директор 0 Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) да простол у нас такая саляра.. надо будет и фильтр почистить, да и форсунки тоже бы не помешало. у машины тяга то есть, то нет. когда нет тяги - сумашедший расход топлива (бака не хватает на 200 км) а как тяга появляется, лучше не глушить, тогда бака хватает примерно километров на 500. вот хоуч ещё и турбина настроить. говорили что можно это делать... но как???? турбина начинает срабатывать с 3500 тыс оборотов!!!!! хорошо бы хотябы с 1700 брала.это проблема точно не в форсунках, надо датчики проверять через диагностику, и турбинку надо проверить, она может и масло не бросать а просто подклинивать, или патрубок на её входе складывается и перекрывает воздух. Причин миллион, и так просто методом тыка очень тяжело найти реальную причину. Турбина при нормальном датчике рейки и правильной калибровке срабатывает при 2000, это нормально, форсунки трогать в ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ!!!, а если на горячую заводится нормально-то вообще незачем к ним лезть, только хуже можешь сделать!надо лампочкой диагностику провести, в любой книге написано как и потом говорить о чём-то, может у кого-то из твоих знакомых с штаером есть бортовой в машине? Изменено 26 июня, 2011 пользователем директор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты