Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kolomna111

пропуски повышенная токсичность

Рекомендуемые сообщения

kolomna111

ВСЕМ ПРИВЕТ! ПРОЧИТАЛ ВЕСЬ ФОРУМ,но ответа не нашёл.У меня газель с змз40524 пробег 115000тысяч газ-бензин.Начались проблемы с пропуском зажигания и повышенной токсичностью(показания диагностики).Замерил компрессию.Компрессия только в третьем цилиндре(11).Вскрытие показало залегли кольца-заменили,поновому притёрли клапана,помял свечи,выстаили метки,собрали всё обратно.Завели.Заработал ровно.НО радость была не долгой.гдето через час работы дигателя пропала компрессия в первом(1.5) и четвёртом(4).Диагностика показала пропуски зажигания и повышенная токсичность.На холостых троит,в глушаке булькает,а на оборотах 1500-2000 работает чётко,в разгон идёт.Так-что нужна помощь,а то в сервисах деньги гребут а толку нол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

kolomna111, молодцы астера твои.. клапана говоришь притирали... ваще супер.. а выступание клапана не посмотрели.. клапана не держут давления у тебя.. сёдла на замену..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolomna111
kolomna111, молодцы астера твои.. клапана говоришь притирали... ваще супер.. а выступание клапана не посмотрели.. клапана не держут давления у тебя.. сёдла на замену..

седла в норме.клапана вчера сам перетерал,под своим весом чуточку подтекают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
седла в норме.клапана вчера сам перетерал,под своим весом чуточку подтекают

что толку в притирке.. клапану нет хода для того чтоб он закрылся и прижался к седлу.. потомучто седло просевшее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolomna111
что толку в притирке.. клапану нет хода для того чтоб он закрылся и прижался к седлу.. потомучто седло просевшее..

да нет ,после притирки проверял на герметичность.если сёдла просели герметичности точно не будет,а если не прижимается то это не седло,а пружина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

kolomna111, удачи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Саня тебе говорит про то что клапан выступает больше предельно допустимого,и компенсатор не даёт ему закрыться полностью.Уже это не один раз мусолили.Почитай форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
ВСЕМ ПРИВЕТ! ПРОЧИТАЛ ВЕСЬ ФОРУМ,но ответа не нашёл.У меня газель с змз40524 пробег 115000тысяч газ-бензин.Начались проблемы с пропуском зажигания и повышенной токсичностью(показания диагностики).Замерил компрессию.Компрессия только в третьем цилиндре(11).Вскрытие показало залегли кольца-заменили,поновому притёрли клапана,помял свечи,выстаили метки,собрали всё обратно.Завели.Заработал ровно.НО радость была не долгой.гдето через час работы дигателя пропала компрессия в первом(1.5) и четвёртом(4).Диагностика показала пропуски зажигания и повышенная токсичность.На холостых троит,в глушаке булькает,а на оборотах 1500-2000 работает чётко,в разгон идёт.Так-что нужна помощь,а то в сервисах деньги гребут а толку нол.

 

Попробуй поменяй в 1 и 4-ом цилиндрах гидрокомпенсаторы,вполне возможно,что не работают.И ещё может поршневые кольца сломало в этих цилиндрах,если вы их не подгоняли.Когда меняешь кольца,нужно обязательно зазоры смотреть.Хотя бы подогнать зазор в замке \в разъёме\поршневого кольца.Он должен быть в пределах 0,5-1мм.Вставляешь кольцо без поршня в цилиндр и щупом измеряешь зазор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kolomna111
Попробуй поменяй в 1 и 4-ом цилиндрах гидрокомпенсаторы,вполне возможно,что не работают.И ещё может поршневые кольца сломало в этих цилиндрах,если вы их не подгоняли.Когда меняешь кольца,нужно обязательно зазоры смотреть.Хотя бы подогнать зазор в замке \в разъёме\поршневого кольца.Он должен быть в пределах 0,5-1мм.Вставляешь кольцо без поршня в цилиндр и щупом измеряешь зазор.

выработки в цилиндрах и на поршнях нету.было залегание компрессионых колец.После замены зазоры в норме компрессия была на всех коршках.После запуска было клацанье похоже гидрики,но потом изчезло.Ещё что смущает-это форсунки.Вторая и третья стоят за подлицо,а первая торчит на 4мм а четвёртая на 2мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
выработки в цилиндрах и на поршнях нету.было залегание компрессионых колец.После замены зазоры в норме компрессия была на всех коршках.После запуска было клацанье похоже гидрики,но потом изчезло.Ещё что смущает-это форсунки.Вторая и третья стоят за подлицо,а первая торчит на 4мм а четвёртая на 2мм.

 

Проверь форсунки,на них может резиновые колечки засохли-замени на нормальные.Форсунки должны стоять все одинаково,в один ряд.Если торчат,то может быть подсос воздуха ,и компьютер покажет ошибку:пропуски зажигания в этом цилиндре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolomna111
Проверь форсунки,на них может резиновые колечки засохли-замени на нормальные.Форсунки должны стоять все одинаково,в один ряд.Если торчат,то может быть подсос воздуха ,и компьютер покажет ошибку:пропуски зажигания в этом цилиндре.

бортового компа нету.Оринтируюсь по морганию чека на панели.Выдаёт 9-1 пропуск и 8-1 максимальное смещение угла зажигания.Хотя всё делал по меткам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolomna111
бортового компа нету.Оринтируюсь по морганию чека на панели.Выдаёт 9-1 пропуск 81-88 Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 1.8 цилиндре.Хотя всё делал по меткам

81-88 Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 1.8 цилиндре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
бортового компа нету.Оринтируюсь по морганию чека на панели.Выдаёт 9-1 пропуск и 8-1 максимальное смещение угла зажигания.Хотя всё делал по меткам

 

Не понятно как это ты Евро-3 диагностируешь по морганию чека?

Если действительно такие ошибки ты диагностируешь,то тебе необходимо перепроверить метки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolomna111
Не понятно как это ты Евро-3 диагностируешь по морганию чека?

Если действительно такие ошибки ты диагностируешь,то тебе необходимо перепроверить метки.

моргание чека происходит на работающем двигателе.первый раз моргание происходит с интервалом в секунду(считаешь сколько раз),потом моргает кратко доли секунд.это как самодиагностика на обычном инжекторе змз405 измз406.я так делал на свей волге с змз406i.Коды Микаса 7 для обычного инжектора разница ошибок не большая.посмотри.это сказал диагност.он сам ищет всё по евро-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
моргание чека происходит на работающем двигателе.первый раз моргание происходит с интервалом в секунду(считаешь сколько раз),потом моргает кратко доли секунд.это как самодиагностика на обычном инжекторе змз405 измз406.я так делал на свей волге с змз406i.Коды Микаса 7 для обычного инжектора разница ошибок не большая.посмотри.это сказал диагност.он сам ищет всё по евро-3

:lol: богатые познания у диагноста!я бы другого поискал!коды на м11ет близко не похожи на м7.1,и мигание лампы диагностики в м11ет означает совсем другое. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolomna111
:lol: богатые познания у диагноста!я бы другого поискал!коды на м11ет близко не похожи на м7.1,и мигание лампы диагностики в м11ет означает совсем другое. :P

я не про схожесть кодов двух микасов.количество моргания чека у меня совпадает с кодом неисправности на компе у него.а спец он толковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

kolomna111, какие к чёрту микасы и коды ошибок!! у тебя нет компрессии в цилиндрах из за постоянно открытого клапана выхлопного..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolomna111
kolomna111, какие к чёрту микасы и коды ошибок!! у тебя нет компрессии в цилиндрах из за постоянно открытого клапана выхлопного..

завтра будем смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
я не про схожесть кодов двух микасов.количество моргания чека у меня совпадает с кодом неисправности на компе у него.а спец он толковый.
Тебе два человека, знающих ДВС не по наслышке, ответили в чем проблема! Ты же в своё упёрся. Если седло просело, ты можешь клапана изумительно притереть, но! компрессии не будет, т.к. распредвал приподнимет клапан над седлом(он просто не будет до седла дотягиваться в закрытом положении) самую малость но этого достаточно. ЧЕК начинает моргать перед тем как ЭБУ отключит подачу топлива и искры на цилиндр или цилиндры. Он просто сообщает про кирдык :( и только, по миганию лампочки не прочтешь ошибок, это возможно на предыдущих версиях ЭБУ, читай внимательно форум и ... едь к другому диагносту, хоть в соседний город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
завтра будем смотреть

если седло съедено не много то можно обойтись простым укорачиванием стержня клапана. максимально укороти его так чтоб сухарь не вывалился.. если не поможет то седло на замену..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

расстояние от оси распредвала до торца стержня клапана, прижатого к рабочей фаске седла, должна составлять не менее 35,5 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolomna111
если седло съедено не много то можно обойтись простым укорачиванием стержня клапана. максимально укороти его так чтоб сухарь не вывалился.. если не поможет то седло на замену..

да сёдла вроде в норме,завтра хочу в сервис голову свозить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...