Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ziercool

Рейка датчик и магнит....

Рекомендуемые сообщения

директор
да простол у нас такая саляра.. надо будет и фильтр почистить, да и форсунки тоже бы не помешало. у машины тяга то есть, то нет. когда нет тяги - сумашедший расход топлива (бака не хватает на 200 км) а как тяга появляется, лучше не глушить, тогда бака хватает примерно километров на 500. вот хоуч ещё и турбина настроить. говорили что можно это делать... но как???? турбина начинает срабатывать с 3500 тыс оборотов!!!!! хорошо бы хотябы с 1700 брала.

это проблема точно не в форсунках, надо датчики проверять через диагностику, и турбинку надо проверить, она может и масло не бросать а просто подклинивать, или патрубок на её входе складывается и перекрывает воздух. Причин миллион, и так просто методом тыка очень тяжело найти реальную причину. Турбина при нормальном датчике рейки и правильной калибровке срабатывает при 2000, это нормально, форсунки трогать в ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ!!!, а если на горячую заводится нормально-то вообще незачем к ним лезть, только хуже можешь сделать!

надо лампочкой диагностику провести, в любой книге написано как и потом говорить о чём-то, может у кого-то из твоих знакомых с штаером есть бортовой в машине?

Изменено пользователем директор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...