makarov 0 Опубликовано 22 апреля, 2011 Ситуация такая- ехал в область, что то затрещало ( звук такой трррр) остановился, выключил зажигание, треск продолжился, открыл капот -звук шел из блока управления ( микас на нем надпись) через пол минуты звук прекратился. Машина завелась нормально, Но- появился сильный провал- еле еле набирает обороты а потом схватывает и опять прет. Вернее пер... два дня это продожалось. Кое как дотащился до города из области. Причем на газе вообще отказывается ехать, только на бензе и то еле тащиться. Заехал на диагностику к знакомым - комп выдал "ошибка в Озу" Вопрос такой эти провалы и тяга связаны с этим блоком, что делать менять его или дело в чем то другом? Газель 2000 года, старенькая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makarov 0 Опубликовано 22 апреля, 2011 вообщем такие ошибки 62 — Неисправность ОЗУ блока управления;64 — Неисправность чтения энергонезависимой памяти ЭБУ; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 22 апреля, 2011 Ты уверен ,что из блока был ,треск? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 22 апреля, 2011 попробуй поставить блок с рабочей машины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makarov 0 Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Ох с радостью бы поставил да не у кого и взять то, а в магазине думаю такой вариант не оценят Изменено 22 апреля, 2011 пользователем makarov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makarov 0 Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Ты уверен ,что из блока был ,треск? на 99 процентов. Он четко от туда шел. Или это обман слуха и есть другое предположение о месте происхождения этого треска при выключенном зажигании? Изменено 22 апреля, 2011 пользователем makarov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 22 апреля, 2011 . Или это обман слуха и есть другое предположение о месте происхождения этого треска при выключенном зажигании?Я просто не могу предположить даже чему там трещать? :blink: Надо вечера ждать все спецы на работе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 22 апреля, 2011 ... Заехал на диагностику к знакомым - комп выдал "ошибка в Озу" Вопрос такой эти провалы и тяга связаны с этим блоком, что делать менять его или дело в чем то другом? Газель 2000 года, старенькая.Что ещё показала диагностика? Только "62"? Какой УОЗ? Какой ПУОЗ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 22 апреля, 2011 вообщем такие ошибки 62 — Неисправность ОЗУ блока управления;64 — Неисправность чтения энергонезависимой памяти ЭБУ; Посмотри сначала все контактные соединения идущие от ЭБУ,"массу проверь . Если машина старая,может просто где-то контакт пропал,или масса окислилась.Массу попробуй кинуть напрямую от минусовой клеммы АКБ на минус ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makarov 0 Опубликовано 22 апреля, 2011 Спасибо, завтра попробую эти варианты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtodem 0 Опубликовано 12 октября, 2011 Добрый День. Сталкнулся с проблемой после покупки. Включаю зажигание, насос закачивает, затем отключается. Завожу. Заводится сразу и начинает сбавлять обороты и глохнет. Пидаль газа результатов не дает-провалы. Пережимаю обратку и все работает обороты от 2000 снижаются по мере нагрева до 1400. Отпускаю обратку и двигатель глохнет.топливный насос, фильтр и рег. давления поменял, диагностика в норме.Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Давление в топливопроводе 3,5 при зажатой обратке насос выдает около 5,0!!!!Почему при увеличении давления машина начинает работать, но ХХ всетаки большеватые? Какая здесь может быть взаимосвязь от давления? Подскажите, все уже прочитал, но такого пародокса не встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты