основном усилие будет на воздушную подушку, а рессоры только будут выполнять работу реактивных тяг ( конечно смотря сколько будешь грузить), кстати есть такая тема - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=5035

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
В основном усилие будет на воздушную подушку, а рессоры только будут выполнять работу реактивных тяг ( конечно смотря сколько будешь грузить), кстати есть такая тема - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=5035

 

да у меня загрузка до 1т., так что толку она мне не даст, вот если пневмоподвеску и полурессоры поставить, вот тогда мягкости добиться наверное будет можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
да у меня загрузка до 1т., так что толку она мне не даст, вот если пневмоподвеску и полурессоры поставить, вот тогда мягкости добиться наверное будет можно

Так наоборот, чем меньше груза, тем лучше она будет ощущатся, т.к рессоры не будут в работе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
Так наоборот, чем меньше груза, тем лучше она будет ощущатся, т.к рессоры не будут в работе!

 

может ты и прав, но это ведь очередные затраты, а гарантии мягкого и плавного хода пока нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

нужно подуставшие рессоры ставить что бы они работали как реактивные штанги а вся нагрузка легла на подушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
нужно подуставшие рессоры ставить что бы они работали как реактивные штанги а вся нагрузка легла на подушки

 

в принцепе сделать то все можно, вот только стоит оно этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лекарь

Владельцы Соболь-Бизнес с камминз, отпишите как чувствует себя передняя подвеска, не тяжеловат ли для нее дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард

возможно ли на газель поставить подвеску от соболя или баргузина и что по деньгам благодарю

И думать забудь! Говорю как Соболевод избавившийся от Соболинной подвески!

Кстати похожую тему уже закрыли, потому что люди уже высказались на этот щет!

Еще бы ничего если б она была устроена таким образом чтобы опоры двигателя приходились на её центр, как у всех автомобилей где похожая подвеска! к примеру Форд транзит

Но в Соболе опоры двигателя вынесены на 700 мм вперед, что создает крутящий момент и рвет весь передний шит кузова! После замены в Соболе подвески на Газелевскую просто отпали эти все проблемы! Даже трещины которые появились при соболинной подвеске я не заварил и уже около 70 ткм накатал и дальше трещины не идут!

Подвеску Соболя каждые 15 -20 тысяч приходилось ремонтировать, и каждый такой ремонт обходился от 1000грн ( умнож на 4 в рублях) по мягкости на 2 листах ресор еще надо проверить что мягче! Кому из Соболеводов давал проехаться все отмечали что идет мягче!

Возможно для регулировки мягкости хода при разных загрузках есть смысл поставить пневмоподвеску с регулировкой!

Но этого я не пробовал и нет пока намерения Газелевская подвеска вполне устраивает!

Непойму какие аргументы в пользу Соболинной подвески могут привести разработчики Соболя.

По моему проще признать ошибку не мучать людей и дать им комплект деталей и заводское ОК!, на переделку, Что б не приходилось тем кто переделывал подвеску самостоятельно доказывать то, что это правильно и лучше для автомобиля!  

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou
Эдуард, почему рвёт кузов, если должно рвать раму? дайте фотографию, как оно порвало? что рремониторовалось в подвеске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард

Эдуард, почему рвёт кузов, если должно рвать раму? дайте фотографию, как оно порвало? что рремониторовалось в подвеске?

Когда то рисовал схему и выкладывал ее. Но попробую в двух словах объяснить.

В Соболе двигатель своей массой опираетс, крепление переднее кузова на 200мм в перед от оси пружины.

при движении по нашим дорогам происходит следующее-когда усилие от дороги через колесо, подвеску и пружины приходится на раму в это время двигатель своей масой давит на переднюю часть рамы которая к тому же впереди  имеет штанги крепления передней балки к раме. Происходит изгиб рамыи каждый раз при наезде на неровности выступающие над покрытием. Таким образом происходит усиленный изгиб рамы и соответственно передних креплений кузова. У газелевской подвески усилие от дороги приходится на колесо и от него через крепление рессор на рамупередается и как бы делится на 2.Одно усилие примерно поровну делится на опоры ресор

При этом двигатель и передние опоры кузова находятся между опорами ресор.

таким образом не образовывается крутящий момент в передней части рамы. Передняя часть рамы не изгибается так как при Соболинной подвеске и соответственно нет таких перемещений как у Соболя, и передняя часть целее.

Это конечно упрощенно, но можно сказать это основной прощет разработчиков.

Еслибы на этой Соболинной подвеске опоры двигателя и передние кронштейны кузова находились бы на одной прямой с осью колеса то и все удары от дороги не вызывали искривлений в раме.

если внимательно посмотреть то во многих автомобилях крепление двигателя находится на балке к которой же и прикреплены рычаги подвески. Волга, РАФ,ЕрАЗ, Нисса-Жук, москвич412 ВАЗкласика, ФОРД ТРАНЗИТстарых выпусков заднеприводные и пр

Если внимательно присмотритесь поймете!

И это я не говорю о сложности устройства самой подвески Соболинной!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...