Alexxn 1 Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Господа!Может я не внимательно читал,но по своему случаю ничего не нашёл. ДВС 40524,бензин.На подъём,в одном и том же месте(кстати, напротив церкви, советовали даже свечку поставить) чек начинает моргать(пропуски),а затем загорается с отключеннием цилиндра, падают холостые до 600 и колбасит(троит). Ошибка-пропуски воспламенения в 3-м цилиндре.Глушу,завожу-работает нормально,но чек горит пока не сбросишь.Заменил свечи,затем переставил местами катушки,и на последок заменил форсунку-результат тот же -пропуски и колбасня.глушу,завожу и еду до следующего заезда на ЭТОТ ПОДЪЁМ!!!!Пустой:4-я передача, обороты-2300,дроссель полностью открыт,или гружёный:3-я передача,обороты-3000,дроссель полностью открыт. Пропуски именно в 3-ем цилиндре. Какие идеи? Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Alexxn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolomna111 0 Опубликовано 12 апреля, 2011 Господа!Может я не внимательно читал,но по своему случаю ничего не нашёл. ДВС 40524,бензин.На подъём,в одном и том же месте(кстати, напротив церкви, советовали даже свечку поставить) чек начинает моргать(пропуски),а затем загорается с отключеннием цилиндра, падают холостые до 600 и колбасит(троит). Ошибка-пропуски воспламенения в 3-м цилиндре.Глушу,завожу-работает нормально,но чек горит пока не сбросишь.Заменил свечи,затем переставил местами катушки,и на последок заменил форсунку-результат тот же -пропуски и колбасня.глушу,завожу и еду до следующего заезда на ЭТОТ ПОДЪЁМ!!!!Пустой:4-я передача, обороты-2300,дроссель полностью открыт,или гружёный:3-я передача,обороты-3000,дроссель полностью открыт. Пропуски именно в 3-ем цилиндре. Какие идеи?проверь компрессию проверь компрессию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 12 апреля, 2011 Скорее всего что-то с клапанами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexxn 1 Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) проверь компрессиюПробег всего 40 000.Масло синтетика от "Shell" из Финляндии.Так что рановато.Насчёт того подъёма я немного утрирую,просто я езжу по одному маршруту,но режимы работы, при которых появляется ошибка я описал. Почему после глушения опять работает ровно и бежит хорошо? ПОМОГИТЕ! Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Alexxn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей80 2 Опубликовано 13 апреля, 2011 Господа!Может я не внимательно читал,но по своему случаю ничего не нашёл. ДВС 40524,бензин.На подъём,в одном и том же месте(кстати, напротив церкви, советовали даже свечку поставить) чек начинает моргать(пропуски),а затем загорается с отключеннием цилиндра, падают холостые до 600 и колбасит(троит). Ошибка-пропуски воспламенения в 3-м цилиндре.Глушу,завожу-работает нормально,но чек горит пока не сбросишь.Заменил свечи,затем переставил местами катушки,и на последок заменил форсунку-результат тот же -пропуски и колбасня.глушу,завожу и еду до следующего заезда на ЭТОТ ПОДЪЁМ!!!!Пустой:4-я передача, обороты-2300,дроссель полностью открыт,или гружёный:3-я передача,обороты-3000,дроссель полностью открыт. Пропуски именно в 3-ем цилиндре. Какие идеи?100% результат...у меня сейчас умз пробег 60000 где то месяц назад на холостых начало троить, при этом когда заглушишь-заведёшь работает нормально и опять троит когда сбросиш обороты до холостых. На диагностике показало пропуски воспламенения. Менял свечи, прозванивал провода, всё одно и тоже...добрый чел подсказал перешить мозги..ну делать больше нечего..поехал..после загрузки программы под газ (газ стоит с завода) проблема исчезла и на холостых оборотах движок стал работать явно равномернее. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис199 0 Опубликовано 13 апреля, 2011 Господа!Может я не внимательно читал,но по своему случаю ничего не нашёл. ДВС 40524,бензин.На подъём,в одном и том же месте(кстати, напротив церкви, советовали даже свечку поставить) чек начинает моргать(пропуски),а затем загорается с отключеннием цилиндра, падают холостые до 600 и колбасит(троит). Ошибка-пропуски воспламенения в 3-м цилиндре.Глушу,завожу-работает нормально,но чек горит пока не сбросишь.Заменил свечи,затем переставил местами катушки,и на последок заменил форсунку-результат тот же -пропуски и колбасня.глушу,завожу и еду до следующего заезда на ЭТОТ ПОДЪЁМ!!!!Пустой:4-я передача, обороты-2300,дроссель полностью открыт,или гружёный:3-я передача,обороты-3000,дроссель полностью открыт. Пропуски именно в 3-ем цилиндре. Какие идеи?https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=6880 По моему твоя тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexxn 1 Опубликовано 13 апреля, 2011 100% результат...у меня сейчас умз пробег 60000 где то месяц назад на холостых начало троить, при этом когда заглушишь-заведёшь работает нормально и опять троит когда сбросиш обороты до холостых. На диагностике показало пропуски воспламенения. Менял свечи, прозванивал провода, всё одно и тоже...добрый чел подсказал перешить мозги..ну делать больше нечего..поехал..после загрузки программы под газ (газ стоит с завода) проблема исчезла и на холостых оборотах движок стал работать явно равномернее. Удачи!Большое спасибо за совет,но у меня бензин,и проявилось тысячи полторы назд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей80 2 Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) Большое спасибо за совет,но у меня бензин,и проявилось тысячи полторы назд.газ-бензин разници у меня небыло..конечно же я перепробовал всё..думай сам. единственное что..?нужен дивгност действительно спец..проверенный ( у меня за месяц пробег где-то 9-10 тысяч) Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Андрей80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexxn 1 Опубликовано 13 апреля, 2011 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=6880 По моему твоя тема.Это пройденный этап ещё в первые дни эксплуатации. Всё отрегулированно,переделана масса,на 30 000 т. промыт дроссель(холостые плавали).Пропуски появились недавно.Но почему именно 3-й цилиндр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexxn 1 Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) Скорее всего что-то с клапанами.Клапана: их во-первых слышно,а во-вторых пропуски будут ПОСТОЯННЫМИ!!!Здесь же только под нагрузкой. газ-бензин разници у меня небыло..конечно же я перепробовал всё..думай сам. единственное что..?нужен дивгност действительно спец..проверенный ( у меня за месяц пробег где-то 9-10 тысяч)Диагност выявит ошибку,а неисправность-автослесарь!Диагностика показывает:пропуски в 3-ем цилиндре,а почему? Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Alexxn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 13 апреля, 2011 А как заправляешь? Полный бак, или двадцаточку на день? Была такая ерунда и именно на подъеме, видать воздух хватал, стал заправлять больше все прошло. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexxn 1 Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) А как заправляешь? Полный бак, или двадцаточку на день? Была такая ерунда и именно на подъеме, видать воздух хватал, стал заправлять больше все прошло. :)Я ещё после покупке вычитал,что принудительная заправка ЗАПРЕЩЕНА.Нельзя лить под завязку. В баке литров 30-35 всегда,но и подъём не 40 %. Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Alexxn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей80 2 Опубликовано 13 апреля, 2011 обычная ситуация: комп начинает тупить, долго грузится и т.д., что требуется? перезагрузка, ну или полностью снос винды..тоже и в современных машинах есть какие-никакие мозги и они так же могут тупить. так что залог здоровья движка зависит не только от хорошо отрегулируемых клапанов и т.д., не стоит зацикливаться на одном, а тем более таким глупостям как поставить комуто ( или лучше кудато ) свечку А как заправляешь? Полный бак, или двадцаточку на день? Была такая ерунда и именно на подъеме, видать воздух хватал, стал заправлять больше все прошло. :)нормальный заборник высасывает почти досуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) Я ещё после покупки вычитал,что принудительная заправка ЗАПРЕЩЕНА. А так литров 20-25.Что сие означает? Если в баке остается 10-15л, то на подъеме получишь пропуски, не хватает чашки насоса если подъем крутой и подлинней. А если еще и приплющен бак, сжат, то верняк. Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей80 2 Опубликовано 13 апреля, 2011 Что сие означает? Если в баке остается 10-15л, то на подъеме получишь пропуски, не хватает чашки насоса если подъем крутой и подлинней. А если еще и приплющен бак, сжат, то верняк.и всёже врят ли из за этого на подъёме будут пропуски в одном конкретном горшке Что сие означает? Если в баке остается 10-15л, то на подъеме получишь пропуски, не хватает чашки насоса если подъем крутой и подлинней. А если еще и приплющен бак, сжат, то верняк.и всёже врят ли из за этого на подъёме будут пропуски в одном конкретном горшке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 13 апреля, 2011 Это пройденный этап ещё в первые дни эксплуатации. Всё отрегулированно,переделана масса,на 30 000 т. промыт дроссель(холостые плавали).Пропуски появились недавно.Но почему именно 3-й цилиндр?Проверь форсунку, может подзасралась и при нагрузке движку на этот цилиндр не хватает топлива. Вот его и отключают мозги. Когда заглушишь и заводишься то ЭБУ дает на все горшки если все в норме, то едешь на 4-х , но чек гореть будет пока не сотрешь. У меня похожая беда на газу, на бензине нормуль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДенисОК 0 Опубликовано 13 апреля, 2011 У другана была такая фигня.Прблема решилась заменой "мозгов".Прблема один в один как твоя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexxn 1 Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) Что сие означает? Если в баке остается 10-15л, то на подъеме получишь пропуски, не хватает чашки насоса если подъем крутой и подлинней. А если еще и приплющен бак, сжат, то верняк.Так а почему именно 3-й цилиндр??? Проверь форсунку, может подзасралась и при нагрузке движку на этот цилиндр не хватает топлива. Вот его и отключают мозги. Когда заглушишь и заводишься то ЭБУ дает на все горшки если все в норме, то едешь на 4-х , но чек гореть будет пока не сотрешь. У меня похожая беда на газу, на бензине нормуль.Я уже писал:менял свечи,переставлял катушки,и заменил форсунку 3-го цилиндра. Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Alexxn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) Так а почему именно 3-й цилиндр???А хрен его знает, это у программера нужно спросить, чем руководствовался при написании проги, что при недостатке топлива, отключается первым третий. :lol: Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexxn 1 Опубликовано 14 апреля, 2011 Доброго времени суток. Господа, большое спасибо за попытку оказать посильную помощь! Спешу поделиться радостью: проблема оказалась не то, чтобы в кривых ручках, а в непоследовательности действий. Заменил свечи, переставил катушки, заменил форсунку. Прежде, чем заменить форсунку надо было проверить рампу!!! Сегодня с утра снял её, вынул 3-ю форсунку, и, о чудо: в клипсе обнаружил кусок резинки. Не знаю производственный брак или от старой осталось, но она перекрывала половину канала. Для работы в нормальном режиме топлива хватало, а под нагрузкой- нет. Сегодня ездил на тех же режимах- ВСЁ О'КЕЙ. Завтра отпишусь за второй день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexxn 1 Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Добрый (если он, конечно, добрый) вечер. Я разочарован.Причина не устранена. Сегодня опять зафиксирована ошибка 0303. Я в панике! Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Alexxn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexxn 1 Опубликовано 15 апреля, 2011 Вычитал,что в определении пропусков участвует такой параметр,как "вертикальное ускорение кузова",что это такое? Может датчик неровной дороги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 15 апреля, 2011 Вычитал,что в определении пропусков участвует такой параметр,как "вертикальное ускорение кузова",что это такое? Может датчик неровной дороги?Да, он кричит, это не детонация, это колдобины на дороге. Датчик детонации не умеет распознавать колодбины и детонацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexxn 1 Опубликовано 15 апреля, 2011 Так может он не те параметры выдает? Хотя ошибок не показывает. И опять вопрос: почему именно 3-й цилиндр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan76 1 Опубликовано 15 апреля, 2011 если есть возможность попробуй рабочий мозг.и обязательно отпишись как устранишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты