Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Борис54

электромуфта на 406 мотор (карбюратор)

Рекомендуемые сообщения

Борис54

здравствуйте, подскажите мне с такой вещью: недавно приобрел газель с 406-ым мотором, до этого был 402, хочу поставить электромуфту вместо обычного вентилятора. вопрос такой - куда ставить датчик включения электромуфты? и возможно ли это вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleksei62
здравствуйте, подскажите мне с такой вещью: недавно приобрел газель с 406-ым мотором, до этого был 402, хочу поставить электромуфту вместо обычного вентилятора. вопрос такой - куда ставить датчик включения электромуфты? и возможно ли это вообще?

а не проще поставить электро-вентилятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис54
а не проще поставить электро-вентилятор

а датчик включения куда? да и потом - на 402 просто снял крыльчатку и все, а здесь как - не придется ли шкив менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
а датчик включения куда? да и потом - на 402 просто снял крыльчатку и все, а здесь как - не придется ли шкив менять?

Датчик в верхний патрубок, если боишься что шкив будет мешать, ставишь вент с рамкой наоборот, со стороны генератора... хотя у меня и помпа с муфтой стоит (без крыльчатки) и эл.вентилятор... ничего не мешает.

Или покупай вискомуфту... она просто наворачивается вместо старой крыльчатки. На форуме описано, поищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис54
Датчик в верхний патрубок, если боишься что шкив будет мешать, ставишь вент с рамкой наоборот, со стороны генератора... хотя у меня и помпа с муфтой стоит (без крыльчатки) и эл.вентилятор... ничего не мешает.

Или покупай вискомуфту... она просто наворачивается вместо старой крыльчатки. На форуме описано, поищи.

спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис54

еще вопрос - как менять угол опережения зажигания? трамблера то нет. такое впечатление что запаздывает - машина вяло разгоняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ewgeniy
еще вопрос - как менять угол опережения зажигания? трамблера то нет. такое впечатление что запаздывает - машина вяло разгоняется.

Мой совет поставь обычный электровентилятор, датчик в верхний патрубок, люди на 405 моторах наоборот меняют свою помпу на 406, ведь помпу тебе придется ставить 405, с электромуфтой, а она у нас более 3000 руб., на счет зажигания тебе к нужно к диагносту, чтоб в программе подправил зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис54
Мой совет поставь обычный электровентилятор, датчик в верхний патрубок, люди на 405 моторах наоборот меняют свою помпу на 406, ведь помпу тебе придется ставить 405, с электромуфтой, а она у нас более 3000 руб., на счет зажигания тебе к нужно к диагносту, чтоб в программе подправил зажигание.

понятно. в общем с этим мотором самому ничего не сделать. даже не знаю как запустить самодиагностику и найти коды.((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ставь бк там все есть

 

если есть проблеммы с давлением масла то станет больше проблем без постоянного привода на вент (летом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...