swoop 2 Опубликовано 17 мая, 2011 подскажите,кто знает. у меня 406 мотор переделанный в инжектор.стоят распреды от 405.мозги микас 5.4 и нитевой дмрв.мне посоветовали поменять мозги на 7 микас.двигатель работает хорошо,но сказали,что с 7-м микасом резвее поедет.стоит ли менять мозги?если да,то на какой именно 7-микас? дмрв и косу менять бы не хотелось. и чем отличаются их прошивки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swoop 2 Опубликовано 19 мая, 2011 подскажите пожалуйста! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 19 мая, 2011 swoop, зайди сюда, https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=21622 посмотри у кого моторы 405 е2, и договаривайся о встрече, перекинуть мозги, попробывать. Расход какой у тебя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swoop 2 Опубликовано 19 мая, 2011 swoop, зайди сюда, https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=21622 посмотри у кого моторы 405 е2, и договаривайся о встрече, перекинуть мозги, попробывать. Расход какой у тебя?в той теме я постоянный посетитель.только там мы,туляки,и общаемся.а по поводу замены,сначала бы хотелось побольше теории узнать,а потом попробовать.но всеравно спасибо за участие :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 19 мая, 2011 во первых сложностью смены прошивки,на М5.4 нужно доставать проц,на М7.1 всё делается без разборки.во вторых на М7.1 более расширен аппаратный уровень,то есть блок более совершенен по сравнению с М5.4,причём в некоторых параметрах значительно.ну и на М 7 просто больше прошивок в природе существует.по замене проводки сложно сказать,смотреть надо какая у тебя стоит,и сравнивать с косой от устанавливаемого микаса,возможно даже и делать ничего не надо будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swoop 2 Опубликовано 19 мая, 2011 во первых сложностью смены прошивки,на М5.4 нужно доставать проц,на М7.1 всё делается без разборки.во вторых на М7.1 более расширен аппаратный уровень,то есть блок более совершенен по сравнению с М5.4,причём в некоторых параметрах значительно.ну и на М 7 просто больше прошивок в природе существует.по замене проводки сложно сказать,смотреть надо какая у тебя стоит,и сравнивать с косой от устанавливаемого микаса,возможно даже и делать ничего не надо будет.а что конкретно меняет перепрошивка?как замена мозгов отразится на работе двигателя?заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 19 мая, 2011 прошивка это грубо говоря программа управления двигателем,если быть точным.вот от того какие параметры заложены в неё и зависит работа двигателя на всех режимах.замена мозгов,ну или прошивки в случае чип тюнинга,преследует каждый раз свои цели,от уменьшения расхода до получения максимальной отдачи от двигателя.ну или снижение экологического класса...скажем из Е3 делается Е2 или Е0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swoop 2 Опубликовано 19 мая, 2011 прошивка это грубо говоря программа управления двигателем,если быть точным.вот от того какие параметры заложены в неё и зависит работа двигателя на всех режимах.замена мозгов,ну или прошивки в случае чип тюнинга,преследует каждый раз свои цели,от уменьшения расхода до получения максимальной отдачи от двигателя.ну или снижение экологического класса...скажем из Е3 делается Е2 или Е0у меня с моим парусом расход газа 18л. на 100.я так понимаю,на газу мозги руководят только зажиганием?(у меня LOVATO 2-го поколения).так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 19 мая, 2011 у меня с моим парусом расход газа 18л. на 100.я так понимаю,на газу мозги руководят только зажиганием?(у меня LOVATO 2-го поколения).так?не только и не сколько зажиганием,много чё там поменять можно даже с гбо 2 поколения.там если по уму только 20 карт одного зажигания правиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swoop 2 Опубликовано 19 мая, 2011 не только и не сколько зажиганием,много чё там поменять можно даже с гбо 2 поколения.там если по уму только 20 карт одного зажигания правиться.спасибо.буду думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 24 мая, 2011 Бери МИКАС 7.1он подходит для всех 405 евро 2, у меня стоит E0000538 проблем с ней нет, катализатора у меня нет...вот здесь можно любую прошивку заводскую бесплатно скачать http://www.chiptuner.ru/content/gaz_ecu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Vadim_ 0 Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Парни ХЕЛП ! Газель с 4063 была , поставил инжектор блок МИКАС 7.1(4062),Волга,инжектор,ДМРВ Siemens (20.3855) ЕВРО-0 Жгут проводов к микасу 3302,2217 (405,Е-2 без л/зонда) ДМРВ Siemens (20.3855)Запускать можно ? Напугали с возможным несовпадением в распиновке .Что нужно переделать? Изменено 7 июня, 2011 пользователем _Vadim_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
che-vik 0 Опубликовано 4 апреля, 2012 подскажите,кто знает. у меня 406 мотор переделанный в инжектор.стоят распреды от 405.мозги микас 5.4 и нитевой дмрв.мне посоветовали поменять мозги на 7 микас.двигатель работает хорошо,но сказали,что с 7-м микасом резвее поедет.стоит ли менять мозги?если да,то на какой именно 7-микас? дмрв и косу менять бы не хотелось. и чем отличаются их прошивки?[/quote Поедет живее, но кушать будет больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 5 апреля, 2012 Поедет живее, но кушать будет большеС какого перепугу? Обоснуй пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 5 апреля, 2012 Поедет живее, но кушать будет большеВсё зависит от стиля вождения! Инжектор, Даже с плохой прошивкой экономичнее карбюратора! Я ездил, только с хорошими! С плохими немного! Купил програматор и ещё месяц исканий и эксперементов! Поперла как танк и расход уменьшился! Микас-7! Нижегородцам могу дать попробовать свою прошивку, за последствия не отвечаю!Так, до кучи: я ещё отшкурил и убрал почти все изьяна с впускных и выпускных коллекторов!Редуктор стоял тяговый! 160 по спидометру(почти верно с гаишным радаром сверял!) Расход около 12 литров по трассе, скорость 90(средняя) Трасса москва-нижний! Бак до полного, потом опять до полного! РАСХОД. ТАК проверял! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
che-vik 0 Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) С какого перепугу? Обоснуй пожалуйста. Стоял Микас 7.1 кушал 20л на 100, перепрошил стал кушать 20л на 150 но упала тяга. Для пробы поставил Микас 5.4 идет прекрасно кушает 20л на 150 профиль заполни Изменено 8 апреля, 2012 пользователем DDDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 6 апреля, 2012 Стоял Микас 7.1 кушал 20л на 100, перепрошил стал кушать 20л на 150 но упала тяга. Для пробы поставил Микас 5.4 идет прекрасно кушает 20л на 150ну а ты уверен что прошивку подходящую зашили?или с инета дёрнутую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 8 апреля, 2012 che-vik, название прошивки не отображает внутрености .под одними и теми же идентификаторами могут стоять различные калибровки .соответственно и работа ДВС будет разная и расход с тягой так же .!!!а то что обе прошивки 541 это говорит что базовое ПО эдентично...прошивки надо брать в проверенном источнике Влад233, che-vik, (не балаганьте ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 8 апреля, 2012 Есть оба вида блоков,в руки прошивальщиков ни разу не попадавших, но по мне с 5.4 лучше работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 9 апреля, 2012 Всю не относящееся к выбранной теме здесьhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=37742 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты