Alexxn 1 Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) Мужики, каждый движок по-своему с ума сходит, зависит от многих факторов. Искать эпидемию бесполезно. На одном, достаточно под провод к индивидуальной катушке зажигания спичечный коробок подложить и пропуски пропадают, на другом, приходиться ГБЦ снимать.Недавно кувыркался. Компрессия во всех цилиндрах 12,5-13,15. При сбросе газа на перекрестке может заглохнуть, но не всегда. Оказалась радиальная сквозная микротрещина на выпускном клапане первого цилиндра. При нагрузке себя проявляла. Без нагрузки никаких симптомов. Выяснял путем введения специальных калибровок в прошивку в диагностических целях. А вот корректировать дефект с помощью перепрошивки, ИМХО, - путь безумный.Насчёт перепрошивки - с тобой согласен. А по поводу компрессии -разброс в 1 кг - это много. Изменено 10 июля, 2011 пользователем Alexxn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexxn 1 Опубликовано 10 июля, 2011 Прошивается ЭБУ только на исправном двигателе, нормальный диагност не будет прошивать неисправное железо. Прошивать вместо ремонта, это как больной зуб молотком удалять.Накнец-то читаю умные высказывания. Я со своей проблемой мучился с марта. Доказать начальству ,что надо менять кат.,ценой в 9000 р было тяжело, но убедил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) Насчёт перепрошивки - с тобой согласен. А по поводу компрессии -разброс в 1 кг - это много.Разброс во всех самых строгих мануалах плюс минус 0,5 кг считается нормой исправного двигателя. При таком разбросе максимальная разница 1 кг - и это норма. Максимальную разницу не надо путать с разбросом. Разброс отсчитывается от среднего значения. Однако, получить по халатности обратимый (если вовремя принять меры) разброс в 2 кг можно запросто. При этом лечиться (если вовремя успеешь) грамотной регулировкой, а не ремонтом. Изменено 10 июля, 2011 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 10 июля, 2011 это как больной зуб молотком удалять.Молотком ещё куда ни шло (выбить можно), а вот компрессы прикладывать очень опасно. Может кончится человеческими жертвами (также и перепрошивка неисправного железа). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vashurin 0 Опубликовано 18 сентября, 2011 (изменено) Доброго времени суток всем. очень хочется помощи.Проблема вот такая - P0300 + P0303 + иногда ещё P0302.Также ещё по педали сцепления ошибка.Машинка прошла 150 тыщь. Описываю ситуацию. Еду сброс газа (накакатом), потом, передачу включаешь, поддаёшь газ - мигает чек машина троит, реально мозги выключают третий цилиндр.Или стоит машина минут десять на холостых, двигатель даже не колбасит, не дёргает, резко начинает троить стабильно без улучшений секунд 10-20-ть, потом опять всё ровно работает.заменена катушка и форсунка 3-го цилиндра на новые, результата ни какого.бензобак + насос менялся 10 тыщь назад.топливный фильтр менялся пару дней назад. неисправность не постоянная, проявляется через 200 или 300 или вообще через 700 км. есть ELM327 им читаю ошибки.последний раз проехал на ней 700 км, потом на машине поехал сменщик, не проехал и 80 км - затроила, заглушил/завёл - всё пропало чек горит, вот сегодня вечером почитал ошибки опять Р0303+Р0302.еще немного появился прострел в глушитель после перегазовки, а может мне кажется. помогите кто чем может. я подозреваю клапана. Изменено 18 сентября, 2011 пользователем vashurin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostan152 2 Опубликовано 7 декабря, 2019 Всем Привет. Появились пропуски в первом и четвертом цилиндре. Мотор потрясет немного и отключается 4 цилиндр. Пропуски только на бензине, на газу всё в порядке. Давление топлива 3,6-3,8(точнее нечем замерить, стрелка прыгает). Форсунки новые, свечи, катушки местами менял, компрессия 12, метки в норме. Из ошибок только низкий уровень сигнала распредвала. Но когда проверял метки, заметил что демпфер с переднего шкива сдвинулся ближе к передней крышке. Может этот момент как то связан с пропусками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 8 декабря, 2019 Не связан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 8 декабря, 2019 1 час назад, 187 сказал: Не связан. Почему? Шкив дает дисбаланс, от сюда неровная работа на 2000-3000 оборотах, потом пропуски (у меня такие случаи происходили) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 508 Опубликовано 9 декабря, 2019 В 07.12.2019 в 17:20, Kostan152 сказал: Давление топлива 3,6-3,8(точнее нечем замерить, стрелка прыгает) Должно быть 3,9-4,1 уж очень он чувствителен к снижению давления. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 15 декабря, 2019 В 08.12.2019 в 12:48, russpb сказал: Почему? Шкив дает дисбаланс, от сюда неровная работа на 2000-3000 оборотах, потом пропуски (у меня такие случаи происходили) Если и появляется дисбаланс, то уж это колечко, которое сдвинулось (демпфер крутильных колебаний) вряд ли на этот дисбаланс влияет. Слишком малый у него вес по сравнению с остальными приблудами навешанными на коленвал. Я так думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostan152 2 Опубликовано 7 января, 2020 Шкив оказался не при чем, снял я его а там демпфер уже переднюю крышку тереть начал. Сейчас без демпфера стоит шкив, работает так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты