Димон-Тула 0 Опубликовано 18 июня, 2011 Всем привет, мужики подскажите, короче была трабла какая, оборвало звездочку натяжителя нижней цепи. Поменял цепи комплектом через 200 км гдето выдоволе прокладку крышки нижней цепи, поменял прокладку не снимая бошки, перезарядил гидронатяжители, поставил все собрал завел как мотор завелся появился свист, до выдавливания прокладки крышки все было ок! Короче появляется этот свист на холостых. И по порядку завожу мотор как обороты начанают опускатся с 1500 ниже появляется этот свист, давиш на гашетку свист проподает, как прогреется мотор свиста как будто и небыло. Так вот вопрос в чем даная трабла мож кто сталкивался с данной проблемой! по моему мнению кажется что дело в натяжителях (натяжители ГОН). прилогаю на сингл моего свиста точней свиста мотора =). http://dvusrachek.ifolder.ru/24224505 Зарание спасибо за помошь в решение данной проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 18 июня, 2011 Обычно от натяжителей стук идёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон-Тула 0 Опубликовано 18 июня, 2011 Schokk, посмотрим на днях. спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 949 Опубликовано 19 июня, 2011 Schokk, посмотрим на днях. спасибо от ролика натяжного бывает свист на холодную, когда подшипник там сухой, но обычно только на неделю :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 19 июня, 2011 (изменено) Звук не обычный конечно или же искажен уадиозаписывающим устройством!Р.S траблы , синглы !!! Офигеть терминология Изменено 19 июня, 2011 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 949 Опубликовано 19 июня, 2011 Звук не обычный конечно или же искажен уадиозаписывающим устройством!Р.S траблы , синглы !!! Офигеть терминология На нождаке вроде нож точат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
"Gazel118" 96 0 Опубликовано 19 июня, 2011 Ну цепь полюбому свистеть не может... может подшибник звёздочки, но до выдавливания не было... значит какой то из приводов ремня или ремень!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 19 июня, 2011 Я вообще не пойму это на холостых мотор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон-Тула 0 Опубликовано 19 июня, 2011 Кедр, звук не особа искажен, то работа двигателя при холодном пуске! как прогревается до рабочей темпиратуры свист прекращается! и еще дополню когда свист появляется прогазовку делаю он проподает т.е. свист и потом опять появляется.И еще вопрос в гидронатежители масло заливается при их перезарядке ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 19 июня, 2011 похоже на то что трет, при нагреве зазор увеличивается, свист пропадает. разбирай, пока этот звук наружу не вышел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон-Тула 0 Опубликовано 20 июня, 2011 похоже на то что трет, при нагреве зазор увеличивается, свист пропадает. разбирай, пока этот звук наружу не вышел.придется! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koly 0 Опубликовано 1 июля, 2011 ребят появил звук в двигателе как будто клапан стучит что это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 1 июля, 2011 ребят появил звук в двигателе как будто клапан стучит что это может быть?вот он и может стучать если начал програть.или гидрик залип.стук как проявляется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koly 0 Опубликовано 1 июля, 2011 только завел и начал цокать раньше был но потом проподал!а щас постоянно!Трудно менять гидрик и потом ли надо что регулировать? вот он и может стучать если начал програть.или гидрик залип.стук как проявляется?только завел и начал цокать раньше был но потом проподал!а щас постоянно!Трудно менять гидрик и потом ли надо что регулировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 1 июля, 2011 гидрик поменять надо вал снимать. в принципе там сложного нет ничего.но перед этим нужно компрессию проверить.если низкая,то заменой гидрика не отделаешься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koly 0 Опубликовано 1 июля, 2011 гидрик поменять надо вал снимать. в принципе там сложного нет ничего.но перед этим нужно компрессию проверить.если низкая,то заменой гидрика не отделаешьсяа подскажи крышку куда масло заливают снимаю и от туда при заведенном двигателе выприскавает масло это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 1 июля, 2011 а подскажи крышку куда масло заливают снимаю и от туда при заведенном двигателе выприскавает масло это нормально?нет!это говорит о том что в картере слишком высокое давление.проверь компрессию,возможно капиталка на носу.проверь сначала просто ,,потом кубиков 6 масла добавь,если сильно подскочит,кольца помрают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koly 0 Опубликовано 1 июля, 2011 гидрик поменять надо вал снимать. в принципе там сложного нет ничего.но перед этим нужно компрессию проверить.если низкая,то заменой гидрика не отделаешьсяа подскажи крышку куда масло заливают снимаю и от туда при заведенном двигателе выприскавает масло это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neo-plan 0 Опубликовано 23 ноября, 2013 Коллеги, помогите советом, пожалуйста: однажды при запуске "горячего" двигателя под капотом появился пронзительный свист, который, через какое-то время в движении, исчез до следующего запуска. "Играя" педалью газа на холостых оборотах можно рулировать тональность свиста. Через пару дней к свисту добавилась периодически загорающаяся лампа "чек". Обратившись в сервис, вердикт: менять генератор, натяжной ролик и ремень. Диагностика сказали, что не нужна: т.е. тестер даже не подключали. На включённом двигателе, мастер монтировкой "пошатал" генератор - скрип тут же исчез, но при этом стрелка вольтметра упала ниже 12, почти в красную зону. Контрольная лампа не загоралась вольтметра и чек не загорались. После замены и установки всего перечисленного, все проблемы исчезли целиком и полностью на 2 дня: ничего не свистело и не загоралось. Потом стала периодически МИГАТЬ "чек" и вскоре добавился свист. В чём может быть дело? Машина только на бензине работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 727 Опубликовано 23 ноября, 2013 А чего профиль не заполнил?Или боишься выдать," страшную тайну" про себя? :DСкинь ремень и запусти(что-бы исключить навесное)Если ты не слышишь ,в каком месте мотора происходит свист,то нам, и подавно не слышно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neo-plan 0 Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) А чего профиль не заполнил?Или боишься выдать," страшную тайну" про себя? :DСкинь ремень и запусти(что-бы исключить навесное)Если ты не слышишь ,в каком месте мотора происходит свист,то нам, и подавно не слышно.Если город моего проживания может помочь, то это Москва.Но ответ меня не устроил: скидывали ремень в сервисе (сервис проверенный, но от ошибок никто не застрахован). Чтобы исчез свист на том этапе, достаточно было просто "пошевелить" генератор (мастер сделал это монтировкой). Без ремня свиста вообще не было. Старый ремень, который заменили, был немного изношен и ослаблен. Поставили новый, натянули. Я и задал вопрос в надежде, что кто-то, возможно, сталкивался с этой причиной. Может дело вообще в подсосе воздуха откуда либо? Или это одна из катушек неисправна? Может она свистеть? У меня однажды высоковольтный провод самого дальнего цилиндра прислонился вплотную к катушке и начал искрить в темноте. Я поправил - искры пропали. Ничего не менял (ни провода, ни катушки). Может с ними что: новый генератор вместо 72а стал на 90! Изменено 23 ноября, 2013 пользователем neo-plan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты