marsy 0 Опубликовано 20 декабря, 2007 Здравствуйте! Помогите пожалуйста - вытетает ЭБУ, выдает 231, 91 и еще кучу ошибок! Работает на двух цилиндрах. Поменяла ВСЕ!!! Поставила новые мозги - поработала 3 недели и все заново :( Что мне делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 172 Опубликовано 20 декабря, 2007 Катушку то меняли? Скорее всего обрыв провода 65 или 20 или замыкание на землю.. Проверти питание поступает на катушку. 1 цилиндра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marsy 0 Опубликовано 20 декабря, 2007 Катушку конечно меняли в первую очередь. питание есть, сейчас завели на холодную работает как часики, когда прогревается 2 цилиндра отключаются. Боюсь ставить новые мозги вдруг та-же ерунда получится!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marsy 0 Опубликовано 22 декабря, 2007 Самое интересное, что она выехала из гаража нормальное, а чере какое-то время 2 горшка отрубились. Но потом снова заработали!! И все-же где искать причину??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 22 декабря, 2007 Самое интересное, что она выехала из гаража нормальное, а чере какое-то время 2 горшка отрубились. Но потом снова заработали!! И все-же где искать причину???Может быть вот что.Надо проверить напряжение питания ЭБУ.Просто,если генератор даёт слишком много-ЭБУ работает не в штатном режиме.(повышенный нагрев элементов на плате).Когда машина только прогревается-они холодные,но через некоторое время-отключается.Когда остынут до какого то определённого уровня-включаются снова...Может,какая то засада именно в генераторе...Думаю,что проверить стОит.ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 22 декабря, 2007 marsy Извени за учение, но когда пишешь, то надо указывать двигатель карбовый или инжектор, Е-2 или нет. Причины просто могут быть разные. Стараться размещать тему в своем разделе. Твой топик чисто по диагностике, а не по двигателю. Поэтому тема перемещена в раздел Диагностика.Что касается, твоего вопроса, то если машинка карбовая, то частая причина перетирание проводов идущих на КЗ об корпус воздушного фильтра и замыкания на массу. Попадаются КЗ новые, но не работающие при нагревании. Где то в ней обрыв. Когда отключаются два цилиндра, то можно поменять КЗ местами и попробовать. Если перестанут работать другие, то виновата КЗ. Иногда провода ВВ дают наводку, что приводит к сумасходству самого блока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты