Гость vova Опубликовано 12 января, 2007 Вот такой вопрос:отломилась трубка рециркуляции отработанных газов.Что с ней делать?Нужна ли она вообще,эта рециркуляция?Может просто заглушить,чтоб не трещала?Получилось три вопроса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 12 января, 2007 Вообще-то в посте надо было написать какой движок у тебя. А вообще-то можешь заглушить, если ТО не проходишь сам. На работу двигателя она не повлияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 37 Опубликовано 12 января, 2007 Вот такой вопрос:отломилась трубка рециркуляции отработанных газов.Что с ней делать?Нужна ли она вообще,эта рециркуляция?Может просто заглушить,чтоб не трещала?Получилось три вопроса... Заглуши на обоих коллекторах, она у всех отламывается, рано или поздно! Она тебе совсем не нужна! Может даже мощей прибавится пол лошадки! *04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vova Опубликовано 13 января, 2007 Двигатель 406.Я и сам догадывался,что она ни к чему,только для СОнужна,просто решил узнать мнение опытных.Спасибо что откликнулись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr 0 Опубликовано 13 января, 2007 Купил Соболя 200г. двиг.406 проехал около 2000км. обнаружил неисправность в системе рециркуляции. Заменил клапан ,прочистил каналы проволокой потом продул сжатым воздухом (прищлось повозится,канал от клапана до трубки был забит грязью). Пропал провал при резком разгоне на полном газу,уменьшился расход топлива примерно на 1-1,5л/100км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ando 4 Опубликовано 14 января, 2007 Вова-заглуши как все и не парься *07 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vova Опубликовано 14 января, 2007 заглушу! *04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sash1 1 Опубликовано 17 мая, 2007 о как! гы гы гы ...все глушат! ..а то млин пробьет трубочку и патом приезжает товарисч и говорит заменика ты мне саня прокладку коллектора и приемных труб, не втыкая что у него из за этой циркуляции мотор сечет, ну я ж честный!, говорю вот тут открутим, заглушим, закрутим и все, клиент- ???????? ..бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Diesel Опубликовано 7 июня, 2007 а я ее армированной трехслойной лентой подмотал :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 7 июня, 2007 Проехал 10 тыс без пресловутой рециркуляции, не жалею ни разу, что заглушил. И экологию не я разрушаю, а КАМАЗы из которых чёрная копоть летит. не продохнуть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха 4 Опубликовано 7 июня, 2007 Согласен,их многие глушат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 11 августа, 2008 Может обьяснит кто толково где она находится и как её заглушить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 37 Опубликовано 11 августа, 2008 Может обьяснит кто толково где она находится и как её заглушить ?Посмотри на выпускной коллектор, от него идет трубка за двигатель и подходит к впускному коллектору. Ее можно сразу открутить, а отверстия заглушить. Она совершенно не нужна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 11 августа, 2008 Спасибо посмотрим, что ещё нужно заглушить чтобы двигателю жилось лучше ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 12 августа, 2008 Искал сегодня трубку эту, ничего не нашел. На выпуске никаких отводов для трубочек(и их самих) нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 5 Опубликовано 5 апреля, 2009 А двигателю от этого легче? Или пока трубка есть пусть стоит. Расход бензина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 5 Опубликовано 6 апреля, 2009 Спасибо посмотрим, что ещё нужно заглушить чтобы двигателю жилось лучше ?Картошку в выхлопную трубу, в фильме каком то видел.Антисовет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 21 октября, 2009 Снял и заглушил когда пришлось два раза за день голову снимать. Глушится гайкой масляного фильтра от 402, в гайку положил прокладку вырезанную из прокладки ГБЦ и затянул. Изменений в работе не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muravi 0 Опубликовано 13 марта, 2010 на впускном колекторе обязательно глушить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 13 марта, 2010 на впускном колекторе обязательно глушитьэто вопрос или предложение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 9 апреля, 2011 На 402 движке глушил так : отвернул обе гайки на коллекторе и снял приблуду с диафрагмой , в маленькую дырку которая идет во впускной коллектор подобрал шарик от подшипника примерно 3мм (по месту) забил в нее и зачеканил молотком так что алюминий коллектора набился поверх шарика (в коллектор шарик не провалится, там есть сужение). Потом взял приблуду с диафрагмой, положил на деревяшку, и молотком стукал по донышку корпуса диафрагмы до тех пор пока шток не зажало (т.е. выпускной канал), осадил на взгляд примерно 8мм. Ну и собрал все обратно. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 15 января, 2012 таже проблема была, но думать было некогда и я её просто выкинул, уже проехал километров 120000 и на СО ездил, изменений нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты