санек соболь 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 доброго вечера. Мужики помогите разобтаться с 406. При сбросе газа раздавался грохот, как будто не натянута цепь. После замены полного комплекта ГРМ ( цепи и звезды) грохот не изменился. После этого поменял масло, а грохот только увеличился. может у кого что нибудь было похожее. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 11 апреля, 2011 доброго вечера. Мужики помогите разобтаться с 406. При сбросе газа раздавался грохот, как будто не натянута цепь. После замены полного комплекта ГРМ ( цепи и звезды) грохот не изменился. После этого поменял масло, а грохот только увеличился. может у кого что нибудь было похожее. Заранее спасибо.У меня на 406 было что то типа такого при сбросе газк раздавался стук в районе 3 цилиндра слышно было со стороны выпускного коллектора в итоге оазалось что латунная втулка которая стоит в поршне ну та в которую входет поршневой палец развалилась на прочь ремонт свелся к замене втулки масла и прокладок но делов достсточно много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек соболь 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 У меня на 406 было что то типа такого при сбросе газк раздавался стук в районе 3 цилиндра слышно было со стороны выпускного коллектора в итоге оазалось что латунная втулка которая стоит в поршне ну та в которую входет поршневой палец развалилась на прочь ремонт свелся к замене втулки масла и прокладок но делов достсточно много.У меня стук не постоянный. На холодном двигателе он заметно тише, а на горячем сильней. Гремит как будто молтком по блоку, но вроде с переди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 11 апреля, 2011 У меня стук не постоянный. На холодном двигателе он заметно тише, а на горячем сильней. Гремит как будто молтком по блоку, но вроде с переди.Ну не знаю у меня почему слышалось с боку потому что это произошло в третьем или в четвертом цилиндре. А как давно это просто у меня все быстро прогрессиловало. Когда советовался с мотористами мне все как один говорили что при сбросе газа это либо втлка либо вкладышь. Ну а вообще как говорится хороший стук на ружу вылезет :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 11 апреля, 2011 А вероятней то, что в движке у топикстартера вылазеит палец из поршня, попутно нанося непоправимый урон +2 стенкам цилиндра.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 11 апреля, 2011 А вероятней то, что в движке у топикстартера вылазеит палец из поршня, попутно нанося непоправимый урон +2 стенкам цилиндра..Я то же тк думаю в любом случае если стук имеется то надо двигатель вскрывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек соболь 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 А еще какие нибудь признаки связанные с поршневой, ну вроде падения давления масла,расход масла и т.д есть? Смотрели два независимо друг от друга работника автосервиса и уверяли что это цепи. Завтра поеду еще к одному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 11 апреля, 2011 А еще какие нибудь признаки связанные с поршневой, ну вроде падения давления масла,расход масла и т.д есть? Смотрели два независимо друг от друга работника автосервиса и уверяли что это цепи. Завтра поеду еще к одному.Ну по идее должны быть давление должно под упасть по стрелке во всяком случае меня про давление спрашивал тот человек у которого я консультировался но у меня на той машине датчик не работал по этому я не чего не увидел. А стук пошел после замены цепей или и до этого был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек соболь 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 Машина у меня 1 год. .( Старый хозяин сделал капиталку и сразу перегрел.) взял перегретую . Заменил ГБЦ на б\у(на старой были трещины) Стук был еле слышен при сбросе газа. потом начал прогресировать.На старых натяжных роликах были видны потертости от цепи, думал в этом дело. Но после замены ГРМ ни каких изменений. А не могут стучать распредвалы в постелях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alik0029 1 Опубликовано 11 апреля, 2011 доброго вечера. Мужики помогите разобтаться с 406. При сбросе газа раздавался грохот, как будто не натянута цепь. После замены полного комплекта ГРМ ( цепи и звезды) грохот не изменился. После этого поменял масло, а грохот только увеличился. может у кого что нибудь было похожее. Заранее спасибо. А еще какие нибудь признаки связанные с поршневой, ну вроде падения давления масла,расход масла и т.д есть? Смотрели два независимо друг от друга работника автосервиса и уверяли что это цепи. Завтра поеду еще к одному.Мое мнение: 1. Как уже говорили-стук поршневого пальца2.Стук вклдыша3. Как это ни дико-открутилась пробка к-вала(был такой случай на машине с пробегом более 300 тык, к тому же ни разу не ремонтированной), при этом , если это первая пробка состороны цепей, давление практически не упадет, стук будет спереди, как из ГРМ, но при резком нажатии на газ и сбросе стук будет более жестким, чем стук поршневого пальца. В любом случае надо выскрывать поддон и детально осматривать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 11 апреля, 2011 Машина у меня 1 год. .( Старый хозяин сделал капиталку и сразу перегрел.) взял перегретую . Заменил ГБЦ на б\у(на старой были трещины) Стук был еле слышен при сбросе газа. потом начал прогресировать.На старых натяжных роликах были видны потертости от цепи, думал в этом дело. Но после замены ГРМ ни каких изменений. А не могут стучать распредвалы в постелях?У моего братана в таврии тоже похоже стучал под сброс газа - тыщ 20 стучал с очень медленным прогрессированием, наконец в начале зимы братану это надоело, итог - лопнувший палец, причем по одной бобышке поршня, слегка гнутый шатун, разбита слегка втулка шатуна ну и естественно поршень - пришлось менять. Цилиндру ничего не сделалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alik0029 1 Опубликовано 11 апреля, 2011 Машина у меня 1 год. .( Старый хозяин сделал капиталку и сразу перегрел.) взял перегретую . Заменил ГБЦ на б\у(на старой были трещины) Стук был еле слышен при сбросе газа. потом начал прогресировать.На старых натяжных роликах были видны потертости от цепи, думал в этом дело. Но после замены ГРМ ни каких изменений. А не могут стучать распредвалы в постелях?Я думаю, если р\валы будут так стучать, давление масла должно значительно упасть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек соболь 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 Всем спасибо. Завтра еще к одному сЪезжу что скажет. До завтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 11 апреля, 2011 Всем спасибо. Завтра еще к одному сЪезжу что скажет. До завтра. Чего гонятся.Заедь лучше в аптеку и купи стетоскоп.Сдёрни приблуду на конце, и вставь в трубку деревяшку.Прослушай всё сам.А то на ремонтаторов налитишь и будешь по кругу всё подряд менять.Делов-то может на копейку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo122 0 Опубликовано 12 апреля, 2011 ему просто надо потдон снять, и сразу все увидет по стружке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 12 апреля, 2011 ему просто надо потдон снять, и сразу все увидет по стружке.Если втулка шатуна стружки не будет а шкив КВ хорошо затянул??? доброго вечера. Мужики помогите разобтаться с 406. При сбросе газа раздавался грохот, как будто не натянута цепь. После замены полного комплекта ГРМ ( цепи и звезды) грохот не изменился. После этого поменял масло, а грохот только увеличился. может у кого что нибудь было похожее. Заранее спасибо.да нет на шкив не очень похоже ... наверно не зачем кататься вскрывай возможен и задир на поршне если перегрели после капа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек соболь 0 Опубликовано 12 апреля, 2011 Всем здрасте. Послушали стетоскопом, самый сильный шум в крышках гидронатяжителях. посоветовали взять реечные автоматические натяжители, может кто что про них знает. наверное возьму попробу, если нет значит буду вскрывать в выходной. Как что прояснится , напишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 12 апреля, 2011 Всем здрасте. Послушали стетоскопом, самый сильный шум в крышках гидронатяжителях. посоветовали взять реечные автоматические натяжители, может кто что про них знает. наверное возьму попробу, если нет значит буду вскрывать в выходной. Как что прояснится , напишу. Если Пилот - то мну нравится.И еще производитель обещает подъем давки масла на 0,5 на ХХ за счет перекрытия каналов не нужных для Пилота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 12 апреля, 2011 Всем здрасте. Послушали стетоскопом, самый сильный шум в крышках гидронатяжителях. посоветовали взять реечные автоматические натяжители, может кто что про них знает. наверное возьму попробу, если нет значит буду вскрывать в выходной. Как что прояснится , напишу.А что когда цепи меняли натяжители не меняли? кстате там видь стоит резиновая прокладочка между корпусом натяжителя и смим натяжителем может ей хана отсюда и стук. Но хотя я думаю что он был бы постоянным а не при сбросе газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек соболь 0 Опубликовано 12 апреля, 2011 Менялись натяжители и не один раз. Прокладочки ставел новые. Буду в пятницу разбирать поршневую, всетаки мне кажется что вы правы и это втулка шатуна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек соболь 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Доброго всем вечера. Мужики вы были правы, проблема была во втулках шатунов. В первом цилиндре она выпала по кускам, в четвертом была трещина. Заменил все четыре шатуна. Всем спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo122 0 Опубликовано 20 апреля, 2011 Если втулка шатуна стружки не будет а шкив КВ хорошо затянул??? У меня когда движок застучал, я снял потдон и там была стружка от втулки шатуна. а ты говориш стружки не будет ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dirty Garry 0 Опубликовано 15 августа, 2017 Всем привет! Воскрешу тему. В общем симптомы те же самые, но проявляются только на холодную. Двиг прогревается до рабочей температуры и стук пропадает. весь день работаю без посторонних звуков на любых режимах. симптомы появились после замены грм и масла (масло другой марки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты