slava(33Ru) 0 Опубликовано 14 июня, 2011 Ребят,первый раз снял головку на движке мотор 405,всё разобрал,теперь дошла очередь ставить всё обратно вот вопрос как её затягивать в шахматном порятке или как подругому????и скакой силой???и надо ли потом через какое-то время опять протягивать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 14 июня, 2011 Ребят,первый раз снял головку на движке мотор 405,всё разобрал,теперь дошла очередь ставить всё обратно вот вопрос как её затягивать в шахматном порятке или как подругому????и скакой силой???и надо ли потом через какое-то время опять протягивать???тянут от середины.в два этапа силу посмотри в книжке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava(33Ru) 0 Опубликовано 14 июня, 2011 тянут от середины.в два этапа силу посмотри в книжке!Так вот нет её мли)вот и спрашиваю как до чё) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 14 июня, 2011 Так вот нет её мли)вот и спрашиваю как до чё)Схема и параметры в любом букваре есть.14,5кгс не больше.Что с прокладкой думаешь делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava(33Ru) 0 Опубликовано 14 июня, 2011 Схема и параметры в любом букваре есть.14,5кгс не больше.Что с прокладкой думаешь делать?так если нету ключа сециального как я определю? А что мне сней делать поехал и купил какая стояла евр2 всё я так думаю что тут мудрить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 14 июня, 2011 так если нету ключа сециального как я определю?дык самый наворченый ключик стоит рубля 1.5,если брать самый простой,то в 700 уложиться можно.в хозяйстве вещь необходимая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava(33Ru) 0 Опубликовано 14 июня, 2011 дык самый наворченый ключик стоит рубля 1.5,если брать самый простой,то в 700 уложиться можно.в хозяйстве вещь необходимая.мда что без него никак чтоль не затянуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 14 июня, 2011 мда что без него никак чтоль не затянуть?а как ты усилие мерить будешь?чем точней ты сделаешь ,тем лучше будет.недотянутая и перетянутая прокладки не есть гуд в этом случае.может ведь получиться что все болты по разному затянешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 991 Опубликовано 14 июня, 2011 мда что без него никак чтоль не затянуть?Мне ребята голову тянут, без ключа, до упора, вороток см.50! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava(33Ru) 0 Опубликовано 14 июня, 2011 Мне ребята голову тянут, без ключа, до упора, вороток см.50!а как крест на крест или в шахматном порядке? и тут ещё про какую то прокладку писали какую ставить буду это тут причем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 14 июня, 2011 а как крест на крест или в шахматном порядке?Мануалов в инете полно. Вот, например, здесь есть последовательность затяжки:http://automn.ru/gaz-2705/gaz-35055-10.m_i...m_id2-4493.html и тут ещё про какую то прокладку писали какую ставить буду это тут причемПосмотри ВАЖНЫЕ темы в разделе. Там все разжевано. Вот тема о прокладках ГБЦ:https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=11776 И по этой ссылке почитай, тоже интересно:http://www.zr.ru/a/102397/print/ Оттуда:"Старый блок ЗМЗ-405 легко узнать по поперечным прорезям шириной около 2 миллиметров между цилиндрами у поверхности разъема с головкой. Эти протоки в рубашке системы охлаждения улучшали теплоотвод от стенок цилиндров, но при этом снижали жесткость верхней части блока. Даже при затяжке болтов крепления головки блока требуемым моментом стенки цилиндров несколько деформировались. Если же затягивали «на глазок», да еще хорошим воротком, то деформации увеличивались. Изменения геометрии сказывались на ресурсе и на увеличении расхода масла на угар. На двигателе ЗМЗ-406 таких деформаций не наблюдалось, ведь межцилиндровые перемычки 406-го блока, в сравнении с ЗМЗ-405, толще: 14 мм против 10,5 мм.Для устранения деформаций у нового блока ЗМЗ-405 сделали на 24 мм длиннее резьбовую часть под болты головки, а межцилиндровые протоки спрятаны в глубине блока. Их увидеть можно только в разрезе." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava(33Ru) 0 Опубликовано 14 июня, 2011 Мануалов в инете полно. Вот, например, здесь есть последовательность затяжки:http://automn.ru/gaz-2705/gaz-35055-10.m_i...m_id2-4493.html Посмотри ВАЖНЫЕ темы в разделе. Там все разжевано. Вот тема о прокладках ГБЦ:https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=11776 И по этой ссылке почитай, тоже интересно:http://www.zr.ru/a/102397/print/ Оттуда:"Старый блок ЗМЗ-405 легко узнать по поперечным прорезям шириной около 2 миллиметров между цилиндрами у поверхности разъема с головкой. Эти протоки в рубашке системы охлаждения улучшали теплоотвод от стенок цилиндров, но при этом снижали жесткость верхней части блока. Даже при затяжке болтов крепления головки блока требуемым моментом стенки цилиндров несколько деформировались. Если же затягивали «на глазок», да еще хорошим воротком, то деформации увеличивались. Изменения геометрии сказывались на ресурсе и на увеличении расхода масла на угар. На двигателе ЗМЗ-406 таких деформаций не наблюдалось, ведь межцилиндровые перемычки 406-го блока, в сравнении с ЗМЗ-405, толще: 14 мм против 10,5 мм.Для устранения деформаций у нового блока ЗМЗ-405 сделали на 24 мм длиннее резьбовую часть под болты головки, а межцилиндровые протоки спрятаны в глубине блока. Их увидеть можно только в разрезе."Спасибо ща гляну и поеду мудрить)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava(33Ru) 0 Опубликовано 14 июня, 2011 Сегодня делал всё ставил по книжки ну всё равно головку протянул как обычно до разумного Ну с валами мучался ни как звёздочки не мог подогнать по меткам с шкивом... И ребят как цепь там натягивается или как с ней делать??? затянул натяжитель а ели ели прокручиваю шкив а чуть ослабил всё норм????????????подскажите если не прав?????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava(33Ru) 0 Опубликовано 14 июня, 2011 Чуть пьян)))если посмотрите на писаниду))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 14 июня, 2011 И ребят как цепь там натягивается или как с ней делать??? затянул натяжитель а ели ели прокручиваю шкив а чуть ослабил всё норм????????????подскажите если не прав??????????Гидронатяжители сними и перезаряди! Цепи поставишь , потом гидронатяжители! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava(33Ru) 0 Опубликовано 15 июня, 2011 Сегодня собрал всё поставил завелась с первого раза а за то на холостых не работает что это может ни кто не скажет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava(33Ru) 0 Опубликовано 16 июня, 2011 Ребят что ни кто незнает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 16 июня, 2011 что то забыл подключить.Я когда делал перепутал провода датчика детонации и температуры воздуха. Выдавало ошибку но работало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava(33Ru) 0 Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) что то забыл подключить.Я когда делал перепутал провода датчика детонации и температуры воздуха. Выдавало ошибку но работалоДа тут всё нормально без ошибок.я в сервис сегодня ездил сказали метки не так поставил тоесь когда голову шлефовали они сняли скока -то и теперь они (в сервисе) занова сделали метки сверлили новые на звёздах и стало всё на свои места и работать стала лучше)) Изменено 16 июня, 2011 пользователем slava(33Ru) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты