Перейти к содержанию
           
Авторизация  
АРТУР 714

люфт коленвала 0.5 мм - 240 000 км прошел с люфтом

Рекомендуемые сообщения

Никола R1

поражаюсь людям, я б до такого не додумался-совести б не хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег самара

Столкнулся с одним интересным траблом. Хочу поделиццо.

Итак,УАЗ-"таблетка" с мотором 4021.10. Застучал,пригнали в капремонт. Провернули вкладыши 4 горшка,что неудивительно-давки почти не было,а на предыдущей капиталке "мастер",прошлифовав вал и сменив вкладыши оставил этот же шатун трудиться,с эллипсом 12 соток. Продольный люфт вала-миллиметра 3

Коленвал на выброс,ибо там на шатунных уже было  -1.5 плюс"портянки". Меняю вал,благо есть "Авито" и попался приличный экземпляр за вменяемые деньги. Укладываю,затягиваю крышки и переднюю ступицу с шестерней и маслоотражательной шайбой. Вал начинает крутиться туго,хотя должен идти от пальцев. Чо за {Цензура}?

фигня заключалась в следующем. Проточка под заднее упорное кольцо в первой крышке коленвала,которая должна была быть вровень со стенкой блока,выступала внутрь блока на полмиллиметра. Этого было достаточно чтобы при затяжке рабочим моментом заднее кольцо перекашивалось по крышке и соответственно вал сьедал при работе мотора часть кольца с канавками . Износ прекращался,но при выжиме сцепы кольцо опять подьедало,канавок для масла-то нет. 

10 минут работы на фрезере и крышка в норме.А в копилке нестандарта еще один нюанс на который надо обратить внимание при переборке..

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...