Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ziercool

Рейка датчик и магнит....

Рекомендуемые сообщения

ziercool

Всем привет... уже с пол года мучаюсь со своей машиной. при повороте ключа зажигания рейка не двигается. поменяли уже 2 датчика положения рейки. грешу на магнит, толкающий рейку, бывает машина не тянет, или вообще не заводится если заводить как правильно, (включил зажигание, подождал, всё отработало, завёл) машина не заводится. чтобы завести на горячую(в частности) приходится заводить в наглую, т.е. не ждать пока всё отработает, а сразу дёргать стартер, так заводится всегда, но потом плохо тянет. может кто сталкивался??? может и правда тот толкающий электро-магнит поменять??? решил посоветоваться с вами, дабы покупка дороговатая.. 14000 в ставрополе(((((

Изменено пользователем ziercool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel
Всем привет... уже с пол года мучаюсь со своей машиной. при повороте ключа зажигания рейка не двигается. поменяли уже 2 датчика положения рейки. грешу на магнит, толкающий рейку, бывает машина не тянет, или вообще не заводится если заводить как правильно, (включил зажигание, подождал, всё отработало, завёл) машина не заводится. чтобы завести на горячую(в частности) приходится заводить в наглую, т.е. не ждать пока всё отработает, а сразу дёргать стартер, так заводится всегда, но потом плохо тянет. может кто сталкивался??? может и правда тот толкающий электро-магнит поменять??? решил посоветоваться с вами, дабы покупка дороговатая.. 14000 в ставрополе(((((
Прошлым летом так же было, оказался датчик рейки(причём новый) поменял на другой и всё нормально. Попробуй снять фишку с датчика темп.охл.жидкости, должна завестись. При отключении датчика мозги считают подачу под -40 и рейку сдвигают поболее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ziercool
Прошлым летом так же было, оказался датчик рейки(причём новый) поменял на другой и всё нормально. Попробуй снять фишку с датчика темп.охл.жидкости, должна завестись. При отключении датчика мозги считают подачу под -40 и рейку сдвигают поболее.

но дело в том, что рейка не двигается когда зажигание включаешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
но дело в том, что рейка не двигается когда зажигание включаешь.. И у меня не двигалась даже с помощью отвёртки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
директор
Всем привет... уже с пол года мучаюсь со своей машиной. при повороте ключа зажигания рейка не двигается. поменяли уже 2 датчика положения рейки. грешу на магнит, толкающий рейку, бывает машина не тянет, или вообще не заводится если заводить как правильно, (включил зажигание, подождал, всё отработало, завёл) машина не заводится. чтобы завести на горячую(в частности) приходится заводить в наглую, т.е. не ждать пока всё отработает, а сразу дёргать стартер, так заводится всегда, но потом плохо тянет. может кто сталкивался??? может и правда тот толкающий электро-магнит поменять??? решил посоветоваться с вами, дабы покупка дороговатая.. 14000 в ставрополе(((((

привет, у меня кстати брат родной в ставрополе, ждать необязательно пока всё отработает, больше похоже на датчик, у меня когда магнит крякнул то она сама обороты держала 2500, может калибруеш не правильно?, для начала диагностику надо сделать или хотя бы примитивно считать ошибки, мало информации для дельных советов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ziercool

дело в том, что даже на офф. фирме "Газель" ничего не могут сделать... диагностику сделать ума ни у кого нет. как обычно - 3 ошибки как на всех, а что они значат??? этого никто не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
директор
дело в том, что даже на офф. фирме "Газель" ничего не могут сделать... диагностику сделать ума ни у кого нет. как обычно - 3 ошибки как на всех, а что они значат??? этого никто не знает.

какие ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ziercool
какие ошибки?

да чёрт их знает сказали "секрет фирмы" ругался с ними долго, ничего так и не сказали... как сделать самодиагностику??? тыкните пальцами плиз где инфа как её сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.

Сделай проще-найди второй "Штайер"(заведомо рабочий, конечно) и переставляй с него поочередно вначале компьютер, потом датчик....Или наоборот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

какая машина газель или Волга? На Волгах с 560м косяк в проводке. ЭБУ не запоминают калибровку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ziercool
Сделай проще-найди второй "Штайер"(заведомо рабочий, конечно) и переставляй с него поочередно вначале компьютер, потом датчик....Или наоборот...

дело в том что у нас в городе 3 штаера... у всё((((

 

какая машина газель или Волга? На Волгах с 560м косяк в проводке. ЭБУ не запоминают калибровку

газель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
turkot

Блин у меня тоже самое начинается после замены датчика положения рейки. Ехал-ехал и заглох около часа мучился нашел причину отгорел контакт от + от турботаймера подсоединил завелась. Через два дня почти все повторилось только теперь пошевелил проводку с заде движка и стал задавится. У меня стоит БК когда не заводится показывает такие ошибки " неисправин датчик положения рейки, отсутствие сигнала датчика коленвала, магнита" или А5 не понимает Б3. Я думаю что дело в проводке после 5 июля приеду дамой буду смотреть проводку, мне кажется дело в ней или турботаймере.

 

А да забыл спросить ты откуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ziercool
Блин у меня тоже самое начинается после замены датчика положения рейки. Ехал-ехал и заглох около часа мучился нашел причину отгорел контакт от + от турботаймера подсоединил завелась. Через два дня почти все повторилось только теперь пошевелил проводку с заде движка и стал задавится. У меня стоит БК когда не заводится показывает такие ошибки " неисправин датчик положения рейки, отсутствие сигнала датчика коленвала, магнита" или А5 не понимает Б3. Я думаю что дело в проводке после 5 июля приеду дамой буду смотреть проводку, мне кажется дело в ней или турботаймере.

 

А да забыл спросить ты откуда.

Ставрополь

Но дело в том, вот сегодня ехал: завёл, 10 минут дал по-работать, поехал(не глуша) ехал ехал, километра через 3 она просто на ходу заглохла((((( и это часто!!!!! а потом если не давать ей остывать до конца, не глохнет... ночь по-стоит, раз на ходу заглохнет... и потом опять всё норм кроме тяги. плохая она... может кто что с ней подскажет??? может форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Ставрополь

Но дело в том, вот сегодня ехал: завёл, 10 минут дал по-работать, поехал(не глуша) ехал ехал, километра через 3 она просто на ходу заглохла((((( и это часто!!!!! а потом если не давать ей остывать до конца, не глохнет... ночь по-стоит, раз на ходу заглохнет... и потом опять всё норм кроме тяги. плохая она... может кто что с ней подскажет??? может форсунки?

Для начала просмотри все соединения.Особенно на сервомагните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
да чёрт их знает сказали "секрет фирмы" ругался с ними долго, ничего так и не сказали... как сделать самодиагностику??? тыкните пальцами плиз где инфа как её сделать
как провило эта проблема возникакет из -за окисления предохранителей управления двс в моторном отсеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Ставрополь

Но дело в том, вот сегодня ехал: завёл, 10 минут дал по-работать, поехал(не глуша) ехал ехал, километра через 3 она просто на ходу заглохла((((( и это часто!!!!! а потом если не давать ей остывать до конца, не глохнет... ночь по-стоит, раз на ходу заглохнет... и потом опять всё норм кроме тяги. плохая она... может кто что с ней подскажет??? может форсунки?

Статистика -2006 -е датчики износились...(рейки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ziercool
Статистика -2006 -е датчики износились...(рейки)

3 новых датчика. за месяц!!!!! никаких изменений. 4ый датчик новый положения распредвала. на сервомагните всё ОК. попробую рейку по-регулировать... форсунки продую... может кольца пора выкидывать, или подтачивать да новую поршневую засовывать?

Пробег 144500км... ничего не делалось с ней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
3 новых датчика. за месяц!!!!! никаких изменений. 4ый датчик новый положения распредвала. на сервомагните всё ОК. попробую рейку по-регулировать... форсунки продую... может кольца пора выкидывать, или подтачивать да новую поршневую засовывать?

Пробег 144500км... ничего не делалось с ней... Для дизеля 145000 это только начало... датчиков много бракованных, я сам два поменял и один хрен бракованный попался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ziercool

мда. хоть в германию на завод заказывай их)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
директор

привет всем! сегодня ситуация: звонит товарищ и говорит умерла машинка, ехала, заглохла и всё. Подкидываю комп, стираю все ошибки и пробую заводить-ноль, ошибок по прежнему нет, подвожу рейку руками заводится, отпускаю и сразу глогнит и выдаёт ошибку что калибровки рейки нет. пробовали всё а оказалось как выше упоминали просто окисление контактов первого предохранителя , и соответственно управление на реле сервомагнита есть а высокой стороны через предохранитель нет, в итоге просто избавились от предохранительной колодки и норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ziercool

да чёрт её знает... вроде проводку всю проковырял, всё там целое, живое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ziercool

думаю продую форсунки и настрою рейку. попробую, протестирую и расскажу что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
директор

это как и зачем продую форсунки? причина в другом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

У меня на одной Волге дядя Саша -коллега Альберта решил проблему НЕзапоминания калибровки установкой в конец блока распредвала вместо заглушки пробки с регулирующим винтом, которая стоит прямо напротив топливной рейки. Конечно нужно иметь АСКАН или что -то другое чтобы смотреть показания калибровки и вручную подгонять винтом. В принципе раза за 2-3 можно попасть. ЭБУ не запоминает. Глюк. необъяснимый. Попробуй выкрутить эту заглушку и нарезать в ней резьбу под другой болт.

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ziercool
это как и зачем продую форсунки? причина в другом

да простол у нас такая саляра.. надо будет и фильтр почистить, да и форсунки тоже бы не помешало. у машины тяга то есть, то нет. когда нет тяги - сумашедший расход топлива (бака не хватает на 200 км) а как тяга появляется, лучше не глушить, тогда бака хватает примерно километров на 500. вот хоуч ещё и турбина настроить. говорили что можно это делать... но как???? турбина начинает срабатывать с 3500 тыс оборотов!!!!! хорошо бы хотябы с 1700 брала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...