Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vadik

Совет тем кто безнадёжно кипит в пробках

Рекомендуемые сообщения

zhuk
маразм что значит не работать один цилиндр? :blink: давайте при перегреве начнем тормоза отключать задние от передних или на оборот! не может таклго быть! все горшки должны работать не зависимо от темпереатур! если это не техническая неисправность а так это полная ерунда! :rolleyes:

 

нет, ну чисто теоретически, меньше горшков работает, значит меньше горшков подогревает антифриз. быстрее должно остывать.

 

вот только на практике, все иначе. Идет детонация и расколбас с повышением температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газ330232
нет, ну чисто теоретически, меньше горшков работает, значит меньше горшков подогревает антифриз. быстрее должно остывать.

 

вот только на практике, все иначе. Идет детонация и расколбас с повышением температуры

о чем и речь! больше оборотов давайте и перегрева такого не будет ну ми не глушить при полной остановке сразу хотя бы 3-5 минут дать поработать мотору и все будет в порядке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Поставьте крыльчатку на помпу от 406 с семью загнутыми лопастями,подходит один в один и беда уйдёт.Родная крыльчатка неможет выгнать ОЖ из блока,поэтому перегрев идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

...на лето -снять с бампера решётку радиатора и защиту картера ну и капот-бизнес с заборником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232
...на лето -снять с бампера решётку радиатора и защиту картера ну и капот-бизнес с заборником.

а чем капот - бизнеса отличаеться от обычного? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
о чем и речь! больше оборотов давайте и перегрева такого не будет ну ми не глушить при полной остановке сразу хотя бы 3-5 минут дать поработать мотору и все будет в порядке!

Просьба не советовать, чего не знаешь!!!!У тебя ЗМЗ,а у нас УМЗ!!!! :lol:

Держать газ на 2000об. это помогает но топливо жрет,а на холостых ты двигатель не остудишь не только за 3-5 минут,а да же за весь потраченный бензобак!!!!! :lol: У нас на холостых и идет подъем температуры,а остывание идет только на ходу!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
а чем капот - бизнеса отличаеться от обычного? :blink:

.в "металле" ничем.я про пластик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
...на лето -снять с бампера решётку радиатора и защиту картера ну и капот-бизнес с заборником.

Нет Слав, это не выход. Это работает только на ходу, а УМЗ греются как раз на холостых или при небольшой скорости (недостатки конструкции). И выход может быть только один - дополнительное охлаждение разными неестественными путями. Кстати о недостатках конструкции: например система охлаждения вазовской классики 9 литров, а намного большая Газель - всего 10 литров. И как же 10 литрам ОЖ остудить ЗМЗ или УМЗ. Для сравнения на американских легковушках система охлаждения от 15 до 20 литров и там проблем с перегревом нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра 73

газель с 402дв кипит по простой причине. первое розвоздушить систему охлаждения. второе на расшерительном бачке маленькое отверстие для трубки развоздушки.его можно расверлить только чтобы не отламать трубку пластмасовую на самом бачке.когда я ето сделал машина перестала кипеть даже в 40 градусную жару и електровентелятор стал включаться как положено. а не тогда когда машина уже закипает.если кому интересно обращайтесь подскажу.еще я сделал на машине саморозвоздушку а именно поставил дополнительную трубку от шланги печки в расширительный бачок и поставил там кран.теперь когда мне надо поменять тосол я не снимаю ни один шланг.а просто заливаю тосол.откриваю кран который установил завожу машину и воздух виганяется сам.потом просто закриваю кран.если делать розвоздушку то расширительный бачек должен быть с двумя.а не с одной трубкой они есть в продаже. езжу больше года. после того как я ето сделал проблем нет вообще.так что перд тем как менять радиаторы.термостаты.сначала сделайте то что я посоветовал. затрат никаких и охлаждения работает отлично.до етого менял радиаторы. термостаты. патрубки результат был отрицательный.так что ребята проблема в отверстии расширительного бачка.еще может быть проблема шланг развоздушки радиатора который также входит в расшеритель. Если что, можешь писать на электронный адрес :podkopaj73@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

смотрел МАХИНАТОРОВ по ДИСКАВЕРИ

льют в движок без водную охлаждайку

не кипит даже при 160

чё за бодяга не показали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61

у меня лично не кипят.Летом поставил вместо 3-х,2-х рядник и без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

у меня лично не кипят.Летом поставил вместо 3-х,2-х рядник и без проблем.

наверное у 2 рядника соты крупнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

наверное у 2 рядника соты крупнее

Точно. Тоже поставил двухрядник. Соты очень крупные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

Я на своем 4026 решил проблему с перегревом установкой алюминиевой трехрядки, а перед ним нивский двойной вентилятор. При чем подключал его последовательно, так что моторы крутят на половину, но при этом пусковой ток на много ниже, нет просадки на гене, вентиляторы не слышно совсем, а скорости вполне хватает что бы температура выше 90 не поднималась. А что бы тосол не выкидывало после остановки двигателя, надо дать ему чуток поработать, пока вент пару раз не включится и никаких проблем.

Изменено пользователем KabaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

смотрел МАХИНАТОРОВ по ДИСКАВЕРИ

льют в движок без водную охлаждайку

не кипит даже при 160

чё за бодяга не показали

http://www.evanscooling.com/

Вот тут про эту жидкость всё прописано. Закипает при 180 градусах. Очень хороша для спортивных моторов, но и на коммерческих двигателях работает безупречно. Одно - но ... вообще не переносит воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61

Я на своем 4026 решил проблему с перегревом установкой алюминиевой трехрядки, а перед ним нивский двойной вентилятор. При чем подключал его последовательно, так что моторы крутят на половину, но при этом пусковой ток на много ниже, нет просадки на гене, вентиляторы не слышно совсем, а скорости вполне хватает что бы температура выше 90 не поднималась. А что бы тосол не выкидывало после остановки двигателя, надо дать ему чуток поработать, пока вент пару раз не включится и никаких проблем.

ну вентилятор туда лепить это уже дурость какая-то .вроде бы проблема сама отпала со временем.

 

у меня на 402 выше 75 не подымается а поставили 2-х рядный и все стало как надо.но не грееться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

ну вентилятор туда лепить это уже дурость какая-то .вроде бы проблема сама отпала со временем.

 

у меня на 402 выше 75 не подымается а поставили 2-х рядный и все стало как надо.но не грееться

 

Ну почему же дурость? От принудиловки я давно уже отказался. А бошевский, который стоял до этого, ревел как ненормальный, да и в момент запуска стрелка зарядки заметно откланялась влево, что для гены не очень хорошо. А если вдруг справляться не будут, можно подключить параллельно и тогда дуть будет 2 раза сильнее, запас он никогда не повредит.

Изменено пользователем KabaN
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232

Просьба не советовать, чего не знаешь!!!!У тебя ЗМЗ,а у нас УМЗ!!!! :lol:

Держать газ на 2000об. это помогает но топливо жрет,а на холостых ты двигатель не остудишь не только за 3-5 минут,а да же за весь потраченный бензобак!!!!! :lol: У нас на холостых и идет подъем температуры,а остывание идет только на ходу!!!! :lol:

 

я про то что у меня раньше стояла эл.муфта и при остановке когда надо глушить двс а температура выросла но помпа еще не сработала я включал вручную через кнопку муфту и немного тарахтел ну или подгазовывал остывала быстро и не плевала тосол на землю! щас электрический стоит вентокрыл по жаре делал тоже самое ну или просто заранее перед остановкой включал его поработать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergfil

Всем привет. Закипел не в пробке, но лучшей темы не нашел.)  У меня штайер около года, до вчера проблем с температурой не было. Вчера закипел. Долил антифриза около 2л, но все равно перегрев идет. Где-то пробка? Или какие варианты? Течи нет, тосол сейчас на месте стоит, вентилятор крутит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Всем привет. Закипел не в пробке, но лучшей темы не нашел.)  У меня штайер около года, до вчера проблем с температурой не было. Вчера закипел. Долил антифриза около 2л, но все равно перегрев идет. Где-то пробка? Или какие варианты? Течи нет, тосол сейчас на месте стоит, вентилятор крутит.

 

На помпе крыльчатка прокручивается. Известная проблема . Сними маленький шланг с расширительного ( тот что из моноблока) и посмотри идёт из него жидкость на заведёную или нет, так же при увеличении оборотов. Если идёт посмотри на расширительном входные отверстия, они забиваются часто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergfil

На помпе крыльчатка прокручивается. Известная проблема . Сними маленький шланг с расширительного ( тот что из моноблока) и посмотри идёт из него жидкость на заведёную или нет, так же при увеличении оборотов. Если идёт посмотри на расширительном входные отверстия, они забиваются часто

 

На работающем двигателе (правда средней температуры) снимал оба верхних шлага с расширительного, но не из одного не течёт. Оборотов добавить не мог - некому было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...