Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lomakin048

Карбюратор после газа

Рекомендуемые сообщения

Lomakin048

Ребят!!!!как подлечить карб после 40т работы на газу где чё именно нужно промыть чтоб не продергивалась на средних оборотах и Когда резко газу наваливаешь "душится")(К-151Д)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артём
Ребят!!!!как подлечить карб после 40т работы на газу где чё именно нужно промыть чтоб не продергивалась на средних оборотах и Когда резко газу наваливаешь "душится")(К-151Д)

по мне так дело не в карбе а в редукторе.если конечно подсосов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Ребят!!!!как подлечить карб после 40т работы на газу где чё именно нужно промыть чтоб не продергивалась на средних оборотах и Когда резко газу наваливаешь "душится")(К-151Д)

Тебе для работы на бензине? Купи ремкомплект(полный!) Сними карб. и всё промой! Насос ускорительный(главное) проверь, чтоб брызгал хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lomakin048
Тебе для работы на бензине? Купи ремкомплект(полный!) Сними карб. и всё промой! Насос ускорительный(главное) проверь, чтоб брызгал хорошо!

Ну да чтоб на бензе работал!!!все полностью поменял, промыл- непомогло. Ускорительный брызгает отлично!!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

тама надо смотреть какой жиклер стоит,бывают длинный и короткий.вот с длинным хорошо на бензе работает а с коротким на газе(по крайней мере у меня так)щас картинку нарою подресую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next
f8db0f323999t.jpgc95a022aad0dt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский

По моему мнению если ездишь на газу., то и карб нужен, для того чтобы два патрубка газовых держать и для заводки на бензе. Засирается карб после газа всегда после прочистки уже км через 2000. И для себя сделал вывод, если на газу, то .. с ним засирается, а вот если ездишь на бензе, извини подвинься - ставь новый карбюратор и катайся весело.

Изменено пользователем Игорь Саратовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lomakin048
тама надо смотреть какой жиклер стоит,бывают длинный и короткий.вот с длинным хорошо на бензе работает а с коротким на газе(по крайней мере у меня так)щас картинку нарою подресую

Спасибо!!!!ща пойду посмотрю какой у меня стоит!!!если чё то маякну!!!

 

По моему мнению если ездишь на газу., то и карб нужен, для того чтобы два патрубка газовых держать и для заводки на бензе. Засирается карб после газа всегда после прочистки уже км через 2000. И для себя сделал вывод, если на газу, то .. с ним засирается, а вот если ездишь на бензе, извини подвинься - ставь новый карбюратор и катайся весело.

Так вот в этом вся и фишка чтоб карб не покупать!!!по такому раскладу под шумок можно и машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

ты посмотри на просвет блок заслонок, если видны щели , а допустимо 006мм, то можешь смело идти в магазин за новым блоком заслонок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

А может ещё подсос воздуха по осям дроссельных заслонок быть!На работающем двигле обливаешь карб водой если работа меняется--значит сосет!!! :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...