Mycoyan 150 Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) это дело чести.(Дед,мой сосед ,приглядывает,за моим домом,и деду без уаза очень тяжело)Сам он в машинах не очень.Мне жалко на него смотреть.Так,что завтра буду биться за этот хламмммм. :lol: :lol: :lol:Так-то и в самом деле - дело чести! А то собралась, млин, толпа вроде как профессиональных товарищей - а неисправность не выявлена!По теме я бы поинтересовался, с чего все началось - не с вмешательства в агрегаты ли? Ну а дальше по списку - вакуумник, карб (второй ставили заведомо исправный?), состояние свечек - впрочем, думаю, все это и так проверено. Вообще как-то была такая фигня, что в бесконтактном трамблере с обмотки отпала тяга вакуумного корректора и обмотка угуляла в пределах длины проводка, изменяя угол опережения зажигания. Но у меня сбивалось на позднее, обороты наоборот были низкие, двиг не набирал оборотов. Тьфу, не заметил, что трамблер тоже меняли. Тогда мой пост не в кассу. Изменено 7 мая, 2011 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALAN 5 Опубликовано 7 мая, 2011 Маразм конечно может быть, но попробуй массу на мотор кинуть дополнительную. Может на больших оборотах мотор не тресётся и масса есть, а когда начинает трястись пропадает. Как вариант попробуй, но могу и ошибаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 8 мая, 2011 Всем спасибо за советы.УАЗ я сделал,три часа полной наладки и всё заработало как часы.В душе поёт песня за себя и свои возможности.Консилиум колхозников я бы убил.Всю машину привели в полное г !!!Ладно всё по порядку.Отдельное спасибо Сане Алексгопу,по его методу проверил,шестерню (В ВМТ привод трамблера был параллелен блоку)Снял трамблер ,он (кулачковый стоял,без коммутатора)Зазор на кулачках был 0,1,сделал,0,4.Дальше стал его проверять ,на контактах искра сварочная,конденсатор мертв.Заменил его и ,все выставил по лампочке.Стал заводить.Не заводиться.Залили рюмку бензина,завелся на максимальных и стух.Снял карб,вакуум заглушил полностью.Стал смотреть полностью карб.Уровня топлива не было вообще.Жиклеры ели были чуть утоплены ,все было забито грязью до максимума.(карб 126).Карб весь вычистил и отрегулировал,поставил на место.И о чудо машина заработала как часы.Всех глупых колхозников хочется убить.Они два месяца мучили машину,и плюнули,а нужно было к ней подойти по человечески.А ещё когда они над душей ещё и комментируют,что они это делали,то мне просто хотелось их убить.У меня машина заработала как часы.В душе гордость... :lol: :lol: :lol: А когда я выехал (прогрел и выставил зажигание на ходу)на этом уазе люди утерлись все!!!Фото буду позже.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 8 мая, 2011 Мдаа.. Причина была в человеческом факторе, никто не угадал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 8 мая, 2011 Мдаа.. Причина была в человеческом факторе, никто не угадал.Признаюсь честно, первый пост я писал со слов людей!Но очередной раз вижу,что многое можно починить да же в колхозе с минимум запчастей при таких гиморах.Если люди умеют держать только лопату в руках,то пускай её и держат. :lol: Спецов было трое.Не в обиду ни кому... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 9 мая, 2011 Если люди умеют держать только лопату в руках,то пускай её и держат. :lol: Спецов было трое.Не в обиду ни кому... Землю обрабатываю трактором. Траву кошу бензо косой,дрова пилю бензо пилой. С дури можно и лопату сломать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 9 мая, 2011 Признаюсь честно, первый пост я писал со слов людей!Но очередной раз вижу,что многое можно починить да же в колхозе с минимум запчастей при таких гиморах.Если люди умеют держать только лопату в руках,то пускай её и держат. :lol: Спецов было трое.Не в обиду ни кому...Ты как то интересовался на форуме как ремонтируется бензонасос Пекар именно с УАЗика этого деда...Ни в обиду ни кому... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 9 мая, 2011 Ты как то интересовался на форуме как ремонтируется бензонасос Пекар именно с УАЗика этого деда...Ни в обиду ни кому...Всё правильно.Бензонасос делал на этот УАЗ.Кстати я думаю,что и прокладку коллектора они зря меняли. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 9 мая, 2011 Toyota007, .А ещё когда они над душей ещё и комментируют,что они это делали,то мне просто хотелось их убить не будь так критичен к аборигенам, Санька.. за то в душе своей они очень милые люди... но мнение что "тяжело в деревне без нагана" ещё не кто не отменял.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 9 мая, 2011 Двигатель работает только на максимальных оборотах.Карбы меняли,трамблеры меняли ставили и электронное и кулачковое.Прокладку коллектора заменили,вакуум уже заглушили,клапана сам регулировал,компрессия во всех цилиндрах 7-8. Уже голова кругом,а машина работает только на подсосе и на максимальных оборотах.Человеческий фактор всегда присутствует, но и условия задачи были такие. А оказывается в уазик и не лазили ? Или я чего-то пропустил ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 9 мая, 2011 Всё правильно.Бензонасос делал на этот УАЗ.Кстати я думаю,что и прокладку коллектора они зря меняли. :lol:Дед то этот "себе на уме".Путевых спецов не пригласил.Наверное пузырем самогона хотел обойтись.А что ему тратиться.Тойота приедет и сделает... :) ..иначе за домом смотреть не будет :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 9 мая, 2011 Toyota007, не будь так критичен к аборигенам, Санька.. за то в душе своей они очень милые люди... но мнение что "тяжело в деревне без нагана" ещё не кто не отменял..Сань.Чего ты хочешь.Ко мне сегодня пришел один с вопросом,куда к стартеру прикручивается провод минус.Я с начало минут десять объяснял,что ни куда,потом пошел к свой машине и начал уже наглядно ему показывать,что провода минуса на стартере нет,там только одни плюсы.И этот человек всю жизнь проработал на газоне,и ему 50 лет.. :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты