Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Поднимается температура Cummins

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

У нас вообще ни разу не срабатывала муфта за 120 тыс км пробега. Первое лето без проблем, на второе стал брат печку включать в жару по трассе , в этом году уже при +15 температура ползёт за 95 при движении в затяжную гору с грузом(( Пора снимать радиатор , отмачивать и кёрхером мыть((( Как они  радиатор рассчитывали под этот мотор...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕХЦЕХ

У нас вообще ни разу не срабатывала муфта за 120 тыс км пробега. Первое лето без проблем, на второе стал брат печку включать в жару по трассе , в этом году уже при +15 температура ползёт за 95 при движении в затяжную гору с грузом(( Пора снимать радиатор , отмачивать и кёрхером мыть((( Как они  радиатор рассчитывали под этот мотор...

Они видимо расчитывали что ездить будут пустыми без пыли грязи соли пуха  вобщем в ГАРАЖЕ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

Снял радиатор и замочил с порошком в ванной, куллер от тряски сам отсоединился от радиатора и теперь тоже в ванной отдельно плавает, до этого полил средством для чистки кухонной плиты, соты аж целый час шипели видимо от реакции, душем промывал каждый час и все время новая порция песка вылезала. Теперь тоже думаю 2 вентилятора от восьмерки воткнуть, печку включать не хочу больше, итак в кабине не айс.  Вязкомуфту выкинул на ***, эти птушные инженеры уже бесят, мозгов совсем нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Снял радиатор и замочил с порошком в ванной, куллер от тряски сам отсоединился от радиатора и теперь тоже в ванной отдельно плавает, до этого полил средством для чистки кухонной плиты, соты аж целый час шипели видимо от реакции, душем промывал каждый час и все время новая порция песка вылезала. Теперь тоже думаю 2 вентилятора от восьмерки воткнуть, печку включать не хочу больше, итак в кабине не айс.  Вязкомуфту выкинул на ***, эти птушные инженеры уже бесят, мозгов совсем нету.

Если радиатор алюминиевый то это ты сделал зря - в средстве для чистки плит есть кислота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

Если радиатор алюминиевый то это ты сделал зря - в средстве для чистки плит есть кислота

С водой такая концентрация безопасна.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

Те кто еще не выкинули вязкомуфту- в последствие пожалеете, лучше не затягивать летом с этим, капремонт в 2 раза ближе по пробегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Те кто еще не выкинули вязкомуфту- в последствие пожалеете, лучше не затягивать летом с этим, капремонт в 2 раза ближе по пробегу.

Зачем весь этот колхоз,и лишняя трата денег,когда всё лечится элементарным подгибом спирали на вязкомуфте и разъединением радиатора и интеркулера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Да у кого какие проблемы, я наоборот собираюсь радиатор ставить двух рядный алюминиевый, чтоб мотор грелся , на некст вроде разделили радиаторы по отдельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

Да у кого какие проблемы, я наоборот собираюсь радиатор ставить двух рядный алюминиевый, чтоб мотор грелся , на некст вроде разделили радиаторы по отдельности.

А что,совсем не нагревается?если так,то не радиатор,а термостат виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

Зачем весь этот колхоз,и лишняя трата денег,когда всё лечится элементарным подгибом спирали на вязкомуфте и разъединением радиатора и интеркулера?

Мне шума и так хватает от коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Мне шума и так хватает от коробки.

Поставь 4х или 6ти лопастную крыльчатку и шума не услышишь.Не такой уж и сильный шум.И то редко,только в жару включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

Поставь 4х или 6ти лопастную крыльчатку и шума не услышишь.Не такой уж и сильный шум.И то редко,только в жару включается.

С новья муфтой не доволен, не удачная деталь, электровентилятор- лучше не придумаешь, в раллийных машинах такую *** даже близко бы не подпустили, вот где проверяются все системы, вентиляторы лучше справляются и этим все сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilnar

Я уже на днях начну колхозить по установке вентилятора. Если получиться напишу. Впринципе если возьмусь то сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AEO

всё лечится элементарным подгибом спирали на вязкомуфте

Недавно разговаривал с поставщиками вискомуфты: приблизительно с середины прошлого года на Газель устанавливается вискомуфта с пониженной температурой включения, т.е. подгибать спираль теперь ненужно

Изменено пользователем AEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

Недавно разговаривал с поставщиками вискомуфты: приблизительно с середины прошлого года на Газель устанавливается вискомуфта с пониженной температурой включения, т.е. подгибать спираль теперь ненужно

Еще старых запасов хватит лет на 5, не угадаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 

Я уже на днях начну колхозить по установке вентилятора. Если получиться напишу. Впринципе если возьмусь то сделаю

Ждем-с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Я уже на днях начну колхозить по установке вентилятора. Если получиться напишу. Впринципе если возьмусь то сделаю

Делается все токо на штатную сборку надо крепление немного переколхозить а так Бошевский влазит.Надо немного сместить а то болт крепления вязкомуфты упирается.Или блок радиатора чють в перед к бамперу сдвинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

а что за Бошевский ,от какой машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Делается все токо на штатную сборку надо крепление немного переколхозить а так Бошевский влазит.Надо немного сместить а то болт крепления вязкомуфты упирается.Или блок радиатора чють в перед к бамперу сдвинуть

а опмпы без муфты не бывает!? как на 405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bylik

 радиатор разделен с промывкой еще прошлой весной, по городу всегда 82, на трассе с грузом до 2х тонн скорость 80-100 температура выше 87 не поднимается вент. сдувает жару.,  если плестись за фурой вент. срабатывает чаще., и самое главное на каменсе напрочь  ушла опция в виде бутылочки под капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

а опмпы без муфты не бывает!? как на 405

Умз с электровключением.

 

а что за Бошевский ,от какой машины?

Волговский марки бош он тонкий киржач толстый цкпляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 

Волговский марки бош он тонкий киржач толстый цкпляется.

Лучше родной муфты что ли сбивает температуру.Я имею ввиду,если родная муфта будет включатся на 90 градусах, волговский будет быстрее охлаждать?Если так,то надо его ставить. Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAXXIM1982

Привет! ребята подскажите,начала грется,по кольцу 100 едешь,доходит чуть больше 100градусов.!

что посоветуете сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Привет! ребята подскажите,начала грется,по кольцу 100 едешь,доходит чуть больше 100градусов.!

что посоветуете сделать?

Скидывать скорость до 90 и включать печку! Ты скоро угробишь мотор((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Электро включается от температуры ОЖ а так же принудительно(кнопочкой из салона)Температуру включения можно обыграть датчиками от 87



Привет! ребята подскажите,начала грется,по кольцу 100 едешь,доходит чуть больше 100градусов.!

что посоветуете сделать?

первым делом радиатор снимать и мыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...