dell 2 Опубликовано 28 июля, 2012 Я тоже долго мучался но теперь всё хорошо. Суть в том что у меня пробег 150000 и пора прешла роликам и ремню. Снял само собой радиатор с интеркулером. Пока химичел с роликами так как новые стоят дафига я отдал радиатор аргонщику. Тот мне распаял кулер и радиатор (2 шва по 5см) раздвинул на 5 сантимов их и сворил обратно (отдал 600р). Дальше очередь муфты. При разборки машины увидел что передняя часть её запатевшая в масле. купил новую (4200р). На все ролики легко подбираюца и переприсовываюца подшибники выходит с японскими подшибниками где то 5000т. Всё собрал и горя не знаю температура с весом 2т в перевал 95 максимум. А раньше красную лампочку лавил))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vFix 0 Опубликовано 1 августа, 2012 Я делал так:открутил верхние болты бампера затем ослабил болты под большими заглушками максимально вывернув,аккуратно оттопырил бампер и просунул туды сетку чтобы видно было хотя бы краешек сетки через решётку радиатора,затем взял проволоку загнув небольшой крючок на конце просунул через опять же защитную решётку(можно сразу завести с самого низу бампера )подцепил сетку и одновременно оттопыривая бампер аккуратно тянул вниз с разных сторон,затем остатки сетки сверху и снизу срезал ,внизу подмотал тонкой проволочкой к рамке радиатора на котором он стоит а сверху прикрутил и обрезал по верхнему контуру бампера,итог четыре тыщи радиатор чистый ,сетка чистится как обычно-легко ,удачи. Спасибо! Пока сетку еще не поставил, но радиатором пришлось заняться, температура до 100 доходила, даже без груза. снял радиатор, у меня еще стоял сваренный с интеркулером, тоже отдал аргонщику, чтобы разрезал и приварил по две пластины с каждой стороны, чтобы соеденить на болтах на расстоянии одного сантиметра и разбирать при необходимости (правда с меня взяли 2500р в Спб)сегодня поездил, выше 82 градусов температура не поднималась!!!А просто чистка и мойка в неразобранном состоянии всю грязь не удалила, отмывал керхером и продувал воздухом, с наружи выглядит чисто, а когда разделил радиаторы, там с обратной стороны куча пуха и грязи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федор 0 Опубликовано 3 августа, 2012 Спасибо! Пока сетку еще не поставил, но радиатором пришлось заняться, температура до 100 доходила, даже без груза. снял радиатор, у меня еще стоял сваренный с интеркулером, тоже отдал аргонщику, чтобы разрезал и приварил по две пластины с каждой стороны, чтобы соеденить на болтах на расстоянии одного сантиметра и разбирать при необходимости (правда с меня взяли 2500р в Спб)сегодня поездил, выше 82 градусов температура не поднималась!!!А просто чистка и мойка в неразобранном состоянии всю грязь не удалила, отмывал керхером и продувал воздухом, с наружи выглядит чисто, а когда разделил радиаторы, там с обратной стороны куча пуха и грязи.решил проблему просто снимаем радиатор вместе с интеркуллером они сварены вместе в четырех местах аккуратно разрезаем в местах сварки промываем радиатор снаружи везем к аргонщику свариваем интеркуллер и радиатор оставляя зазор между радиатором и интеркуллером 1-1.5см желательно усилить в местах сварки ставим все на место заливаем антифриз и вот оно счастье на улице +35 2т за спиной на подъем темперура 85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cap 0 Опубликовано 4 августа, 2012 Можно записаться на диагностику и посмотреть в компе, реально ли температура шкалит за 100. В программе есть раздел, где это можно помотреть, тогда сделать вывод о исправности или неисправности показаний на приборной панели. Я вот сегодня посмотрел в блоке ЕСМ, не врёт собака при подъёме в горочку с 700кг. загрузки валит за 100 градусов реально. Но до 105градусов не дошла водитель перестраховался и включил печку погреться :lol: . и снизил скорость, температура упала. Да ещё температура наддувочного воздуха от 50 до 82 градусов. на улице сегодня +20.Ну наконец-то. Чего все боятся 100 градусов? Инструкцию читать надо! А там рабочая т-ра 105 (а вроде и 110). Все нормально. Мозги все равно сработают. Не сс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 4 августа, 2012 Ну наконец-то. Чего все боятся 100 градусов? Инструкцию читать надо! А там рабочая т-ра 105 (а вроде и 110). Все нормально. Мозги все равно сработают. Не сс... Вы не компетентны в этом вопросе. Двигатель Камминс дизельный. Оптимальная рабочая температура двигателя 80-85 градусов, при 85 градусах фирма Камминс рекомендует открывать жалюзи, 95 градусов считается повышенной, при 96 градусах фирма Камминс рекомендует включать вентилятор, 107 градусов считается максимально допустимая температура двигателя, всё что выше критическая.Термостат: начало открытия 79 градусов полное открытие 83 градуса максимальное открытие 94 градуса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasia pypkin 8 Опубликовано 5 августа, 2012 Ну наконец-то. Чего все боятся 100 градусов? Инструкцию читать надо! А там рабочая т-ра 105 (а вроде и 110). Все нормально. Мозги все равно сработают. Не сс...Ага 105-110 рабочая,а чтож при такой темпе,лампочка гореть начинает и пищит,радуется наверно что его до рабочей темп нагрели :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 17 августа, 2012 Ну наконец-то. Чего все боятся 100 градусов? Инструкцию читать надо! А там рабочая т-ра 105 (а вроде и 110). Все нормально. Мозги все равно сработают. Не сс...Ошибка загорается по бортовому ком. при 108гр. и бывает что стрелка ещё в норме по температуре.Там два датчика и погрешность их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knazzz 20 Опубликовано 18 августа, 2012 приветствую всех! скажите,кто разединял кулер и радиатор,швы не лопаються?пришло время заняться этим вопросом,а на холостом ходу дрожание очень сильное,не дай бог в селе каком-нибудь отвалиться,температура 100 грд. покажеться раем. просто эти оргонщики не хотят давать гарантию,типо я сделаю как скажешь,но будет держать и сколько этого не кто не знает..а один умный попался,объяснял что вместе они не зря сварены,жесткая конструкция,а разеденять плечо увеличиться и может ломать. вот теперь я не знаю как поступить,подскажите что-нибудь,заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 999 0 Опубликовано 19 августа, 2012 Ребята,все перечисленное перепробовал,бесполезно.Поднимается до 100 на ходу.Радиатор горячий целиком,а не частями.Уровень в норме.Проводку тоже дергал,ничего это не помогло.Газель с каминс купил в 2012 году температура двигателя поднималась под красную отметку, два раза срабатывал датчик перегрев двигателя. Обратился к диллеру они отправили запрос в Нижний-Н. Те прислали схему регулировки турбины(поворот шайбы на один оборот в затяжку) после чего ездил в круг 1600 км вез 2т все ровно. До этого промывал радиатор. менял термостат.пробовал новую виско муфту бесполезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 19 августа, 2012 Газель с каминс купил в 2012 году температура двигателя поднималась под красную отметку, два раза срабатывал датчик перегрев двигателя. Обратился к диллеру они отправили запрос в Нижний-Н. Те прислали схему регулировки турбины(поворот шайбы на один оборот в затяжку) после чего ездил в круг 1600 км вез 2т все ровно. До этого промывал радиатор. менял термостат.пробовал новую виско муфту бесполезно.а что там за шайба такая?где расположена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 19 августа, 2012 Газель с каминс купил в 2012 году температура двигателя поднималась под красную отметку, два раза срабатывал датчик перегрев двигателя. Обратился к диллеру они отправили запрос в Нижний-Н. Те прислали схему регулировки турбины(поворот шайбы на один оборот в затяжку) после чего ездил в круг 1600 км вез 2т все ровно. До этого промывал радиатор. менял термостат.пробовал новую виско муфту бесполезно.А можно подробнее!И схему регулировки выложить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СержЪ 2 Опубликовано 19 августа, 2012 Скорее всего регулировался клапан рециркуляции отработанных газов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serginio101 0 Опубликовано 22 августа, 2012 Газель с каминс купил в 2012 году температура двигателя поднималась под красную отметку, два раза срабатывал датчик перегрев двигателя. Обратился к диллеру они отправили запрос в Нижний-Н. Те прислали схему регулировки турбины(поворот шайбы на один оборот в затяжку) после чего ездил в круг 1600 км вез 2т все ровно. До этого промывал радиатор. менял термостат.пробовал новую виско муфту бесполезно.Ездию уже год на каминсе.тоже как и вы парился по поводу температуры.Сделал только одно подогнул усики на вискомуфте чтоб пораньше включалась.Температура больше 105 не поднималась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lgorka 58 Опубликовано 23 августа, 2012 Скорее всего регулировался клапан рециркуляции отработанных газов.А что на свкжие машины стали ставить систему EGR? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СержЪ 2 Опубликовано 24 августа, 2012 Скорее всего регулировался клапан рециркуляции отработанных газов. Вернее клапан сброса газов в выхлопную помимо турбины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 24 августа, 2012 Вернее клапан сброса газов в выхлопную помимо турбины.и как это связано с температурой в радиаторе охлаждения7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 69 1 Опубликовано 2 сентября, 2012 "Крутить" надо двигатель. Камминз езды "внатяг" не любитСколько кВт мощности затрачивается на вращение такой крыльчатки при частоте вращения двигателя 3000 об/мин и температуре ОЖ около ста градусов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёмсон 0 Опубликовано 2 сентября, 2012 Всем газелистам доброго вечера!!! Проблема с температурой появилась на 70000 примерно, лупишь по спидометру 120 до отсечки, температура поднимается и даже лампочка пару раз загоралась, приходилось снижать скорость до 80-70 км в час и ждать пока остынет немного. Прблему решил так: еду в мойку, моют керхером интеркулер и радиатор, обязательно с шампунем, подождали пока шампунь подействует, промыли ещё раз, грязи было немало. Сейщас пробег 100070км, температура больше 95 не поднимается. Всем удачи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 274 Опубликовано 2 сентября, 2012 Сколько кВт мощности затрачивается на вращение такой крыльчаткипри частоте вращения двигателя 3000 об/мин и температуре ОЖ около ста градусов?Зачем тебе это знать? Будешь ездить постоянно с такой температурой - выкинешь мотор(( У брата эта крыльчатка вращается только по инерции все 97000 км)) В пробках и зимой мотор не греется, а жару он скидывает температуру двумя салонными отопителями на трассе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 2 сентября, 2012 Всем газелистам доброго вечера!!! Проблема с температурой появилась на 70000 примерно, лупишь по спидометру 120 до отсечки, температура поднимается и даже лампочка пару раз загоралась, приходилось снижать скорость до 80-70 км в час и ждать пока остынет немного. Прблему решил так: еду в мойку, моют керхером интеркулер и радиатор, обязательно с шампунем, подождали пока шампунь подействует, промыли ещё раз, грязи было немало. Сейщас пробег 100070км, температура больше 95 не поднимается. Всем удачи!!!проще сетку москитную на рожу поставить и промывать не надо будет,у меня стоит с новья,обдуву не мешает,в жару выше95 температура не поднималась а карлсон вообще не слышал что бы включался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 69 1 Опубликовано 3 сентября, 2012 Зачем тебе это знать? Будешь ездить постоянно с такой температурой - выкинешь моторЧтобы найти причину нагрева ОЖ на скорости и снизить температуру двигателя при такой нагрузке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 3 сентября, 2012 проще сетку москитную на рожу поставить и промывать не надо будет,у меня стоит с новья,обдуву не мешает,в жару выше95 температура не поднималась а карлсон вообще не слышал что бы включалсяУ меня иномарка но сетку тоже поставил и радиатор промываю при каждой мойке(керхер свой). Одно другому не мешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 3 сентября, 2012 Чтобы найти причину нагрева ОЖ на скорости и снизить температуру двигателя при такой нагрузке.А чего ее искать? Причина давно озвучена- интеркуллер закрывающий обдув основному радиатору и возможно небольшой объем ОЖ. А вентилятор на больших скоростях включаться не должен, ето вас кто то обманул- радиатор должен охлаждаться набегающим потоком воздуха. Лучше спросить какую скорость воздушного потока может создать наш вентилятор (на вскидку и очень оптимистично не более 40-50 км/ч) и сравнить ее со скоростью движения автомобиля. А вывод из этого сравнения написан выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 3 сентября, 2012 А чего ее искать? Причина давно озвучена- интеркуллер закрывающий обдув основному радиатору и возможно небольшой объем ОЖ. А вентилятор на больших скоростях включаться не должен, ето вас кто то обманул- радиатор должен охлаждаться набегающим потоком воздуха. Лучше спросить какую скорость воздушного потока может создать наш вентилятор (на вскидку и очень оптимистично не более 40-50 км/ч) и сравнить ее со скоростью движения автомобиля. А вывод из этого сравнения написан выше.Интеркуллер здесь не причём. Причина перегрева малая площядь сот радиатора и его толщина. На ходу вентилятор не включается, потому что воздух прошедший радиатор , остаётся достаточно холодным и не нагревает гидромуфту. То есть ,нет теплоотдачи от радиатора. При малой скорости потока, он прогревается и прогревает муфту. И она срабатывает. Рещение проблемы, или медный трёх рядный радиатор(к сожалению пока нет), или дополнительный радиатор с электровентилятором. Например под кузов на раму.(или в другое место). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 179 Опубликовано 3 сентября, 2012 Интеркуллер здесь не причём. Причина перегрева малая площядь сот радиатора и его толщина. На ходу вентилятор не включается, потому что воздух прошедший радиатор , остаётся достаточно холодным и не нагревает гидромуфту. То есть ,нет теплоотдачи от радиатора. При малой скорости потока, он прогревается и прогревает муфту. И она срабатывает. Рещение проблемы, или медный трёх рядный радиатор(к сожалению пока нет), или дополнительный радиатор с электровентилятором. Например под кузов на раму.(или в другое место).дополнительный радиатор -тоже об этом думал проще и вравельнее .но пока с перегревом не мучаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты