Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lehan

Детонация

Рекомендуемые сообщения

Lehan

Госпда газелисты, кто что может - подскажите. На бензине ехать просто невозможно.,пальцы гремят ужасно! Я детонацию слышу даже на газу!! Объективно - фазы стоят правильно. Куда лезть? Программисты говорят, что датчик детонации не при делах, он поправку даёт на несколько градусов, не более. Или они не правы? Итак, кто что подскажет, или кто-то с таким гемором уже сталкивался?

 

Госпда газелисты, кто что может - подскажите. На бензине ехать просто невозможно.,пальцы гремят ужасно! Я детонацию слышу даже на газу!! Объективно - фазы стоят правильно. Куда лезть? Программисты говорят, что датчик детонации не при делах, он поправку даёт на несколько градусов, не более. Или они не правы? Итак, кто что подскажет, или кто-то с таким гемором уже сталкивался?

Прошу прощения, модераторы - удалите одну из тем. Получилось ненарочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
... Куда лезть? Программисты говорят, что датчик детонации не при делах, он поправку даёт на несколько градусов, не более. Или они не правы? Итак, кто что подскажет, или кто-то с таким гемором уже сталкивался?

"Госпдин газелист" меняй "программистов"! ;) Тебе не хватает "несколько градусов" для нормальной работы. Но "программисты" не определили, а ты хочешь чтобы здесь тебе диагноз "по фотографии" поставили. Какой УОЗ стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

"Госпдин газелист" меняй "программистов"! ;) Тебе не хватает "несколько градусов" для нормальной работы. Но "программисты" не определили, а ты хочешь чтобы здесь тебе диагноз "по фотографии" поставили. Какой УОЗ стоит?

[/quot

Вот, объясни - что значит не хватает несколько градусов? Куда эти несколько градусов делись? На Микас-11 ЕТ УОЗ не изменишь. Никак. Как угол оп зажигания прописан в программе, так и будет. По бортовому компу угол на холостых при 880 об состовляет 6,7 град, при 2500 об - примерно 36. Вроде бы так и должно быть.Суть вопроса был в том. что может ли неправильная работа датчика детонации так отразиться на работе ДВС ? Могут ли тупить ДПКВ и ДФ ? Сталкивался ли кто-нибудь с такой ерундой?

P.S. Надо было диагносты написать, а не программисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...P.S. Надо было диагносты написать, а не программисты.

 

Я всего лишь цитировал твои слова-

... Программисты говорят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan
Я всего лишь цитировал твои слова-

А по делу кто-нибудь ответит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

А по делу опиши с чего всё началось.что делал и куда нос сувал?постепенно или резко стало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
А по делу кто-нибудь ответит?

Никто не сможет! Нужна диагностическая информация. Начинай с компрессии? Состояние свечей зажигания? Качество работы на различных оборотах холостого хода? Отклик на педаль газа? Расход масла? Качество выхлопа? То, что ты описываешь, похоже на калильное зажигание, но для достоверности маловато информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan
Никто не сможет! Нужна диагностическая информация. Начинай с компрессии? Состояние свечей зажигания? Качество работы на различных оборотах холостого хода? Отклик на педаль газа? Расход масла? Качество выхлопа? То, что ты описываешь, похоже на калильное зажигание, но для достоверности маловато информации.

Свечи чистые, те же, что и раньше. Бриск платина, под газ. Компрессия - 12.5 на всех котлах. МАсло немного подъедает, но несерьёзно - граммов 600 на тык. На педаль откликается адекватно, без провала. Тяга не очень, но ещё вполне достаточная для езды. Выхлоп чистый. Всё никак не соберусь заменить ДД. Теоретически, при его неисправности, должна выйти ошибка, но её нет. Никаких нет.

 

А по делу опиши с чего всё началось.что делал и куда нос сувал?постепенно или резко стало?

Нос, в общем-то никуда не сувал. А заметил детонацию весной, когда оттепели начались. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonid1975

Lehan, что там у тебя с детонацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Промывал форсунки. Теперь на газу детонации больше нет. Есть лёгкая на бензине. Подозреваю, что на поршнях масляный нагар образовался - форсунки промыл, часть нагара отлетела и детонация прошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...