вангазыч 5 Опубликовано 18 апреля, 2011 Привет. Подскажите как лучше превозить стеклопакеты в кунге. Нужно ли делать пирамиду, и подскажите какую лучше если нужно, пирамиду сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай34 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Так можно плашмя возить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 18 апреля, 2011 Так можно плашмя возить ну да, чтобы потом лопатой их выгрузить.в кунге сделай односторонную пирамидку, тебе ж там проходить как то надо будет, закрепи её к одной стенке кунга, а в принципе можно и к обоим бортам сделать и проход между ними. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96 1 Опубликовано 18 апреля, 2011 ну да, чтобы потом лопатой их выгрузить.в кунге сделай односторонную пирамидку, тебе ж там проходить как то надо будет, закрепи её к одной стенке кунга, а в принципе можно и к обоим бортам сделать и проход между ними.Если перевезти нужно один-два раза, то можно попросить у кого-нибудь пирамиду в аренду.На ней - надежнее всего перевезти. Но и привязывать все ремни - стропы тоже нужны (а их там немало) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 18 апреля, 2011 Александр-админ предлагал в Питере пирамиду в аренду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 18 апреля, 2011 Александр-админ предлагал в Питере пирамиду в аренду дак ему в кунг надо пирамиду, она ж в двери не войдёт, надо прямо в кунге её собирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай34 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Так еще раз в сто лет три окошка за 150 км дотащить нуно на баргузине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 18 апреля, 2011 Привет. Подскажите как лучше превозить стеклопакеты в кунге. Нужно ли делать пирамиду, и подскажите какую лучше если нужно, пирамиду сделатьстеклопакеты или пластиковые окна? - разница огромная! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denisik 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Так еще раз в сто лет три окошка за 150 км дотащить нуно на баргузине.Окошки и плашмя легко доедут,а стекло-пакеты возить стоя на ребре желательно.Причём ставить по убыванию ширины,и подкладывать прокладки из пробки что бы стёкла друг о друга не тёрлись. Изменено 18 апреля, 2011 пользователем denisik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вангазыч 5 Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) перевозить буду пластиковые окна, трасса не фонтан, 300 км, 150 по ямам остальное лучше.А вчём разница между стеклопакетом и пластиковым окном?Я думал вдоль стены их ставить и притягвать их ремнями. но в этом случае уних нагрузука на нижнюю часть высокая, а при перевозке в пирамиде они стоят под углом и на деревяшках, соответственно инагрузка более или менее распределится по окну. Незнаю правильно ли я сообразил ежели нетак так поправьте пож-та.Также при перевозке нужно ли между окнами ложить прокладки?А пирамиду хочу сам сварить из подручных материалов и сделать чтоб окно соприкасалось с деревянными частями пирамиды.Наверно одностороннюю пирамиду реальнее сделать, всё тоже самое но под углом и какой угол лучше сделать??? Изменено 19 апреля, 2011 пользователем вангазыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 19 апреля, 2011 перевозить буду пластиковые окна, трасса не фонтан, 300 км, 150 по ямам остальное лучше.А вчём разница между стеклопакетом и пластиковым окном?Я думал вдоль стены их ставить и притягвать их ремнями. но в этом случае уних нагрузука на нижнюю часть высокая, а при перевозке в пирамиде они стоят под углом и на деревяшках, соответственно инагрузка более или менее распределится по окну. Незнаю правильно ли я сообразил ежели нетак так поправьте пож-та.Также при перевозке нужно ли между окнами ложить прокладки?А пирамиду хочу сам сварить из подручных материалов и сделать чтоб окно соприкасалось с деревянными частями пирамиды.если окна то ничего страшного,побольше картона чтоб проложить это все дело ,притянешь ремнями и довезешь без проблем,конечно не гоняя по кочкам ,они тяжелые встанут плотно в кузове ничего с ними не случится,на пирамиде не такой уж большой угол,просто увязывать удобнее и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 19 апреля, 2011 вангазыч, не парься с пирамидой вообще. Если поставишь по центру - ничего не погрузить не сможешь. Бери 4 прута по высоте будки, приваривай к углам вертикально, впритык к стенам, лишь бы крючья стяжек цеплялись. Вози с наклоном с упором в борта, без наклона нельзя, потянет ремни. Если наклон маленький - прокладывай между бортом и окном что нить по полу, может прижать + большая нагрузка на края кузова, бывает гнет лонжероны. Между рам - прокладки, сам решишь какие. Вообще пластиковое окно убить - это либо уронить с полуметра, бывало и из кузова плашмя вываливались - и ничего, или поцарапать. Стеклопакет разбить вообще нереально, надо сильно стараться, и то не сразу получится, случайно считай что исключено. Смотри только выдержат ли нагрузку борта и лонжероны, тем более что машина не новая и дороги плохие. Я себе будку убил именно окнами. Спрашивай, я их 4 года в будке возил.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 19 апреля, 2011 Л-обазную можно сделать из деревянных брусков для перевозки окон. Тогда центр тяжести будет ближе к центру кузова, и не будет раскачивать на плохих дорогах и в поворотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вангазыч 5 Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) вангазыч, не парься с пирамидой вообще. Если поставишь по центру - ничего не погрузить не сможешь. Бери 4 прута по высоте будки, приваривай к углам вертикально, впритык к стенам, лишь бы крючья стяжек цеплялись. Вози с наклоном с упором в борта, без наклона нельзя, потянет ремни. Если наклон маленький - прокладывай между бортом и окном что нить по полу, может прижать + большая нагрузка на края кузова, бывает гнет лонжероны. Между рам - прокладки, сам решишь какие. Вообще пластиковое окно убить - это либо уронить с полуметра, бывало и из кузова плашмя вываливались - и ничего, или поцарапать. Стеклопакет разбить вообще нереально, надо сильно стараться, и то не сразу получится, случайно считай что исключено. Смотри только выдержат ли нагрузку борта и лонжероны, тем более что машина не новая и дороги плохие. Я себе будку убил именно окнами. Спрашивай, я их 4 года в будке возил..Я вдоль будки сделал съёмные "перила" чтоб можно было регулировать по высоте в 3-х положениях слевой и правой стены, я так понимаю что просто кним привязывать под небольшим углом, а почему нельзя под углом в 90 градусов привязывать? И сколько окон можно перевозить а раз? Изменено 21 апреля, 2011 пользователем вангазыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 21 апреля, 2011 Крепи в вертикальном положении (на торец ставь) и вперед - не раз и не два так рамы и стекла возил, ничего не случалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
next 173 Опубликовано 21 апреля, 2011 я когда раньше работал на камазе контейнере возил окна за 600 км,ставили к переднему борту,между рамами доска и картон,потом стягивается ремнем а к низу у последней рамы на полу прибивали деревянный брусок и нормально довозили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 21 апреля, 2011 я когда раньше работал на камазе контейнере возил окна за 600 км,ставили к переднему борту,между рамами доска и картон,потом стягивается ремнем а к низу у последней рамы на полу прибивали деревянный брусок и нормально довозилиникагда ни каких прспособ не делал хотя пластиковые окна вожу довольно часто просто наклоняю от центра на борта наклон зависит от колисества окон если запокеченые то вообще без проблем. если везти на большое растояние то достаточно в оброзовавшуюся в центре воронку V. бросить несколько мешков с опилками.за 6 лет перевозок таким способом ни одного пакета не разбито. (на полу резина,троанстортерная лента, в будке борта ровные обиты фанерой. если окна распакечены то сначала рамы также под наклоном к бортам,затем стела с большего к меньшему.без всяческих проставок и прокладок.если акон мало и нет возможности саеденить их в низу V то можно положить любой пластиковый ящик из под инструмента,каких много или подоконник. да короге че больше обясннять и та все просто. получается перамида только наоборот .сами рамы обраэуют эту пирамиду. никаких дополнительных веревок для крепления не нужно.потому что эта конструкция сама себя распирает и удерживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин Григорьев 0 Опубликовано 21 апреля, 2011 Я вдоль будки сделал съёмные "перила" чтоб можно было регулировать по высоте в 3-х положениях слевой и правой стены, я так понимаю что просто кним привязывать под небольшим углом, а почему нельзя под углом в 90 градусов привязывать? И сколько окон можно перевозить а раз?Окон в будке ты можешь перевезти столько, сколько сумеешь впихнуть.Перегруза не будет точно.Главное при загрузке правильно распределить, что первым грузить, а что потом.В будку сложнее грузить, если их много, чем в борт с пирамидой.Я много лет возил в цельнометалле 7 ми местке со снятой перегородкой и одним диваном.Грузил к одной стене без пирамиды под наклоном, в зависимости от высоты окна.Притягивал ремнём обязательно, без него стрёмно, да и окна можно везти смелее.Я то ездил и видел на ходу как они себя ведут.Без ремня прыгают и трутся друг об друга.В цельнометалле запихивал 2 квартиры 2 х комнатные + комплектация, инструмент и монтажники.При этом был полный.При стандартных размерах удобно.Сейчас взял борт, сварил пирамиду, и не парюсь какие размеры и куда ехать.Просто постоянно их вожу.Главное не боись, пакеты в рамах разбить - это нереально! ;) Главное не поцарапать.Следи, чтобы петли по профилю не тёрли.Можно чё нить подложить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты