Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Холод31

масленый шланг

Рекомендуемые сообщения

Холод31

Приветствую всех участников!

Нужен совет или кто сталкивался с заменой шланга подачи масла в масленый радиатор. Короче осенью в сервисе выкрутили и заглушили злополучный шланг, зиму отъездил велеколепно. В начале лета начал греться. Решив исправить на (как было) купил в магазине шланг а он неподходит. Объездил кучу магазинов, итог круглые глаза продавца, на этом все. Пытался конечно "кулибнуть" сточил конус, непомогло, закрутил топливный от обратки , масло пошло через болт, т.к. болт походу должен быть завальцован наглухо. Вобщем кто как решал? или дельный совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
Приветствую всех участников!

Нужен совет или кто сталкивался с заменой шланга подачи масла в масленый радиатор. Короче осенью в сервисе выкрутили и заглушили злополучный шланг, зиму отъездил велеколепно. В начале лета начал греться. Решив исправить на (как было) купил в магазине шланг а он неподходит. Объездил кучу магазинов, итог круглые глаза продавца, на этом все. Пытался конечно "кулибнуть" сточил конус, непомогло, закрутил топливный от обратки , масло пошло через болт, т.к. болт походу должен быть завальцован наглухо. Вобщем кто как решал? или дельный совет.

А если ставишь болт который поставили на сервисе, не течет? Подходит обыкновенный бензиновый с карбюратора... похоже они своим болтом попортили посадочное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Холод31

болт они вкруитили "заглушку" на место шланга с завальцованным болотом, болт сам не течет. Сегодня выкрутил шланг с болтом который вкручен в картер, по нему масло возвращаеться из масленного радиатора, попытался вкрутить на подачу, там где заглука стоит. Какаво же было мое удевление когда и он не вкрутился. Похоже ты прав, либо чудо мастера раздраконили резьбу либо там стояло еще что то, может переходник какойто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

На поддоне стоит переходник, уголок, "папа" с конусной резьбой, "мама" под шланг... на термоклапане сейчас не помню, если надо гляну, но скорей всего так же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
На поддоне стоит переходник, уголок, "папа" с конусной резьбой, "мама" под шланг... на термоклапане сейчас не помню, если надо гляну, но скорей всего так же...

Со стороны термоклапана точно такая же система как на поддоне. У нас эти шланги свободно лежат в магазинах 100-160 рублей. И в газовских магазинах есть и в уазовских. Похоже резьбу запороли.

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Шланг действительно обычный топливный с карбюраторного авто (я брал уазовский). Только когда будешь менять обрати внимание на бобышку на штуцере - она должна быть облужена. На моем шланге она спокойно болталась. Пришлось лудить самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну если резьба под обычный болт уже прогнана то конусную туда надо будет с фум лентой загонять.иначе соплей не избежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495

а нужен ли этот радиатор ?

у меня задолбал капать со стыка ,что над масляным фильтром

там должно быть резиновое колечко ?

думаю заглушить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РКД

а нужен ли этот радиатор ?

я свой вообще убрал, вроде нормально пока, хоть течи прекратились, что радует. конечно страшно, температура большая, но как обычно руки не доходят сделать, как должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495

я свой вообще убрал, вроде нормально пока, хоть течи прекратились, что радует. конечно страшно, температура большая, но как обычно руки не доходят сделать, как должно быть.

что температура стала выше ?

а как отразилось на давление

 

кто скажет должно ли быть там колечко резиновое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РКД

температура такая же, как и с ним (это на моей) муфта вкл с той же периодичностью , давление вроде бы чуть повыше стало (стрелка)-но ей веры нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

На температуру масла и тем более двигателя это заводское извращение, называемое масляным радиатором, никак не влияет. А если убрать его, то давление на горячую повышается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495
На температуру масла и тем более двигателя это заводское извращение, называемое масляным радиатором, никак не влияет. А если убрать его, то давление на горячую повышается.

то есть его можно смело выкинуть и забыть про вечные подтёки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
то есть его можно смело выкинуть и забыть про вечные подтёки ?

Это личное дело каждого.

НО не дураки придумали масло охлаждать, нынешний масляный радиатор газели конечно не фонтан но хоть что то, да и практически на всех современных иномарках присутствует система охлаждения масла, это не всегда радиатор но сути это не меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495

а как устранить течь масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Холод31
На поддоне стоит переходник, уголок, "папа" с конусной резьбой, "мама" под шланг... на термоклапане сейчас не помню, если надо гляну, но скорей всего так же...

Посмотри если не сложно, может и првда на клапане переходник стоял. вчера упорно пытался вкрутить шланг с картера, вроде цепляет но потом отскакивает назад с мелкими кусками резьбы. Новый шланг в переходник поддона вкрутился нормально. Болт- заглушка вкручиваеться с услилием, по ходу этим болтом "мастерюги" нарезали новую резьбу, если конечно там не переходник стоял.

 

а как устранить течь масла

если затягивать уже некуда попробуй поставить новый шланг со штуцером. Скорее всего просто не плотно он уже прилегает. на штуцере нет резинок, резиновые кольца стоят на топлевных, но они неподходят так как на болте-штучере резьба меньше по длинне (короткий он короче).

 

Со стороны термоклапана точно такая же система как на поддоне. У нас эти шланги свободно лежат в магазинах 100-160 рублей. И в газовских магазинах есть и в уазовских. Похоже резьбу запороли.

Так вот вся соль в том что на поддоне переходник "угловой" стоит а на термоклапане, выше фильтра только дырка, штуцер туда вкрутить немогу. Я точно помню что когда я изумленно смотрел на этот шланг из которого шуровало масло, он стоял ровно в верх.

 

Это личное дело каждого.

НО не дураки придумали масло охлаждать, нынешний масляный радиатор газели конечно не фонтан но хоть что то, да и практически на всех современных иномарках присутствует система охлаждения масла, это не всегда радиатор но сути это не меняет.

Полностью согласен. Все что касается механики авто, должно функционировать, чтобы потом не гадать почему же опять что то нетак работает, отвалилось, пегрелось и т.п. (информация прверенна ассациацией "кулибины России")

 

Пока искал решение проблемы со хлангом, температура лупанула 100, невыдержал патрубок ниже термостата, пока без последствий. Повез радиатор но мойку, промыли сверху, ну тут все понятно пыль, пух. Ужаснулся когда мойщик засунул мойку в сам радиатор, фантан песка и грязи пролил свет на пречину перегревов, сегодня поставил, держит 80-81 но масло без масленного радиатора всеравно подгорает. Рекомендую всем кто заметил движение к перегреву, проделать выше указанные действия (как снаружи так и внутри!)

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

На термоклапане тоже уголок стоит, на прошлой неделе менял шланги, уголки стоят что на поддоне что на клапане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Посмотри если не сложно, может и првда на клапане переходник стоял. вчера упорно пытался вкрутить шланг с картера, вроде цепляет но потом отскакивает назад с мелкими кусками резьбы. Новый шланг в переходник поддона вкрутился нормально. Болт- заглушка вкручиваеться с услилием, по ходу этим болтом "мастерюги" нарезали новую резьбу, если конечно там не переходник стоял.

Да стоит прямой переходник... боюсь что если будет течь, то ты попал на корпус термоклапана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

в корпусе термоклапана резьба коническая и помоему в дюймах. в него вкручивают штуцер или прямой или угловой. И в него уже вкрувчивается шланг с обычной метрической резбой.

Зы резьбы эти очень похоже и даже на несколько витков можно одну в другую закрутить.

если в корпусе термоклапана сорвали резьбу то можно подправить метчиком. Там резьба коническая поэтому ничего страшного. Резьба вроде КГ 1/4". У меня лежить этот метчик если надо могу точно резьбу сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Холод31

Спасибо за инфу. Буду искать переходник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Холод31

Так Газелька и простояла все лето и осень, ездил на другом авто. Наступили первые холода, температура опять в норме. Переходник этот злощастный я так и не нашел. Купил УАЗовский он не подашел. Забил короче. Зиму откатаю а как потеплеет всеже найду эту фиговину. Итог таков что без масленного радиатора, с принудиловкой машина летом греется. Не рекомендую никому отказываться от дополнительно охлаждения масла, хоть и такого убогово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir Titov

Парни, а сам корпус термоклапана может течь? У меня заводской шланг 80 тыс. прошел, стал сопли распускать поставил новый его хватило часа на три что бы вытекло 4 литра масла, да же до дома не успел доехать как загорелась лампочка масла, поставил другой шланг (да и ещё попал на масло только менял недавно) вроде держит по крайне мере уже день отъездил), сегодня утром смотрел всё равно на фильтре внизу капли собираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Парни, а сам корпус термоклапана может течь? У меня заводской шланг 80 тыс. прошел, стал сопли распускать поставил новый его хватило часа на три что бы вытекло 4 литра , да же до дома не успел доехать как загорелась лампочка масла, поставил другой шланг (да и ещё попал на масло только менял недавно) вроде держит по крайне мере уже день отъездил), сегодня утром смотрел всё равно на фильтре внизу капли собираются.

Я вроде выше писал, что бобышки шланга на радиатор должны быть хорошо облужены и опаяны. Я покупал уазовский топливный шланг и отрезал длину по месту. Бобышки были не облужены. Дорабатывал сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir Titov

С шлангом то всё понятно обжёгся уже, а вот сам корпус куда он вкручивается это же отдельная деталь от блока цилиндров?, он сам может быть не исправен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
С шлангом то всё понятно обжёгся уже, а вот сам корпус куда он вкручивается это же отдельная деталь от блока цилиндров?, он сам может быть не исправен?

Корпус терморегулятора является съемной деталью. Фиксируется центральным штуцером масляного фильтра. Кстати, шланг МР вкручивается в переходник/штуцер, который в свою очередь вкручен в т.н. "проставку" (или корпус терморегулятора). При вкручивании шланга МР напрямую (без штуцера), утечки масла ручьем гарантированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...