taxist72 2 Опубликовано 13 июня, 2011 вообщем после замены грм валит бело-сизый дым.что за таке? двигател 560 2002 год. обороты не набирает. очень вяло. докучи выкинул карлсона и поставил электровентилятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist72 2 Опубликовано 13 июня, 2011 у кого есть чертеж стопора коленвала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 13 июня, 2011 у кого есть чертеж стопора коленвала? походу ты проскачил на один зуб. получился поздний впрыск. посмотри внимательней не сломал ли рокера. для штопорения колена использую вороток на 8мм длиной 12см на один конец надет (плотно )резиновый шланг длиной см 20 очень удобно работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist72 2 Опубликовано 13 июня, 2011 спасибо понял. а если выкинуть штатный вентилятор, то подходит ремень скалины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist72 2 Опубликовано 13 октября, 2011 ставлю на зуб вперед, тогда в клапана упираеться :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 14 октября, 2011 значит попробуй на два зуба назад. Грубо говоря, поверни распредвал на 2 зуба против часовой стрелки и попробуй прокрутить. Ключ замка зажигания пока в кузов положи. :) (ну, чтоб рокера целее были) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 15 октября, 2011 Без индикатора грубо получится.Нужен инструмент чтобы точно выставить угол опережения вспрыска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты