MAXXIM1982 0 Опубликовано 25 апреля, 2013 Электро включается от температуры ОЖ а так же принудительно(кнопочкой из салона)Температуру включения можно обыграть датчиками от 87 первым делом радиатор снимать и мыть.А вторым делом что делать?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 25 апреля, 2013 А вторым делом что делать?)подгибать спираль на вискомуфте что бы раньше включалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAXXIM1982 0 Опубликовано 26 апреля, 2013 подгибать спираль на вискомуфте что бы раньше включалась.а разъединить интеркуллер с радиатором, это поможет? или это фигня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 432 Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) а разъединить интеркуллер с радиатором, это поможет? или это фигня?Поможет,но не сильно.Но не разъединив,не промоешь.Да и сломает,со временем,сварку-место крепления радиатора с интеркулером.На двух машинах у знакомых уже ломало.И следить за температурой все равно придется.Объем ОЖ надо увеличивать,что бы полностью снять проблему перегрева. Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 26 апреля, 2013 Поможет,но не сильно.Но не разъединив,не промоешь.Да и сломает,со временем,сварку-место крепления радиатора с интеркулером.На двух машинах у знакомых уже ломало.И следить за температурой все равно придется.Объем ОЖ надо увеличивать,что бы полностью снять проблему перегрева.Не объём охлаждающей жидкости. А объём ,( или площадь)и охлаждающей поверхности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 26 апреля, 2013 Появилась одна мысль:что если приколхозить как доп.радиатор от 41-го москвича вместе с карлсоном куда нибудь в отдельное место соединив через тройники с основной магистралью.Не так затратно получится. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 432 Опубликовано 26 апреля, 2013 Не объём охлаждающей жидкости. А объём ,( или площадь)и охлаждающей поверхности....объем радиатора,так яснее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 27 апреля, 2013 Пишут что на "Некст" , увеличенный радиатор. Рассмотреть бы его, на возможность установки на "Бизнес". Если подойдёт, то проблема перегрева отпадёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 27 апреля, 2013 Пишут что на "Некст" , увеличенный радиатор. Рассмотреть бы его, на возможность установки на "Бизнес". Если подойдёт, то проблема перегрева отпадёт.В таком виде как они (радиатор и интеркулер) стоят на NEXTе не подойдет. Обрати внимание на высоту бампера NEXTа - он почти на уровне груди человека. Хорошее решение по размещению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) В таком виде как они (радиатор и интеркулер) стоят на NEXTе не подойдет. Обрати внимание на высоту бампера NEXTа - он почти на уровне груди человека. Хорошее решение по размещению.Если он в таком же виде(конструкция как на бизнесе) и разделённый с интеркуллером, то сдвинуть интеркуллер по высоте не составит труда. Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 432 Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) Если он в таком же виде(конструкция как на бизнесе) и разделённый с интеркуллером, то сдвинуть интеркуллер по высоте не составит труда.Нет ребята.Там они стоят вертикально.Т.е. один вверху,второй прямо под ним.И к нам эта система не влезет. Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 432 Опубликовано 27 апреля, 2013 В таком виде как они (радиатор и интеркулер) стоят на NEXTе не подойдет. Обрати внимание на высоту бампера NEXTа - он почти на уровне груди человека. Хорошее решение по размещению.Косяк завод исправил,на Нексте.А вот нам придется мучатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 27 апреля, 2013 Нет ребята.Там они стоят вертикально.Т.е. один вверху,второй прямо под ним.И к нам эта система не влезет.Не влезет по ширине? или высоте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 432 Опубликовано 27 апреля, 2013 Не влезет по ширине? или высоте?и по ширине и по высоте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 27 апреля, 2013 Я конечно перегрев устранил. Но хотелось бы интеркуллер по боле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 432 Опубликовано 27 апреля, 2013 Я конечно перегрев устранил. Но хотелось бы интеркуллер по боле.Где то я видел твое творение.Напомни где.Не могу найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 27 апреля, 2013 В этой же ветке . Радиатор 3х рядный медный 3х рядный с Камминс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 27 апреля, 2013 Однако заиика! Повторяюсь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 27 апреля, 2013 Вывести кулер на капот! :D .У меня пока не греется,т.т.т,а то выведу куда подальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 432 Опубликовано 9 мая, 2013 Радиатор был разъединенный еще в прошлом году,сетка стояла,спираль подогнута.То лето все хорошо было.А в этот год опять что то стало греться и вентилятор не включался.Опять снял радиатор,на вид чистый,но все таки промыл.Спираль подогнул.Собрал.По городу поездил-82 С.Скоро на межгород-проверим.P.S.Кому интересно.Снимал термостат,он у нас на 180 F,что соответствует 82 С. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 9 мая, 2013 С праздником Победы,форум!У нас уже было за 30,выше 90 не нагревалась.Муфта срабатывала ток после стоянки на жаре 10-15 мин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 179 Опубликовано 10 мая, 2013 на сколько я помню алюминий боится щелочь а кислоту нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 432 Опубликовано 11 мая, 2013 Радиатор был разъединенный еще в прошлом году,сетка стояла,спираль подогнута.То лето все хорошо было.А в этот год опять что то стало греться и вентилятор не включался.Опять снял радиатор,на вид чистый,но все таки промыл.Спираль подогнул.Собрал.По городу поездил-82 С.Скоро на межгород-проверим.P.S.Кому интересно.Снимал термостат,он у нас на 180 F,что соответствует 82 С.У меня такое ощущение,что спираль со временем разгибается.Короче сейчас(после повторного подгибания) опять стало срабатывать на 90-95С и скидывать температуру.Перегрева конечно нет.Но уж больно часто включается вентилятор(на улице +27С,вес около 1,5 тонн по трассе.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 13 мая, 2013 Привет всем . Тоже промывал на праздники радиатор. На вид как будто чистый,но даже с начала продувая его - воздух не проходит в некоторых местах 8((А стал промывать - грязи было ужОс!!! Это походу песковая пыль с зимней дороги!!!Поставил всё назад, чесалось пружинку загнуть, но пока воздержусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasia pypkin 8 Опубликовано 14 мая, 2013 вот и пришло лето :) чет не пойму прошлый год мучился стем что муфта не включалась,теперь на оборот воет чуть не не каждые 10 мин работы,сегодня +27 в сел в машину завел,5 мин прогрел и поехал температуру показывало 30-35 градусов ,ток тронулся и завыло :) ,потом каждый раз на светофоре тронусь муфта срабатывает,в пробке такая же дрянь , на трассу выехал вроде как обычно я 100 и темп 100 и не воет муфта <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты