Туляк 4 Опубликовано 14 мая, 2011 Доброе время суток всем!Помогите советом!При холодном двигателе,при заводке появляется звук(цик,цик,цик).Стоит двигателю прогреться до 80-82гр,звук пропадает.Проверял гидрики на продавливание,не один гидрик не продавливается! Что может быть!!! :( :( :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 14 мая, 2011 компрессию мерял?при заводке двиг стоит ровно а по мере прогрева колбасить начинает?или нет?к стати гидрики если не разряжены пальцем не продавишь.сначала разрядить,промыть,а потом уже смотреть.возможно требуется простая промывка движки и маслицо получше :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 14 мая, 2011 компрессию мерял?при заводке двиг стоит ровно а по мере прогрева колбасить начинает?или нет?к стати гидрики если не разряжены пальцем не продавишь.сначала разрядить,промыть,а потом уже смотреть.возможно требуется простая промывка движки и маслицо получше :)Компрессию не мерил, при заводке двиг стоит ровно а по мере прогрева не колбасит!Гидрики проверял отвёрткой с усилием.По поводу промывки движка не уверен,лью в двигло Мотюль 10х40.Про промывку был бы согласен если бы ездил на масле М8. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 14 мая, 2011 Компрессию не мерил, при заводке двиг стоит ровно а по мере прогрева не колбасит!Гидрики проверял отвёрткой с усилием.По поводу промывки движка не уверен,лью в двигло Мотюль 10х40.Про промывку был бы согласен если бы ездил на масле М8. ГНЦ посмотри на сколько вышел,в смысле цепочки потянуты?Может поменять на ГНЦ РАКЕТА.Если много вылез подложи 5рублевки пару в крышку ГНЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 14 мая, 2011 ГНЦ посмотри на сколько вышел,в смысле цепочки потянуты?Может поменять на ГНЦ РАКЕТА.Если много вылез подложи 5рублевки пару в крышку ГНЦ.ГНЦ вышел примерно 1.5-2 см!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 14 мая, 2011 ГНЦ вышел примерно 1.5-2 см!!! Это много,боюсь наврать но в районе сантима должно быть.В темах есть размеры ,поройся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 14 мая, 2011 Это много,боюсь наврать но в районе сантима должно быть.В темах есть размеры ,поройся.А как тема называется :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 14 мая, 2011 А как тема называется :blink:Поиск тебе поможет.Или букварь.Куча полезных ссылок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 14 мая, 2011 Поиск тебе поможет.Или букварь.Куча полезных ссылок.Смешно :lol: хоть как тема называется!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 14 мая, 2011 Смешно :lol: хоть как тема называется!!! Напиши в "поиске" ГНЦ,Ракета,гидронатяжитель -приятно удивишься,сколько есть почитать на форуме. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека1989 0 Опубликовано 14 мая, 2011 натяжитель может раскрываться, пока упорный башмак в цепь не упрется и его цепь не начнет тереть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 17 мая, 2011 Рапортую.Проблема была найдена.На шатуне 3го поршня палец разбил внутреннее отверстие поршня и шатуна.В результате чего и появлялся звук.Была преобретена поршневая(Кострома с кольцамим )так как подобрать отдельно поршень и шатун очень тяжело(надо взвешивать).Был приобретён комплект шатунов,комплект пальцев.За одно заменю (маслосъёмные колпачки и цепочки).Короче я попал на БАБОСЫ!!! :( :wacko: :( . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 17 мая, 2011 .Был приобретён комплект шатунов,комплект пальцев.который то же надо вывешивать!бывает что между шатунами с магаза разница около 40 грамм!в общем новые,это ещё ничего не значит! :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swoop 2 Опубликовано 17 мая, 2011 который то же надо вывешивать!бывает что между шатунами с магаза разница около 40 грамм!в общем новые,это ещё ничего не значит! :angry:к сожалению надо где-то нарыть электронные весы!а так "ноу проблем".кстати ,мужики,болты головки на 405-м подлежат повторной установке,или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) к сожалению надо где-то нарыть электронные весы!а так "ноу проблем".кстати ,мужики,болты головки на 405-м подлежат повторной установке,или нет?промерить длину,если не вышла из параметров и не видно потянутости резьбовой части,то можно ставить. но по вумным книжкам по сценарию одноразовые,но покупные бывают откровенная сыромятина. Изменено 17 мая, 2011 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swoop 2 Опубликовано 17 мая, 2011 промерить длину,если не выла из параметров и не видно потянутости резьбовой части,то можно ставить. но по вумным книжкам по сценарию одноразовые,но покупные бывают откровенная сыромятина.значит я всетаки оказался прав.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DI538MA 0 Опубликовано 18 мая, 2011 Рапортую.Проблема была найдена.На шатуне 3го поршня палец разбил внутреннее отверстие поршня и шатуна.В результате чего и появлялся звук.Была преобретена поршневая(Кострома с кольцамим )так как подобрать отдельно поршень и шатун очень тяжело(надо взвешивать).Был приобретён комплект шатунов,комплект пальцев.За одно заменю (маслосъёмные колпачки и цепочки).Короче я попал на БАБОСЫ!!! :( :wacko: :( .боюсь такая же проблемма и у меня,одно не понятно почему стук кратковременный и пропадает при прогреве до 80 гр,когда у меня на умз 4215 :гулял палец:стук был постоянный ,не зависимо от температуры двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 18 мая, 2011 боюсь такая же проблемма и у меня,одно не понятно почему стук кратковременный и пропадает при прогреве до 80 гр,когда у меня на умз 4215 :гулял палец:стук был постоянный ,не зависимо от температуры двигателяДело в том что у меня палец разбил не много втулку на шатуне и выдавил её частично наружу.Если у тебя не зависимо от темпиратуры звенел палец это значит что у тебя палеч мог уже сожрать втулку шатуна!По тому и был постоянный звон!!!Тебе надо перебирать двигло.Я сам по началу подумал что переберу двигло потом, поднакоплю денег на ремонт и переберу.Потом переубедил себя что надо перебирать сейчас!А как вскрыл двигло и увидел шатун с вылезшей втулкой,понял что с такой проблемой много не проедеш,тем более денег не заработаеш.И начал перебирать!!! :( :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DI538MA 0 Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) Дело в том что у меня палец разбил не много втулку на шатуне и выдавил её частично наружу.Если у тебя не зависимо от темпиратуры звенел палец это значит что у тебя палеч мог уже сожрать втулку шатуна!По тому и был постоянный звон!!!Тебе надо перебирать двигло.Я сам по началу подумал что переберу двигло потом, поднакоплю денег на ремонт и переберу.Потом переубедил себя что надо перебирать сейчас!А как вскрыл двигло и увидел шатун с вылезшей втулкой,понял что с такой проблемой много не проедеш,тем более денег не заработаеш.И начал перебирать!!! :( :oмой двигатель после ремонта(шатуны новые) 12000км,разбирать очень нехочется Изменено 19 мая, 2011 пользователем DI538MA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты