Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ученик

Регулировка ГБО Томасетто 140

Рекомендуемые сообщения

Ученик

Два дня назад поставил оборудование на 4063.Сегодня пропал хх надо подгазовывать.Подьехал к мастеру хх появился,постоял и уехал.Через время то пропадёт то появится.Что такое может быть.Пожалуйста кто знает подскажите,буду очень признателен. :huh:

Изменено пользователем Ученик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

romzes-net

Это нужна регулировка только с помощью диагностического разъема и программы! Езжай опять к этому "Кулибину", и выноси ему мозг! Сам не сделаешь!...

P.S. А тем более, ГБО ты только поставил, и они обязаны в течении 2х недель тебе все бесплатно устранять и регулировать!!!

УДАЧИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Это нужна регулировка только с помощью диагностического разъема и программы! Езжай опять к этому "Кулибину", и выноси ему мозг! Сам не сделаешь!...

P.S. А тем более, ГБО ты только поставил, и они обязаны в течении 2х недель тебе все бесплатно устранять и регулировать!!!

УДАЧИ!

Какой разьем? Это-ж карбюратор! Два винта крути верти! Настроишь сам. если не намудрили при установки Че нить! Плюс пару градусов любым бортовиком можно поправить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ученик
Какой разьем? Это-ж карбюратор! Два винта крути верти! Настроишь сам. если не намудрили при установки Че нить! Плюс пару градусов любым бортовиком можно поправить!

Я с утра посмотрел на редуктор на нём один винт регулировочный.Я его выкрутил на одорота 4 потом только появились холстые,и на шланге плосмассовый кран закрутил гдето на 3 оборота.Но только двигатель не ровно работает. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vantiki
Я с утра посмотрел на редуктор на нём один винт регулировочный.Я его выкрутил на одорота 4 потом только появились холстые,и на шланге плосмассовый кран закрутил гдето на 3 оборота.Но только двигатель не ровно работает. :blink:

Как один винт,там два винта.Один винт регулировочный подачи топлива,второй возле фильтра ХХ хода.Вот в нем и дело.

вообщем я месяц без ХХ ездил (тросик на карбюраторе натягивал).Потом на газовой заправке заправщик показал.

ПЕРЕКРЫВАЕМ ГАЗ

1 Откручиваем рег.винт ХХ -вынимаем (осторожно не повредите резиночки 2)

2 шестигранником на 6мм выкручиваем посадочное место регулировочного винта ХХ

3 Чистим и все обратно закручиваем.Только аккуратно не сильно а то все там нежное.

вот так уже год и произвожу чистку, все ок холостые есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ученик
Как один винт,там два винта.Один винт регулировочный подачи топлива,второй возле фильтра ХХ хода.Вот в нем и дело.

вообщем я месяц без ХХ ездил (тросик на карбюраторе натягивал).Потом на газовой заправке заправщик показал.

ПЕРЕКРЫВАЕМ ГАЗ

1 Откручиваем рег.винт ХХ -вынимаем (осторожно не повредите резиночки 2)

2 шестигранником на 6мм выкручиваем посадочное место регулировочного винта ХХ

3 Чистим и все обратно закручиваем.Только аккуратно не сильно а то все там нежное.

вот так уже год и произвожу чистку, все ок холостые есть.

Да действительно,ниже фильтра есть винт ХХ я сегодня подсмотрел он второй раз подкручивал. :blink:<_< Большое спасибо завтра буду разбиратся.

Изменено пользователем Ученик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...