Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Поднимается температура Cummins

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Всем привет! Никогда не думал, что с дизелем придется "курить" тему про перегрев... Внесу свою лепту... Намедни вернулся с поездки (Пермь-Н.Уренгой) и вот в пути столкнулся с этой проблемкой. До Еката норма, т.к. выехал вечером, а вот после... встречный ветер, 20 град. тепла за бортом и прицеп дали о себе знать-температура стала держаться к 100 град., вент-р не срабатывает, у меня легкая паника, т.к. до этого я стрелку термометра в этом районе не замечал, 80-90 и всё... Перед Тюменью остановился-душа не выдержала-искать причину... Патрубки горячие-термостат работает, ОЖ в норме.Начал грешить на автономку (поставил перед зимой), поскольку ОЖ идет через его теплообменник, тем самым тормозя циркуляцию ОЖ. Хотел его отключить, но впереди север... В итоге снял термостат, приделал прокладку из картона (благо мусора на обочинах хватает... ТетраПак спас), поехал дальше.Но особо это не спасло-итог 95 град. В Тюмени заехал на мойку, промыли радиатор хорошенько, грязи было достаточно в сотах судя по цвету воды. Еду дальше-и о чудо, темп-ра 60-85 град.-красота... P.S. В кузове было до тонны, в прицепе 500 кг. 

Разъединять надо радиатор с интеркулером.Промывать будет удобнее-это раз.И второе-не будет ломать крепление-спайку радиатора с интеркулером(а ее ломает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

По башке бы настучать испытателям заводским за этот радиатор((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Всем привет! Никогда не думал, что с дизелем придется "курить" тему про перегрев... Внесу свою лепту... Намедни вернулся с поездки (Пермь-Н.Уренгой) и вот в пути столкнулся с этой проблемкой. До Еката норма, т.к. выехал вечером, а вот после... встречный ветер, 20 град. тепла за бортом и прицеп дали о себе знать-температура стала держаться к 100 град., вент-р не срабатывает, у меня легкая паника, т.к. до этого я стрелку термометра в этом районе не замечал, 80-90 и всё... Перед Тюменью остановился-душа не выдержала-искать причину... Патрубки горячие-термостат работает, ОЖ в норме.Начал грешить на автономку (поставил перед зимой), поскольку ОЖ идет через его теплообменник, тем самым тормозя циркуляцию ОЖ. Хотел его отключить, но впереди север... В итоге снял термостат, приделал прокладку из картона (благо мусора на обочинах хватает... ТетраПак спас), поехал дальше.Но особо это не спасло-итог 95 град. В Тюмени заехал на мойку, промыли радиатор хорошенько, грязи было достаточно в сотах судя по цвету воды. Еду дальше-и о чудо, темп-ра 60-85 град.-красота... P.S. В кузове было до тонны, в прицепе 500 кг. 

У меня тоже поползла темп.выше сотки по трассе,промыл радиатор сейчас больше 90 не поднимается.Хотя сетка стояла с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasia pypkin

да хоть что делай и мыл ,потом снимал и еще раз мыл ,муфта работает норм ,даже когда не надо включается (сама видать на солнышке нагревается) ты 100кмч и темп 100,ты 90 и темп 90 как то так наш двигло и работает , на Валдае с каминсом та же херня после года ,первое лето норм было пофиг на скорость ,а сейчас ты 90-100 и темп 100 ,но на валдае еще за год не мыли радиатор пробег на нем правда 92000 ,а не газели 98 вот как то так  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

да хоть что делай и мыл ,потом снимал и еще раз мыл ,муфта работает норм ,даже когда не надо включается (сама видать на солнышке нагревается) ты 100кмч и темп 100,ты 90 и темп 90 как то так наш двигло и работает , на Валдае с каминсом та же херня после года ,первое лето норм было пофиг на скорость ,а сейчас ты 90-100 и темп 100 ,но на валдае еще за год не мыли радиатор пробег на нем правда 92000 ,а не газели 98 вот как то так  :blink:

Все верно что мыл,что нет сегодня по трассе та же фигня за сотку переваливает.Тоже до этого хотел написать у нас какая скорость,такая и температура походу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

я заметил.что муфта просто тупит(медленно срабатывает) одна из причин как мне видется пыль на пружинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OnTheRoadAgain

У меня на "Соболе" такая история: даешь под зад (100-110 км/ч) - и стрелка t начинает ползти вправо. Как на ТО ездил, то спрашивал мастеров - ответили, что это норма (!) и не лечится, главное следить за датчиком. Но мне это определенно не нравится. У "Газели" коллеги все точно так же. Пару раз даже в красную зону вгонял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У меня на "Соболе" такая история: даешь под зад (100-110 км/ч) - и стрелка t начинает ползти вправо. Как на ТО ездил, то спрашивал мастеров - ответили, что это норма (!) и не лечится, главное следить за датчиком. Но мне это определенно не нравится. У "Газели" коллеги все точно так же. Пару раз даже в красную зону вгонял.

Разъединяем радиатор и гнем пружину,ставим сетку.И чем быстрее,тем лучше.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

artem428

парни а если нивовские вентиляторы впиндюрить перед радиатором! кто нибудь думал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

парни а если нивовские вентиляторы впиндюрить перед радиатором! кто нибудь думал?

Поставил на валдай ,завтра буду делать камутацию ,сттавлю 2 датчика с разной температурой ,с начало будут включаться последовательно, с малой скоростью,а если не хватит та паралейно на всю мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

По башке бы настучать испытателям заводским за этот радиатор((

у них по испытания всё ок по испыытаниям. это мы неправильно ездим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artem428

Поставил на валдай ,завтра буду делать камутацию ,сттавлю 2 датчика с разной температурой ,с начало будут включаться последовательно, с малой скоростью,а если не хватит та паралейно на всю мощность. 

 

отпишись плиз как поставишь, а из-за них не будет ли обдув хуже?

Изменено пользователем artem428

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

отпишись плиз как поставишь, а из-за них не будет ли обдув хуже?

Завтра, буду делать камутацию .Не забывай те у меня валдай..Думаю ,что и уменьшится но не сильно.Фотки постараюсь сделать.

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Башкирский татарин

да брал зимой.Про случай,ехал ночью в один конец,было все нормально,чуть больше 80,а поехал назад вот такая фигня,почти до 100,скорость 80-90 чуть больше даешь,начинает подниматься,останавливаюсь за минуты 2 до 80 даже чуть меньше.Может это норма.Есть еще кто ездит на таком двигателе?Напишите как у вас с температурой?

Так же поднимается,если 100 идешь,или кратковременный подьем тоже темп.растет. Потом ближе к стам (как мы предпологаем) срабатывает муфта.  Ни че не кипит,все нормально. Для профилактики после зимы заедь на мойку пусть напором дадут с обратной стороны радиатора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Башкирский татарин,Нужно снимать и отделять интеркуллер от радиатора и промывать.Так как вы, говорите не промыть.

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Ну вот, я и поставил доп вентиляторы, от нивы 14  Стоят 2 датчика, 1-температура срабатывания 92 -87 град ,2-99-94 гр.Алгоритм роботы такой ,при достижении температуры 92 гр, включаются оба вентилятора последовательно (24 вольта в пол силы) ,ели этого хватает ,они выключаться при 87 гр .Если температура растёт до 99 гр ,то реле перекидывают с (последовательного включения 24 вольта на параллельное 12 вольт) и они работают на полною мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


(последовательного включения 24 вольта на параллельное 12 вольт)

И есть разница в работе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

mvclv,Да очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

RA3QBJ,

А как у вас сделано? 

Да вот так . И так, ваши предложения?

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AEO

По схеме - поставьте еще датчик температуры наддувочного воздуха, и будет совсем хорошо

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Мужики сегоодня  пмромыл радиатор небо и земля температура выше 85 неподнималась сходил 200 км

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

По схеме - поставьте еще датчик температуры наддувочного воздуха, и будет совсем хорошо

Думал об этом ,с каким номиналом поставить ? Хотел к мозгам привязаться пинов не нашёл,да и время поджимает ,надо работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Мужики сегоодня  пмромыл радиатор небо и земля температура выше 85 неподнималась сходил 200 км

писали уже сто раз, мой не мой, проблема осталось прежняя, не включается эта муфта! я лично еще не мыл, машине два года пробег сотка, как на новой грелась в горку, также и с пробегом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

писали уже сто раз, мой не мой, проблема осталось прежняя, не включается эта муфта! я лично еще не мыл, машине два года пробег сотка, как на новой грелась в горку, также и с пробегом. 

так подогни спираль то,не трудно же.и не будет греться.и охота вам моторы перегревать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...