Lomakin048 0 Опубликовано 6 июня, 2011 Ребят!!!!как подлечить карб после 40т работы на газу где чё именно нужно промыть чтоб не продергивалась на средних оборотах и Когда резко газу наваливаешь "душится")(К-151Д) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 6 июня, 2011 Ребят!!!!как подлечить карб после 40т работы на газу где чё именно нужно промыть чтоб не продергивалась на средних оборотах и Когда резко газу наваливаешь "душится")(К-151Д)по мне так дело не в карбе а в редукторе.если конечно подсосов нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 6 июня, 2011 Ребят!!!!как подлечить карб после 40т работы на газу где чё именно нужно промыть чтоб не продергивалась на средних оборотах и Когда резко газу наваливаешь "душится")(К-151Д)Тебе для работы на бензине? Купи ремкомплект(полный!) Сними карб. и всё промой! Насос ускорительный(главное) проверь, чтоб брызгал хорошо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lomakin048 0 Опубликовано 7 июня, 2011 Тебе для работы на бензине? Купи ремкомплект(полный!) Сними карб. и всё промой! Насос ускорительный(главное) проверь, чтоб брызгал хорошо!Ну да чтоб на бензе работал!!!все полностью поменял, промыл- непомогло. Ускорительный брызгает отлично!!! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
next 173 Опубликовано 7 июня, 2011 тама надо смотреть какой жиклер стоит,бывают длинный и короткий.вот с длинным хорошо на бензе работает а с коротким на газе(по крайней мере у меня так)щас картинку нарою подресую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
next 173 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский 12 Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) По моему мнению если ездишь на газу., то и карб нужен, для того чтобы два патрубка газовых держать и для заводки на бензе. Засирается карб после газа всегда после прочистки уже км через 2000. И для себя сделал вывод, если на газу, то .. с ним засирается, а вот если ездишь на бензе, извини подвинься - ставь новый карбюратор и катайся весело. Изменено 7 июня, 2011 пользователем Игорь Саратовский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lomakin048 0 Опубликовано 14 июня, 2011 тама надо смотреть какой жиклер стоит,бывают длинный и короткий.вот с длинным хорошо на бензе работает а с коротким на газе(по крайней мере у меня так)щас картинку нарою подресуюСпасибо!!!!ща пойду посмотрю какой у меня стоит!!!если чё то маякну!!! По моему мнению если ездишь на газу., то и карб нужен, для того чтобы два патрубка газовых держать и для заводки на бензе. Засирается карб после газа всегда после прочистки уже км через 2000. И для себя сделал вывод, если на газу, то .. с ним засирается, а вот если ездишь на бензе, извини подвинься - ставь новый карбюратор и катайся весело.Так вот в этом вся и фишка чтоб карб не покупать!!!по такому раскладу под шумок можно и машину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 14 июня, 2011 ты посмотри на просвет блок заслонок, если видны щели , а допустимо 006мм, то можешь смело идти в магазин за новым блоком заслонок . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1970 4 Опубликовано 8 июля, 2011 А может ещё подсос воздуха по осям дроссельных заслонок быть!На работающем двигле обливаешь карб водой если работа меняется--значит сосет!!! :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты