Перейти к содержанию
           
Авторизация  
petro.wlad

Вентилятор охлаждения радиатора на 402 двиг

Рекомендуемые сообщения

sobol615
Уже 5 дней ставыл такой вентилятор 11 лопастной,желтый, сказали что новинка.Поставыл и забыл о системи охлаждения.

 

Советую всем.Поставьте и забыте.

Стоит такой же но черный.В комплекте с 2-х рядным медным радиатором еще и остывает на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Acejazz

подскажите если 10 лопастной поставить намного будет тише чем 11 лопастной? и от 8 лопастного есть толк если вместо 6 лопастного ставить? у меня сейчас стоит6 лопастной и лежит в гараже 11 лопастной. но 11 слишком шумный а 6 в пробках не справляется. вот думаю может прикупить 8 или 10. что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
подскажите если 10 лопастной поставить намного будет тише чем 11 лопастной? и от 8 лопастного есть толк если вместо 6 лопастного ставить? у меня сейчас стоит6 лопастной и лежит в гараже 11 лопастной. но 11 слишком шумный а 6 в пробках не справляется. вот думаю может прикупить 8 или 10. что посоветуете?

11-лопастной когда работает, то с улицы двигатель не слышно практически - слышно только вентилятор. 8-лопастной шумит существенно меньше. Но выбирая надо учитывать то, что в пробках например 11-лопастной будет включаться на 50 секунд, а 8-лопастной уже на полторы минуты. Это с одной стороны. Другая же сторона это привод. Если стоит постоянка, то 11-лопастной будет перебор, а если электромагнитная муфта, то в принципе подойдет. А идеальный вариант (если не лень снимать) это на лето 11 лопастей, а на зиму - 6 лопостей.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
11-лопастной когда работает, то с улицы двигатель не слышно практически - слышно только вентилятор. 8-лопастной шумит существенно меньше. Но выбирая надо учитывать то, что в пробках например 11-лопастной будет включаться на 50 секунд, а 8-лопастной уже на полторы минуты. Это с одной стороны. Другая же сторона это привод. Если стоит постоянка, то 11-лопастной будет перебор, а если электромагнитная муфта, то в принципе подойдет. А идеальный вариант (если не лень снимать) это на лето 11 лопастей, а на зиму - 6 лопостей.

да вот я поставил помпу 406 и теперь принудиловка у меня. с 11 лопастным боюсь оглохнуть если на дальняк поеду.вот и думаю может чтото покруче чем 6 лопастной но потише 11 лопастного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petro.wlad

У меня уже месяц стоит желтый 11 лопастной с металической усиленнией.Все очень хорошо.Не греется.В одном из форумах япоснких машин даже выдел что на японку Nissan поставыли такую же желтую 11 лопастную вентилятор.

post-43083-1310635265_thumb.jpg

Изменено пользователем petro.wlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alantes

Добрый день!

 

Установил такую крыльчатку на 402. После 1000 км пробега разорвало, убило радиатор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

Привет сообществу заинтерисованных!

  Поделюсь собственным опытом: где-то год назад развалилась опора штатного 6-лопастного вентилятора (змз 4026, штатная принудиловка) после резкого старта (газ в пол при повороте налево под знак "уступи дорогу") результатом чего стало утыкание вентилятора в радиатор. Последний остался цел, хотя и приобрел некоторую округлость форм и орнамент от лопастей. После чего в ближайшем магазине славного городка Ермолино (Калужской обл.) были куплены новые опора (стоит как полгазели) и пропеллер 11 лопастной черного цвета, который при установке на штатное место благополучно развалился в руках, не сделав ни одного оборота! После того как мой словарный запас в магазине (по поводу качества запчастей) иссяк, мне вручили другой девайс желтенький, прям как на фотках выше, который и был торжественно водружен на место. Пуск двигателя показал, что все крутится, только вентилятор немного играет в плоскости своего вращения. Ослабление болтов и перестановка вентилятора в другое положение результатов не дала. Поскольку  на дальнейшие упражнения "снять-поставить радиатор на обочине" не было времени (машина груженая) и желания, оставил все как есть и поехал по маршруту дальше.

  В течении года проблем не было (сезонную замену термостата в счет не беру), но недавно, в конце апреля в десяти километрах от славного городка Ермолино (см. выше), при скорости около 70 км/ч и оборотах КВ около 2500 раздался громкий и достаточно смачный шлепок... и ничего не случилось. Остановившись километра через 2, я обошел вокруг машины, ничего криминального не увидел и поехал дальше. Только после разгрузки, а это еще километров 30, при доливе воды в бачек, была обнаружена лопасть этого желтенького пропеллера, лежащая на помпе между шкивом и блоком (видать отстреливается автоматически в связи с похолоданием).

  В связи с тем, что с момента поломки лопасти до обнаружения оного проехал более 30 верст, решил ехать в таком виде до гаража, но потихоньку (не более 2500 оборотов), что и было сделано. Оставшиеся 120 км проехал нормально, отсутствие лопасти выдавал лишь изменившейся звук движка (более рокочущий что-ли, со всеми лопастями он просто выл). После похода в местный магазин запчастей был приобретен еще один образчик пропеллерной инженерной мысли с опять 11 крыльями кардинально черного цвета производства города-героя Москва, те, предыдущие, были с Ростова. Штатной крыльчатки в продаже тогда не было.

Резюме: Поскольку приключения эти мне в печенках уже, планирую вернуться к штатным деталям после замены радиатора, хотя 6-лопастной пропеллер на холостых у 402 - это ни о чем, не дует совсем.

Изменено пользователем sinus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

наконец то сорвало резьбу на шпильке что зажимает натяжной ролик в натянутом положении,решил немного переделать систему натяжки,она мне давно не нравилась так как неудобно одной рукой держать монтировку а другой там под патрубком эту гаечку искать,итак покупаем за 100р механизм натяжения генератора от ваз 09,10,накручиваем гаечку сразу

 

4280600.jpg

на болтик длинный привариваем такую трубочку,шпильку торчащую в сторону надо немного отрезать,накрутить гайку-отрезать-выкрутить гайку,иначе не наживить потом

4270360.jpg

дальше роемся в том что есть и находим держатель удлинителя для подкачки колеса и анкерный болт,отрезаем все лишнее и свариваем,получается такая загогулина.

4269336.jpg

4275480.jpg

снимаем ролик,сверлим отверстие,наживляем ,ставим на машину

4272408.jpg

4273432.jpg

значит принцип такой-штучка из анкерного болта и держателя ставится на шпильку которая держит сам кронштейн вентилятора,на нее обычно еще метки выводят при настройке клапанов,болт значит трубочкой одевается на анкер,и крутится по нему как бы,ключем на 10 крутишь,болтик трубочкой крутится на анкере и толкает ролик на натяжение,крутишь в обратку соответственно ослабляет,как натянули ржавенькой ганчкой что мы в самом начале накрутили контрим от отворачивания ,все просто,меня устраивает

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

Привет сообществу заинтерисованных!

  Поделюсь собственным опытом: где-то год назад развалилась опора штатного 6-лопастного вентилятора (змз 4026, штатная принудиловка) после резкого старта (газ в пол при повороте налево под знак "уступи дорогу") результатом чего стало утыкание вентилятора в радиатор. Последний остался цел, хотя и приобрел некоторую округлость форм и орнамент от лопастей. После чего в ближайшем магазине славного городка Ермолино (Калужской обл.) были куплены новые опора (стоит как полгазели) и пропеллер 11 лопастной черного цвета, который при установке на штатное место благополучно развалился в руках, не сделав ни одного оборота! После того как мой словарный запас в магазине (по поводу качества запчастей) иссяк, мне вручили другой девайс желтенький, прям как на фотках выше, который и был торжественно водружен на место. Пуск двигателя показал, что все крутится, только вентилятор немного играет в плоскости своего вращения. Ослабление болтов и перестановка вентилятора в другое положение результатов не дала. Поскольку  на дальнейшие упражнения "снять-поставить радиатор на обочине" не было времени (машина груженая) и желания, оставил все как есть и поехал по маршруту дальше.

  В течении года проблем не было (сезонную замену термостата в счет не беру), но недавно, в конце апреля в десяти километрах от славного городка Ермолино (см. выше), при скорости около 70 км/ч и оборотах КВ около 2500 раздался громкий и достаточно смачный шлепок... и ничего не случилось. Остановившись километра через 2, я обошел вокруг машины, ничего криминального не увидел и поехал дальше. Только после разгрузки, а это еще километров 30, при доливе воды в бачек, была обнаружена лопасть этого желтенького пропеллера, лежащая на помпе между шкивом и блоком (видать отстреливается автоматически в связи с похолоданием).

  В связи с тем, что с момента поломки лопасти до обнаружения оного проехал более 30 верст, решил ехать в таком виде до гаража, но потихоньку (не более 2500 оборотов), что и было сделано. Оставшиеся 120 км проехал нормально, отсутствие лопасти выдавал лишь изменившейся звук движка (более рокочущий что-ли, со всеми лопастями он просто выл). После похода в местный магазин запчастей был приобретен еще один образчик пропеллерной инженерной мысли с опять 11 крыльями кардинально черного цвета производства города-героя Москва, те, предыдущие, были с Ростова. Штатной крыльчатки в продаже тогда не было.

Резюме: Поскольку приключения эти мне в печенках уже, планирую вернуться к штатным деталям после замены радиатора, хотя 6-лопастной пропеллер на холостых у 402 - это ни о чем, не дует совсем.

Ура! (В смысле караул) установленная в 14 году крыльчатка (см. выше) разлетелась к чертям вчера потеряв одномоментно 5 или 6 лопастей из 11 на ровном (в прямом смысле) месте, по дороге покоцав радиатор и разнеся диффузор.

Все, надоело! Мы разучились даже пластик делать! Буду переходить на электрокарлсон.

В связи с вышеизложенным вопрос к знатокам: кто чего колхозил? Киньте фотографии или ссылку пожалуйста, а то в магаз пошел, а там эта приблуда в сборе 3800, да ещё на ценнике приписка что для 405 мотора, я и задумался: влезет ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...