Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Саша_Н

Троит двигатель

Рекомендуемые сообщения

Саша_Н

Добрый День!

 

Газ Соболь

Двигатель бензин крайслер

когда завожусь (двигатель холодный прогревается) - подтраивает, лечится подгазовыванием до 1500 оборотов

когда двигатель разогрелся с выжатым сцеплением работает как часы,

но реально на трассе любой обгон, как последний раз в жизни, да и не только обгон, а любое чуть более энергичное увеличение скорости влечет за собой отключение горшка. Лечится выжиманием сцепления и подгазовыванием, либо, если не помогает, то на скорости приходится глушить мотор, и заводиться по новой

 

Постоянно висит ошибка чек инжайн

сбрасывал клему и как следствие снимал ошибку, менял свечи.

 

В сервисе на Земледельческой в Питере ничего сказать не могут.

Ошибка стара - уже более полутора лет

Я к ним с ошибкой приезжаю, они её скидывают и отправляют домой, тк по гарантии им дергаться не хочется.

 

Подскажите пожалуйста куда копать

Изменено пользователем Саша_Н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
Добрый День!

 

Газ Соболь

Двигатель бензин крайслер

когда завожусь (двигатель холодный прогревается) - подтраивает, лечится подгазовыванием до 1500 оборотов

когда двигатель разогрелся с выжатым сцеплением работает как часы,

но реально на трассе любой обгон, как последний раз в жизни, да и не только обгон, а любое чуть более энергичное увеличение скорости влечет за собой отключение горшка. Лечится выжиманием сцепления и подгазовыванием, либо, если не помогает, то на скорости приходится глушить мотор, и заводиться по новой

 

Постоянно висит ошибка чек инжайн

сбрасывал клему и как следствие снимал ошибку, менял свечи.

 

В сервисе на Земледельческой в Питере ничего сказать не могут.

Ошибка стара - уже более полутора лет

Я к ним с ошибкой приезжаю, они её скидывают и отправляют домой, тк по гарантии им дергаться не хочется.

 

Подскажите пожалуйста куда копать

Смотри у тебя где то подсос воздуха идет и получается рассогласование ДАД с ДПДЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Смотри у тебя где то подсос воздуха идет и получается рассогласование ДАД с ДПДЗ

Р2074 Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша_Н
Р2074 Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)

Подскажите пожалуйста, код ошибки только в сервисе посмотреть могут? или сам осилю?

За ответ спасибо - поеду в сервис - пусть посмотрят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Подскажите пожалуйста, код ошибки только в сервисе посмотреть могут? или сам осилю?

За ответ спасибо - поеду в сервис - пусть посмотрят

Купи бортовик и сам будешь видеть ошибки и сбрасывать их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша_Н

Поставил БК

Сегодня загорелся чек инжайн: код ошибки 0422 - "эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого уровня"

С усердием листаю форум в поисках полезного совета :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Поставил БК

Сегодня загорелся чек инжайн: код ошибки 0422 - "эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого уровня"

С усердием листаю форум в поисках полезного совета :)

Это бывает от говеного бенза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша_Н

Ну как бы мало вероятно, так как:

1. заправляюсь на лукойле - в Питере котируется их качество.

2. троит не внезапно и вдруг, а на протяжении продолжительного периода времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
Ну как бы мало вероятно, так как:

1. заправляюсь на лукойле - в Питере котируется их качество.

2. троит не внезапно и вдруг, а на протяжении продолжительного периода времени.

Блин перепрошейся под Е-2 и выкинь вторую лямбду и будет тебе щастье заодно сможешь выкинуть и кат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kap70ma
Поставил БК

Сегодня загорелся чек инжайн: код ошибки 0422 - "эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого уровня"

С усердием листаю форум в поисках полезного совета :)

Ты не парься по поводу ошибки 422- это низкий эффект нейтрализатора. Возмущается втоая лямда.У меня это началось через месяц после покупки машины.Абсолютно ни на что не влияет. Ищи причину в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕНЬКА

автор , посмотри старые и новые свечи , такое бывает из-за пробива ВВ провода .

 

видно на свечне черная полоска , а внутри колпачка тоже полоска серого цвета .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша_Н

вылетают парой ошибки: 0300 и 0303

утром завожусь, прогреваю, через минуту после запуска отключается один горшок и вылетает чек инжайн.

дальше жду пока прогреется двигатель, скидываю ошибку и еду.

Но вот почему отключается горшок - ума не приложу.

 

P.S. свечи менял

Изменено пользователем Саша_Н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgeny 69

Уже посоветовали ВВ провода посмотреть, а в Питере больше сервисов нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша_Н
Уже посоветовали ВВ провода посмотреть, а в Питере больше сервисов нет???

официальный сервис, который занимается диагностикой - на земледельческой.

Машину оставлял там месяца на полтора точно, так и не разобрались в чем дело, кивают на прошивку и на то, что двигатели крайслер еще плохо изучены, что Официальный Газ никакой информации толком дилерам не предоставляет по прошивкам, и что им приходится всю информацию черпать на профильных форумах.

(близко к оригиналу пересказал слова их диагноста , конец 2009 года, может сейчас что и изменилось - не знаю.)

_____

вв провода менялись.

Изменено пользователем Саша_Н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grek

Я по-гарантии делал на Шкапина 51, кстати, диагносты там неплохие.

Но, чтоб на полтора месяца.перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
Добрый День!

 

Газ Соболь

Двигатель бензин крайслер

когда завожусь (двигатель холодный прогревается) - подтраивает, лечится подгазовыванием до 1500 оборотов

когда двигатель разогрелся с выжатым сцеплением работает как часы,

но реально на трассе любой обгон, как последний раз в жизни, да и не только обгон, а любое чуть более энергичное увеличение скорости влечет за собой отключение горшка. Лечится выжиманием сцепления и подгазовыванием, либо, если не помогает, то на скорости приходится глушить мотор, и заводиться по новой

 

Постоянно висит ошибка чек инжайн

сбрасывал клему и как следствие снимал ошибку, менял свечи.

 

В сервисе на Земледельческой в Питере ничего сказать не могут.

Ошибка стара - уже более полутора лет

Я к ним с ошибкой приезжаю, они её скидывают и отправляют домой, тк по гарантии им дергаться не хочется.

 

Подскажите пожалуйста куда копать

Коллега, по ходу у тебя концевик на педали сцепления барахлит, его нужно или заменить или настроить. Настраивать нужно так, чтобы срабатывание было на середине выжима педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wiktor Frolow
Коллега, по ходу у тебя концевик на педали сцепления барахлит, его нужно или заменить или настроить. Настраивать нужно так, чтобы срабатывание было на середине выжима педали.

Илья какой концевик.У меня тоже глохнет при троганье с места. И при обгоне гружоный подтраивает,не пойму всё перерыл(свечи провода,ошыбок нет,подсоса нет) мож че подскажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wiktor Frolow
Коллега, по ходу у тебя концевик на педали сцепления барахлит, его нужно или заменить или настроить. Настраивать нужно так, чтобы срабатывание было на середине выжима педали.

И ещё.На холодном все норм чуть прогрел началось и появляется характерное шипение при нажатии на газ во впускном,дальше нажмеш пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
И ещё.На холодном все норм чуть прогрел началось и появляется характерное шипение при нажатии на газ во впускном,дальше нажмеш пропадает.

Концевик стоит тока на Е-3 а у тебя Е-2.Шипение в коллекторе это норма.А на счет подтраивания-компрессию померь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wiktor Frolow
Концевик стоит тока на Е-3 а у тебя Е-2.Шипение в коллекторе это норма.А на счет подтраивания-компрессию померь

пол. время будет проверю.до этой машины у меня была с 406 двиг, проблем не знал просто менял все во время и проехал на нем 300 с лиш на газу так и продал , это с учетом не знаю сколько старый хозяин прошел-говорил вот сколько видиш на спидом-ре а было 94000,покупал на московском рынке в нижнем-нов.р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dema42
Поставил БК

Сегодня загорелся чек инжайн: код ошибки 0422 - "эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого уровня"

С усердием листаю форум в поисках полезного совета :)

 

 

У постоянно выскакивала. Поставил хомуты на шланг между впускным коллектором и клап. крышкой. Пропала.Вылазила пару раз после заправки на роснефти. По поводу "вялого" обгона как-нибудь решилось? Такая же ерунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...